Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Повторение. Решение квадратных уравнений"»
Алгебра – 8
Урок №17 по теме «Повторение. Решение квадратных уравнений»
(№96 в КТП дата 08/05)
План – конспект урока
(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)
Неполные квадратные уравнения. Методы решения неполных квадратных уравнений разных видов (§8, п.21 задачи №1-3).
а) уравнения вида ах2+ с = 0 (с ≠ 0);
б) уравнения вида ах2+ вх = 0 (в ≠ 0);
в) уравнения вида ах2 = 0
Формулы корней полного квадратного уравнения (§8 п.22).
а) формула х1,2 =
;
б) формула
для решения уравнения ах2+2вх+с =0
Использование формул для решения квадратных уравнений (примеры 1-4 объяснительного текста §8 п.22).
(выполнить письменно в тетради номера)
№ 515 (а;в;д); № 517(а;в;д); №534 (а;в;д); №536 (а;в); №539 (а;в); №542 (а;в);
(ответить письменно на вопросы)
продолжите предложение:
Дискриминантом квадратного уравнения называется _______________________ _____________________________________________________________________
При решении квадратного уравнения по основной формуле надо: ____________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Квадратное уравнение имеет два различных корня, если _____________________
_____________________________________________________________________
Квадратное уравнение имеет один корень, если ____________________________
_____________________________________________________________________
Квадратное уравнение не имеет корней, если ______________________________
_____________________________________________________________________
Решить квадратное уравнение:
а) 4х2 – 49 = 0
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) 3х2 + 4 = 0
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) 7х2 + 3х = 0
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) 2х2 +7х – 30 = 0
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) х2 – 10х + 25 = 0
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
е) 2х2 + 3х + 6 = 0
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание выполнил ____________________________________________________