СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 8 классе по теме "Экологические проблемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 8 классе по теме "Экологические проблемы "с использованием элементов критического мышления

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 8 классе по теме "Экологические проблемы"»

Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Проблемы экологии»
Урок с использованием технологии «Развитие критического мышления». 

Цель урока:  создать условия для изучения обучающимися темы «Проблемы экологии» с опорой на лексический материал и текст
Задачи урока:
Образовательные: Развитие у учащихся социокультурной компетентности и готовности к коммуникации на основе изученного речевого материала.
Развивающие: развивать навыки устной речи, аудирования и понимания прочитанного; умение работать в группе; графически оформлять текстовый материал; творчески интерпретировать имеющуюся информацию; распределять информацию по степени новизны и значимости; обобщать полученные знания.
Воспитательные:  Воспитание у учащихся бережного и уважительного отношения к окружающей среде, чувства ответственности за сохранение природы.


Ход урока

I. Организационный этап урока 
1.Организационный момент. Проверяется готовность учащихся к уроку.
Задача: включить учащихся в деловой ритм предстоящей работы.

Приветствие. Краткая беседа с учащимися о погоде, самочувствии, готовности начинать урок. Учащиеся включаются в беседу.

Hello, my dear boys and girls! Glad to see you again. It’s a nice day today, isn’ t it? Is it a good day to ski and to skate? How are you,…? Are you fine?

Well, we’ll begin our lesson.

Учитель раздает листы самооценки и объясняет.


2. Введение в тему.

Задача: подвести учащихся к самостоятельной формулировке темы урока.

Учитель: Посмотрите, пожалуйста, Швейцер сказал: «Человек овладевает природой, еще не научившись владеть собой» Как вы понимаете первую часть этого высказывания? Каким образом человек овладевает природой? Look at the blackboard and read Schweitser’s words. How do you understand this quotation?



Учащиеся: Человек строит дороги, мосты, электрические и атомные станции, летает в космос, использует энергию воды и минеральные ресурсы и т.д.

People build houses and bridges, electric and nuclear stations, fly into space, make cars and use mineral resources…



Учитель: Можем ли мы сказать, что производя энергию, машины, вещи и предметы, человек стремится достичь комфорта и материальных благ?

Can we say that people are eager to achieve comfort and good living conditions?

А о чем говорится во второй части высказывания Швейцера? Всегда ли правильно человек относится к природе? Можем ли мы сказать, что человек зачастую относится к природе бездумно, бездушно, безответственно?

What does the second part of the Scweitser’s statement mean? Can we say that people sometimes use natural resources irresponsibly?

Каков же результат неразумного, безответственного поведения человека? Чем же отвечает нам природа? (ухудшением экологической ситуации). The result is bad ecological situation which is getting worse.

Так о чем мы будем говорить с вами сегодня? What is our topic today? What’s the theme of the lesson? Сформулируйте сами тему нашего урока. Итак, тема нашего урока… (дети сами называют тему – «Eco problems», «Environmental problems»).

Учитель показывает слайд с темой урока (слайд 6).


3.Целеполагание.

Задача: подвести учащихся к самостоятельной формулировке цели урока.

Учитель: Журнал «Экология» напечатал письмо американских школьников, которые живут в городе Лос- Анджелес .Они участники экологической группы и их очень волнуют проблемы больших городов. Их письмо начинается так:”Hello! We are worried about nature! And you?”

Учитель: Волнуют ли вас экологические проблемы? Какие? (беседа в режиме диалога)

Are you worried about nature, Tanya?

What are you worrying about, Nastya?

Are you worried about animals and birds? Why?

Are you a vegan (на доске)? Are you a meat – eater?

Are you worried about wild animals, such as dolphins and whales? Why? (They are small in number).

Do you visit zoos? Are animals happy there? Are zoos natural places for animals?

Учитель: А сможем ли мы написать письмо в экологический журнал? Давайте поговорим, какие проблемы волнуют нас и +покажем, что мы неравнодушны к тому, что происходит с природой в современном мире!

Учитель: Умеем ли мы хорошо и связно выражать свои мысли? А что значит «связно выражать свои мысли»? Что для этого нужно?

Учащиеся: Это значит – строить предложения, приводить доказательства, аргументы, знать слова, грамматику и т.д.

Учитель: Так что же будет целью нашего урока сегодня?

Учащиеся формулируют цель и задачи урока самостоятельно или при подсказке учителя (слайд3).

Цель урока: научиться строить связные аргументированные высказывания по теме «Экологические проблемы».


4.Фонетическая зарядка

Let`s repeat the words after me.

Environment

Surround

Health

Survive

Nature

Natural

Pollute

Pollution

Waste

Dump

Danger

Dangerous

Pour

Cut


5.Актуализация лексики

1) Let`s play, translate the words.

2) Let`s do ex 4, p.144

3) Check your homework ex3.p151

6. Аудирование текста

Let`s listen to the text «Dinosaure-very big Lizards», write True or False. Open your copybooks, write the date, write numbers from 1 -7.

На доске: dinosaur [ʹdainəs ]

Lizards [ʹlizəd ]

Repeat after me!

Change your copybooks, take your pensils.


7. Физкультминутка

Let`s have a rest.


8. Чтение текста

1)And now we shall read the text and match its paragraphs with its titles. There are 6 titles but only 5 paragraphs. P.151

2)Read the text while reading make notes in your papers :
При чтении текста дети расставляют специальные пометки. 


Учащиеся работают с текстом учебника. 
v соответствует тому, что знаю
+ новая информация
? мало информации, хотелось бы узнать побольше


Let`s check your work.


3) Обобщение полученной информации (размышление и рефлексия)

Учитель предлагает выполнить тест по прочитанному тексту.

Сomplete the sentences.

The word _______________________ (environment) means what is around us. The _______ (water) in the oceans, seas, and rivers has become _____________________( polluted) in many places. If people drink this water, they can get ill or even die, People use oceans and seas as big dumps and ________( pour) industrial and domestic _________(waste) into them. The food we eat is not always healthy as fruit and vegetables can grow on polluted soil and become ___________ (dangerous) too. People _____(cut) down trees and many birds and animals can`t have homes. Nowadays people feel that it is more difficult to ____________(breathe)in big cities the ______(air) has become badly polluted.



Заключительный этап урока. Рефлексия

Учитель предлагает учащимся составить синквейн.

And our task is to summarize everything we know about the ecology
We have to make only 5 points:
1. What are we talking today about?
(1 word)-ecology
2. Give me 2 adjectives characterizing the ecology. 
dangerous, polluted
3. Give me 3 verbs.
pollute,pour, cut
4. Give a sentence , describing the event.

Our planet should be save to live on.


5.Give me only one word, a synonym of the word environment
Учащиеся составляют синквейн, затем идет представление синквейна перед классом.

Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока.
Учитель предлагает учащимся записать домашнее задание. 
Tell about ecological problems




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!