СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка по теме «Простое прошедшее время» (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме "Простое прошедшее время. Задача: Учить использовать в речи направильные глаголы при описании событий в прошлом.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме «Простое прошедшее время» (4 класс)»

Урок английского языка по теме «Простое прошедшее время» (4 класс)



Цель: Введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Простое прошедшее время»; формирование лексических навыков по теме « Правильные и неправильные глаголы»; активизация навыков чтения и произношения.

Задачи:

Обучающие: 

  • тренировать произносительные навыки учащихся;

  • формировать и развивать грамматические навыки;

  • развивать навыки чтения;

  • закрепить знания по грамматике: видовременные формы глагола простого прошедшего времени Past Simple Tense ;

  • извлекать информацию при чтении вслух и про себя;

  • учить использовать в речи формы неправильных глаголов при описании событий в прошлом.

Развивающие: 

  • способствовать развитию познавательного интереса, способности к самообразованию, к самостоятельному решению проблем, творческой активности, развитию памяти, логики мышления.

Воспитательные: 

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Межпредметная связь: информатика

.Оборудование: компьютер; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал; мяч.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Teacher: Good afternoon, boys and girls!

Pupils: Good afternoon, Dear teacher!

We are glad to see you!

Т.: Thank you, I am glad to see you too

Let's start our lesson.

II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока.

Учитель: Look! These are funny gnomes. Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They live in a very beautiful town. This is the town of the Past Simple. Today we are going to visit the town of the Past Simple. They will show us the town and they will teach us to speak about the past in English. We shall learn some grammar rules, do some exercises and play games at the lesson.

Ребята, как вы думаете, чему мы сегодня с вами научимся у этих забавных гномиков?

Запишите пожалуйста свою цель нашего занятия сегодня в тетради.



III. Фонетическая зарядка 

Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday

The day before yesterday



Last week

Last month

Last year

ago

Onc



Учитель: Can you match the phrases and their meaning in Russian?

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Ten days ago Last summer

Yesterday A week ago

The day before yesterday Last year A month ago

V. Правильные и неправильные глаголы. 

А живут в этом городе большие труженики - правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание -ed у этих глаголов.

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked



[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями  [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed.



Игра-соревнование по рядам на дифференциацию звуков [t], [d], [id]. Каждый ряд должен хлопнуть 1 раз в ладоши, если услышит свой звук в произносимом учителем слове.

cleaned, skated, closed, cooked, created, helped, watched, played, wanted, jumped.



Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. 

Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)

be - was/were - been

begin - began - begun

bring - brought - brought

buy - bought - bought

build - built- built

come - came - come

do - did - done

drink - drank - drunk

eat - ate - eaten

get - got - got

give - gave - given

go - went - gone

have - had - had

know - knew - known

let - let - let

make - made - made

meet - met - met

put - put- put

read - read - read

see - saw - seen

sit - sat - sat

speak - spoke - spoken

sleep - slept - slept

take -took - taken

tell - told - told

think - thought - thought

win - won - won

write - wrote - written

Игра "Найди товарищей".

Учитель: А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде "One, two, three, start!" вы должны найти своих товарищей и встать по трое.

Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам.( На ведерках написано Present и Past). Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко.

VI. Динамическая пауза.

– Stand up. Let us do some exercises. Please, repeat after me and do it with me.

“Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
Hands on hips!
1, 2, 3 – hop!
1, 2, 3 – stop!”

– Thank you. Take your seats, please.

VII. Построение предложений в Past Simple.

Групповая работа.

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

Mary got up at 7 o'clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

Jane came home at 2 o'clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

My mother came home from work at 6 o'clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o'clock.

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. 

They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

We go to the park every day.

We went to the park yesterday.

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

I clean my teeth every day.

I cleaned my teeth yesterday.

VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать.

Образец: I watched TV at night. You didn't watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn't wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn't play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn't help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn't clean your teeth three times.

I played computer games all the day.

You didn't play computer games all the day.

I skated in the yard yesterday.

You didn't skate in the yard yesterday.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать. 

Образец: I watched TV at night. Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

I played computer games all the day.

Did you play computer games all the day?

I skated in the yard yesterday.

Did you skate in the yard yesterday?

IX. – I think we' ll stop doing this now. You’ ve all done that quite well.

Now please, open your diaries and write down your hometask.

workbooks, ex. 4, page 30

Ребята, Джим получил письмо от своего друга Бена, но для того чтобы его прочитать, нужно восстановить глаголы, которые находятся в скобках и поставить их в Past Simple.

X. Рефлексия.

Ребята поднимите руки те из вас, кто достиг сегодня на уроке своей цели, той которую мы записывали с вами в тетради? А сейчас я кидаю вам мяч а вы пожалуйста озвучьте чему вы сегодня научились и аргументировано оцените свою работу сегодня на уроке.

– Children, tell me what did you know today? Do you like the lesson? Take the cards and give me. The lesson is over. Thank you for your work.



Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

Say «Good bye».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!