СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка по теме "Мой вещи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для проведения урока английского языка в  5 классе по УМК "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "Мой вещи"»

Конспект урока для 5 класса


Учебник: Spotlight 5

Тема: «My things».

Цель: Формирование грамматических и лексических навыков.

Образовательные задачи:

  • сформировать знания лексики по теме “Мои вещи”;

  • развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений;

  • строить высказывания о своих вещах и аргументировать свое мнение;

  • активизировать лексико-грамматический материал (неопределённый артикль и множественное число существительных) в устной и письменной речи;

Развивающая цель:

– формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная цель:

– воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование: классная доска, интерактивная доска

Тип урока: формирование и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, телевизор.


Длительность: 40 минут








Ход урока:


  1. Организационный момент.


T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning our teacher.

Т: I am glad to see you. Sit down please.

P: Good morning, dear guests.

T: How are you?

P: I am fine thank you.

Т: What date is it today?

P: Today is the … .

T: What is the weather like today?

Р: Today is sunny and warm.

T: Who is absent today?

Р: All are present.


2) Фонетическая зарядка

(на доске написана скороговорка на английском, сначала читает учитель, затем читают все вместе, потом читает каждый ученик) -отработка звука (w)) – 5 минут

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy?

Why Willy?

Why Willy?

Why?


3) Постановка цели урока для учеников.

T: Ребята это есть у каждого человека, и она может быть личной. Как вы думаете, что это может быть?

P: Может быть это вещь?

T: Совершенно верно. Сегодня мы с вами поговорим о вещах, разберем грамматическую тему: множественное число существительных и употребление неопределенного артикля a и an.

P: Да!


4) Проверка домашнего задания:

T: Ребята, на прошлом уроке мы проходили с вами тему «I am from». На сегодняшний урок, вам было задано: написать сообщение о своей семье, о своем селе с рисунками и фото (можно использовать презентацию) – ученики выходят к доске и рассказывают о своей семье, селе, учитель задает вопросы по данной теме. – 10 минут

4) Активизация знаний


T: We begin our lesson with grammar.

В английском языке есть неопределенный артикль a/an. Прочитайте слова и попробуйте догадаться, когда нужно употреблять a, а когда an.

Table – существительное произносится с согласной буквы. (поэтому перед ним мы будем ставить артикль a)

Apple – существительное произносится с гласной буквы (поэтому мы перед ним мы будем ставить артикль an)

Задание 1: Поставьте правильный артикль перед существительными.

-fox

-notebook

-orange

-cat

-umbrella

-hour

-university

Как же так, спросите вы? Почему перед словом university стоит артикль а? Ведь это же гласный звук! Помните, ведь речь идет не о написании, а о произношении. Посмотрите транскрипцию слова university: она начинается с

[ju]. А это согласный звук!

T: Let`s read the rule.

Единственное число существительных – обозначает один предмет: cup, bubble

Множественное число существительных – обозначает два и более предметов: three cups, thousands of bubbles.

Английское существительное можно поставить во множественное число, прибавив к нему окончание s. Оно читается как [z] после гласных и звонких согласных.

Shoe-shoes

Или как [s] после глухих согласных.

Hat – hats

Если существительное заканчивается на свистящий или шипящий звук, то есть на буквы s, -ss, -x, -sh, - ch, то для него форма множественного числа образуется при помощи окончания es:

Dresses, foxes, brushes, brunches

-o- tomatoes НО! Radios, photos, videos

Задание 2:

T: Let`s do ex. 5 in your Student`s Books – 10 минут

5) Физминутка.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down! (повторить 3 раза, сначала медленно, потом быстрее)- 3 минут

6) Объяснение темы «Мои вещи» (слайд)

T: На слайде вы видите картинки некоторых вещей, и слова. Ваша задача: с помощью учебника соединить картинку и слово, чтобы смысл и перевод совпадали.

Задание 3: Напишите правильно слова.

  1. Helmet - tehlme

  2. Bicycle - eclcyib

  3. Handbag - ahdnagb

  4. Digital camera – igidalt aremac

  5. Watch - hcawt

  6. Teddy bear – detdy reab - 5 минут


  1. Выставление оценок за урок. – 1 минута


  1. Рефлексия, подведение итогов. – 1 минута


- Что нового вы узнали сегодня?

- Что больше всего понравилось?

- Какие новые слова узнали?


  1. Домашнее задание: p 24 in workbook – 1 минута

That’s all for today! Thanks for your work. The lesson is over. Good bye!