СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока и презентация по информатике «Глобальная сеть Интернет. Безопасность в сети Интернет»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-проект по теме: Глобальная сеть Интернет. Безопасность в сети Интернет

Класс: 8

Цели урока: 

  1. познакомить учащихся с понятием Интернет, историей Интернета, правилами поведения в сети Интернет;
  2. Активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы.
  3. Воспитание информационной культуры, самостоятельности, коллективизма, ответственности.
  4. Развитие умственной деятельности, умения логически мыслить.

 

Ход  урока

I. Организационный момент.

 Проверка готовности учащихся к уроку

II. Мотивация.

Внимательно посмотрите на экран. Перед вами ребус. Разгадайте ребус, чтобы узнать зашифрованное слово.

Загадка. Есть на свете сеть сетей. Очень интересно с ней. Людям всем она нужна, Миру очень сеть важна. Что за сеть? Найди ответ. Сеть зовется ………  Верно - Интернет.

Итак, тема сегодняшнего урока «Глобальная сеть Интернет».

Сегодня на уроке мы кратко познакомимся с историей Интернета, взглянем на глобальную компьютерную сеть Интернет с различных сторон. Наш урок пройдет в нетрадиционной форме,  урок проект.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Урок информатики 8 кл»



Урок-проект по теме: Глобальная сеть Интернет. Безопасность в сети Интернет

Класс: 8

Цели урока:

  1. познакомить учащихся с понятием Интернет, историей Интернета, правилами поведения в сети Интернет;

  2. Активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы.

  3. Воспитание информационной культуры, самостоятельности, коллективизма, ответственности.

  4. Развитие умственной деятельности, умения логически мыслить.



Ход урока

  1. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку

  1. Мотивация.

Внимательно посмотрите на экран. Перед вами ребус. Разгадайте ребус, чтобы узнать зашифрованное слово.

Загадка.
Есть на свете сеть сетей.
Очень интересно с ней.
Людям всем она нужна,
Миру очень сеть важна.
Что за сеть? Найди ответ.
Сеть зовется ……… 
Верно - Интернет.

Итак, тема сегодняшнего урока «Глобальная сеть Интернет».

Сегодня на уроке мы кратко познакомимся с историей Интернета, взглянем на глобальную компьютерную сеть Интернет с различных сторон. Наш урок пройдет в нетрадиционной форме, урок проект.

  1. Актуализация знаний.

Давайте выясним, что же такое Интернет?
Вам дано определение, но в нем пропущены некоторые слова. Попробуйте самостоятельно восстановить эти слова.

Интернет – это …   …   сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру.

  1. Какая сеть является локальной?

  2. Какая сеть является региональной?

  3. Какая сеть является корпоративной?

  4. Что бы это значило?

  1. Создание проблемной ситуации.

Что такое Интернет знаем, а сейчас кратко познакомимся с историей Интернет.

В 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США предложило разработать для этого компьютерную сеть.

Компьютерная сеть была названа ARPANET

В 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре научных учреждения.

Рождением Интернета, считается 1969 год, когда впервые в мире, компьютерная информация была передана на 700 километров.

С каждым годом ARPANET росла и развивалась и из военной становилась все более доступной для различных организаций. В 1973 году сеть стала международной.

В конце 80-х годов сеть превратилась из секретной в общедоступную.

Термин Интернет появился в 1982 году.

Россия впервые получила доступ к Интернету в начале 80-х годов. Доступ был осуществлен Институтом атомной энергии им. И.В. Курчатова.

В 1990 году создается РЕЛКОМ – сеть пользователей UNIX

Сегодня Винсента Сёрфа называют «Отцом Интернета».

Винтон Грей Серф – величайший американский математик, основатель организации «Общество Интернета», вице-президент компании Google. Его признали гением современности. В перечне величайших людей планеты Винтон находится на 51-м месте.

Обратите внимания на следующую статистику.

В Европе самая крупная страна, по количеству пользователей интернета - это Германия. На втором месте находится Россия, а замыкает тройку Англия. Россия находится в списке самых крупных европейских стран по количеству пользователей, лишь за счёт количества общего населения страны. Если судить по проникновению интернета, то в Германии и Англии интернетом пользуются более 80% населения страны (т.е. практически каждый человек страны). В России же количество пользователей интернета лишь 42% населения страны.

Возраст пользователей.

Исследование Фонда «Дружественный Рунет» показало, что 78,1% пользователей в возрасте от 6 до 17 лет часто выходят в интернет, а 61,3% подростков в возрасте 15−17 лет практически живут в Сети.

Мир сильно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Интернет. Сегодня не выходя из дома можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами нашего города, страны, приобрести различные товары и услуги и многое-многое другое. Вы, наверняка, согласитесь со мной, что Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Однако далеко не все так просто и радужно, как может показаться на первый взгляд. Глобальное распространение компьютерных сетей несет в себе ряд проблем, о которых мы мало задумываемся, о которых следует знать. Достаточно сложная проблема: неумение людей выявить информационные угрозы и защититься от них.



Проект “Безопасный Интернет”

 Проблемные вопросы.

1)  Какие достоинства и недостатки у Интернета?

2)  Как избежать опасностей, подстерегающих детей в сети Интернет?

Цель проекта: выявить положительные и отрицательные стороны интернета и составить правила поведения в Интернете.

Задача:

  1. Изучение и обобщение информационных ресурсов.

  2. Анализ результатов опроса группы 8а класса.

Работа над проектом будет осуществляться в группах по 5 человек.

  1. Реализация проекта.

Сейчас разбейтесь, пожалуйста, на группы для работы.

Хочу напомнить вам правила работы в группе:

  1. Четко выполнять свои обязанности.

  2. Быть внимательными и собранными при работе.

  3.  Соблюдение  регламента времени

Выберите Координатора. Координатор - хранитель времени / следит за тем, чтобы каждый участвовал в проекте и отвечает за своевременность выполнения группой задания/.

Каждая группа получила задание, необходимую информацию по проблемным вопросам.

Готовы? Начинаем! Я уверена, все у вас получится!

Ученики самостоятельно работают над проектом. Учитель выступает в качестве консультанта по мере необходимости, ненавязчиво контролирует ход работы.

  1. Презентация проекта.

Ребята представляют свои работы, отвечают на вопросы одноклассников и учителя, дают взаимооценку. Представление проектов и их оценивание с помощью листов с критериями оценки проекта.



  1. Самооценка и рефлексия.

Оцените свою работу, используя лист самооценки.

  1. Подведение итогов урока

У многих из вас получилось выполнить работу в полном объеме.

Вывод: 

Нам удалось взглянуть на глобальную компьютерную сеть Интернет с различных сторон.

Узнали достоинства и недостатки  сети, обсудили правила поведения.

Сделать Интернет полностью безопасным – невозможно. Интернет представляет собой очень важный источник информации, пользоваться которым, несомненно, надо, однако при этом не следует забывать о тех проблемах, которые несёт в себе компьютерная сеть.



Просмотр содержимого документа
«Задания»

Последовательность выполнения работы в группе

  1. Используя Интернет ссылки, выявить достоинства и недостатки Интернета

http://www.inoption.info/nedostatki-interneta.html

http://znanija.com/task/6664563

http://ldpr.org/vlianie-interneta

  1. Создать презентацию «Положительные стороны интернета».

  2. Создать презентацию «Отрицательные стороны интернета».

  3. Добавить соответствующие картинки (Папка, файл Картинки).

  4. Прочитать сказку, найти и подчеркнуть «Семь золотых правил безопасного поведения в Интернете».

  5. Проанализировать результаты опроса учащихся группы 8а класса.

  6. Сделать вывод.

  7. Подготовить публичное выступление.

  8. Оценить свою работу, используя карту самооценки (В ходе моего проекта я …)

  9. Оценить проекты, используя критерии оценки проекта.














Последовательность выполнения работы в группе

  1. Открыть файл Интернет за и против. Проанализировать текс и представить информацию наглядно в форме таблицы.

  2. Открыть файл Добрые советы. Проанализировать текс и представить информацию Рекомендации подросткам.

  3. Добавить соответствующие картинки (Папка, файл Картинки).

  4. Прочитать сказку, найти и подчеркнуть «Семь золотых правил безопасного поведения в Интернете».

  5. Сделать вывод.

  6. Подготовить публичное выступление.

  7. Оценить свою работу, используя карту самооценки (В ходе моего проекта я …)

  8. Оценить проекты, используя критерии оценки проекта.




Последовательность выполнения работы в группе

  1. Открыть файл Правила поведения в Интернете. Проанализировать текс и представить информацию наглядно в форме таблицы (всегда, никогда)

  2. Открыть файл Интернет за и против. Проанализировать текст и представить информацию Недостатки у Интернета.

  3. Добавить соответствующие картинки (Папка, файл Картинки).

  4. Прочитать сказку, найти и подчеркнуть «Семь золотых правил безопасного поведения в Интернете».

  5. Сделать вывод.

  6. Подготовить публичное выступление.

  7. Оценить свою работу, используя карту самооценки (В ходе моего проекта я …)

  8. Оценить проекты, используя критерии оценки проекта.

Просмотр содержимого документа
«Лист планирования работы в группе»

Лист планирования работы в группе

Тема проекта: ____________________________________________________________

Проблема:________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________

Задачи: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Источник информации:

Что можно использовать

Что использовали

Интернет – ресурсы

Бюллетень «Безопасный интернет»

Файлы



Правила работы в группе:

  1. Четко выполнять свои обязанности.

  2. Быть внимательными и собранными при работе.

  3. Соблюдение  регламента времени.

Создание проектного продукта – 12 мин.

Защита – 5 мин.

Координатор в группе: _____________________________________________________

 Координатор - хранитель времени /следит за тем, чтобы каждый участвовал в проекте и отвечает за своевременность выполнения группой задания/.

   Распределение обязанностей в группе и план работы:


Что делать

Что сделано

1ученик (ФИ)






2 ученик (ФИ)






3 ученик (ФИ)






4 ученик (ФИ)






5 ученик (ФИ)








Просмотр содержимого документа
«Перечень критериев для оценки проекта»

Перечень критериев для оценки проекта:

Анализ проектов



Критерии

Максимальное количество очков

Группа

1

Ваши очки

Группа

2

Ваши очки

Группа

3

Ваши очки

1. Понимание задания



2









2. Полнота раскрытия темы


2







3. Отсутствие ошибок

2




4. Наличие выводов


2




5. Дизайн проекта



1












6. Защита проекта


2













7. Умение уложиться в отведенное время


1











Всего:

12







Очки


Отметка

12 - 11
10 - 7
6

5
4
3



Просмотр содержимого документа
«Правила поведения в Интернете»

Правила поведения в Интернете

Никогда

Всегда





оставляй встреченным в Интернете людям свой номер телефона, домашний адрес или номер школы без разрешения родителей

спрашивай у родителей разрешения посидеть в  Интернете

отправляй свою фотографию, не посоветовавшись с родителями

помни, что если кто-то сделает тебе предложение, слишком хорошее, чтобы быть правдой, то это, скорее всего, обман

договаривайся о встрече с интернет - знакомыми без сопровождения взрослых.

говори и держи информацию о пароле при себе

открывай прикрепленные к электронному письму файлы, присланные от незнакомого человека. Файлы могут содержать вирусы или другие программы, которые могут повредить всю информацию или программное обеспечение компьютера

Всегда будь внимательным, посещая чаты. Всегда держись подальше от сайтов "только для тех, кому уже есть 18". Сайты для взрослых также могут увеличить твой счет за Интернет

отвечай на недоброжелательные сообщения или на сообщения с предложениями

Если ты услышишь или увидишь, что твои друзья заходят в «небезопасные зоны», напомни им о возможных опасностях и посоветуй, как им правильно поступить.

Будь внимателен при загрузке бесплатных файлов и игр на компьютер, тебя могут обмануть: нажав на ссылку, ты можешь попасть в «небезопасную зону» или загрузить на свой компьютер вирус или программу - шпион.



Просмотр содержимого документа
«анкета»

  1. Я бываю в интернете

1-2 часа 3 часа 4-5 часов более 5 часов

  1. Что для Вас Интернет

    1. Онлайн игры

    2. Загрузка музыки

    3. Развлечения

    4. Выполнение домашней работы

    5. Образовательные ресурсы Интернета

    6. Общение в чатах

  2. Доверяете ли Вы всему, что находится в Интернете?

Да Нет

  1. Проверяете ли Вы истинность информации полученной из Интернета?

Проверяю Не проверяю

  1. Кто должен защищать от угроз Интернета?

_______________________________________

  1. Рейтинг социальных сетей учеников

  1. В Контакте -

  2. Mail.ru -

  3. Одноклассники -

  4. Facebook









  1. Я бываю в интернете

1-2 часа 3 часа 4-5 часов более 5 часов

  1. Что для Вас Интернет

  1. Онлайн игры

  2. Загрузка музыки

  3. Развлечения

  4. Выполнение домашней работы

  5. Образовательные ресурсы Интернета

  6. Общение в чатах

  1. Доверяете ли Вы всему, что находится в Интернете?

Да Нет

  1. Проверяете ли Вы истинность информации полученной из Интернета?

Проверяю Не проверяю

  1. Кто должен защищать от угроз Интернета?

_______________________________________

  1. Рейтинг социальных сетей учеников

  1. В Контакте -

  2. Mail.ru -

  3. Одноклассники -

  4. Facebook

Просмотр содержимого документа
«сказка»

Сказка о золотых правилах

безопасности в Интернет


В некотором царстве, Интернет - государстве жил-был Смайл-царевич-Тьютор-Королевич, который правил славным городом СоцОБРАЗом. И была у него невеста - прекрасная Смайл-царевна-Он-лайн - Королевна, день и ночь, проводившая в виртуальных забавах. Сколько раз предупреждал её царевич об опасностях, подстерегающих в сети, но не слушалась его невеста. Не покладая рук трудился Смайл-царевич, возводя город СоцОБРАЗ, заботился об охране своих границ и обучая жителей города основам безопасности жизнедеятельности в Интернет - государстве. И не заметил он, как Интернет-паутина всё-таки затянула Смайл-царевну в свои коварные сети. Погоревал - да делать нечего: надо спасать невесту. Собрал он рать королевскую-СоцОбразову – дружину дистанционную и организовал "Регату" премудрую. Стали думать головы мудрые, как вызволить царевну из плена виртуального. И придумали они «Семь золотых правил безопасного поведения в Интернете», сложили их в котомку Смайл-царевичу, и отправился он невесту искать. Вышел на поисковую строку, кликнул по ссылкам ужасным, а они тут как тут: сообщества Змея-искусителя-Горыныча, стрелялки-убивалки Соловья-разбойника, товары заморские купцов шоповских, сети знакомств-зазывалок русалочек…

Как же найти-отыскать Смайл-царевну? Крепко задумался Тьютор-

королевич, надел щит антивирусный, взял в руки меч-кладенец кодовый, сел на коня богатырского и ступил в трясину непролазную. Долго бродил он, отбиваясь от реклам шоповских зазывающих и спамов завлекающих. И остановился на распутье игрища молодецкого трёхуровневого, стал читать надпись на камне, мохом заросшим: на первый уровень попадёшь – времени счёт потеряешь, до второго уровня доберёшься – от родных-близких отвернёшься, а на третий пойдёшь - имя своё забудешь. И понял Смайл-царевич, что здесь надо искать невесту. Взмахнул он своим мечом праведным и взломал код игрища страшного! Выскользнула из сетей разомкнувшихся Смайл - царевна, осенила себя паролем честным и бросилась в объятия своего суженого. Обнял он свою невесту горемычную и протянул котомочку волшебную со словами поучительными: «Вот тебе оберег от козней виртуальных, свято соблюдай наказы безопасные!» Всегда помни своё Интернет-королевское имя (E-mail, логин, пароли) и не кланяйся всем подряд (не регистрируйся везде без надобности)! Не поддавайся ярким рекламам-указателям и не ходи тропками, путанными на подозрительные сайты: утопнуть в трясине можно! Если пришло письмо о крупном выигрыше – это «Лохотрон-грамота»: просто так выиграть невозможно, а если хочешь зарабатывать

пиастры, нужно участвовать в полезных обучающих проектах – в «Регате…», например!

Чтобы не забыть тропинку назад и вернуться вовремя, бери с собой Клубок волшебный (заводи себе будильник, садясь за компьютер)! Если хочешь дружить с другими царствами-государствами, изучай полезные социальные сервисы Web 2.0: они помогут тебе построить «Мой королевский мир», свой царский блог, форум для глашатаев важных – друзей званных. Не забывай обновлять антивирусную программу – иначе вирус Серый Волк съест весь твой компьютер! Не скачивай нелицензионные программные продукты – иначе пираты потопят твой корабль в бурных волнах Интернет! Залилась совестливыми слезами дева красная, дала своему наречённому слово честное, что не будет пропадать в забавах виртуальных, а станет трудиться на благо народа города своего СоцОБРАЗа, сама начнёт обучаться и помогать будет люду заблудшему и погрязшему в трясине сетевой. И зажили они дружно и счастливо с мечтою расширить границы образовательные.



Просмотр содержимого презентации
«8 класс»

Ребус Есть на свете сеть сетей.  Очень интересно с ней.  Людям всем она нужна,  Миру очень сеть важна.  Что за сеть? Найди ответ.  Сеть зовется ……… 

Ребус

Есть на свете сеть сетей. Очень интересно с ней. Людям всем она нужна, Миру очень сеть важна. Что за сеть? Найди ответ. Сеть зовется ……… 

Глобальная сеть Интернет

Глобальная сеть Интернет

Интернет –  это … … сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру.

Интернет –

это … … сеть, которая включает в себя …, … и … сети и объединяет миллионы … по всему миру.

Какая сеть является локальной?  Региональной? Корпоративной?
  • Какая сеть является локальной?
  • Региональной?
  • Корпоративной?
История сети Интернет В 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США предложило разработать для этого компьютерную сеть. Компьютерная сеть была названа ARPANET В 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре научных учреждения.

История сети Интернет

В 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США предложило разработать для этого компьютерную сеть.

Компьютерная сеть была названа ARPANET

В 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре научных учреждения.

История сети Интернет Рождением Интернета, считается 1969 год , когда впервые в мире, компьютерная информация была передана на 700 километров. С каждым годом ARPANET росла и развивалась и из военной становилась все более доступной для различных организаций. В 1973 году сеть стала международной. В конце 80-х годов сеть превратилась из секретной в общедоступную.

История сети Интернет

Рождением Интернета, считается 1969 год , когда впервые в мире, компьютерная информация была передана на 700 километров.

С каждым годом ARPANET росла и развивалась и из военной становилась все более доступной для различных организаций.

В 1973 году сеть стала международной.

В конце 80-х годов сеть превратилась из секретной в общедоступную.

История сети Интернет Термин Интернет появился в 1982 году . Россия впервые получила доступ к Интернету в начале 80-х годов . Доступ был осуществлен Институтом атомной энергии им. И.В.Курчатова. В 1990 году создается РЕЛКОМ – сеть пользователей UNIX

История сети Интернет

Термин Интернет появился в 1982 году .

Россия впервые получила доступ к Интернету в начале 80-х годов . Доступ был осуществлен Институтом атомной энергии им. И.В.Курчатова.

В 1990 году создается РЕЛКОМ – сеть пользователей UNIX

Винтон Грей Серф Сегодня Винсента Сёрфа называют «Отцом Интернета» . Винтон Грей Серф – величайший американский математик, основатель организации «Общество Интернета», вице-президент компании Google. Его признали гением современности. В перечне величайших людей планеты Винтон находится на 51-м месте.

Винтон Грей Серф

Сегодня Винсента Сёрфа называют «Отцом Интернета» .

Винтон Грей Серф – величайший американский математик, основатель организации «Общество Интернета», вице-президент компании Google.

Его признали гением современности. В перечне величайших людей планеты Винтон находится на 51-м месте.

Европейская статистика Популярные страны Европы по количеству пользователей Интернета

Европейская статистика

Популярные страны Европы по количеству пользователей Интернета

Российская статистика Год Пользователи 2000 3,100,000 Население 2007 2008 % Популярн. 145,149,035 29,400,000 38,000,000 2.1 % 141,377,752 2009 20.8 % 140,702,094 45,250,000 2010 27.0 % 59,700,000 140,041,247 32.3 % 139,390,205 42.8 % Возраст пользователей Исследование Фонда «Дружественный Рунет» показало, что 78,1% пользователей в возрасте от 6 до 17 лет часто выходят в интернет, а 61,3% подростков в возрасте 15−17 лет практически живут в Сети .

Российская статистика

Год

Пользователи

2000

3,100,000

Население

2007

2008

% Популярн.

145,149,035

29,400,000

38,000,000

2.1 %

141,377,752

2009

20.8 %

140,702,094

45,250,000

2010

27.0 %

59,700,000

140,041,247

32.3 %

139,390,205

42.8 %

Возраст пользователей

Исследование Фонда «Дружественный Рунет» показало, что 78,1% пользователей в возрасте от 6 до 17 лет часто выходят в интернет, а 61,3% подростков в возрасте 15−17 лет практически живут в Сети .

ПРОЕКТ - это

ПРОЕКТ - это "пять П":

проблема - проектирование (планирование) - поиск информации - продукт - презентация

Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, планы, отчёты.

Мир сильно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Интернет. Вы, наверняка, согласитесь со мной, что сегодня Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни.  Однако далеко не все так просто и радужно, как может показаться на первый взгляд. Интернет несет в себе ряд проблем, о которых мы мало задумываемся, о которых следует знать. Достаточно сложная проблема - это неумение людей выявить информационные угрозы и защититься от них.

Мир сильно изменился с приходом глобальной компьютерной сети Интернет. Вы, наверняка, согласитесь со мной, что сегодня Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Однако далеко не все так просто и радужно, как может показаться на первый взгляд. Интернет несет в себе ряд проблем, о которых мы мало задумываемся, о которых следует знать.

Достаточно сложная проблема - это

неумение людей выявить информационные угрозы и защититься от них.

Проект “Безопасный Интернет”  Проблемные вопросы 1) Какие достоинства и недостатки у Интернета? 2) Как избежать опасностей, подстерегающих детей в сети Интернет? Цель проекта: выявить положительные и отрицательные стороны интернета и составить правила поведения в Интернете. Задача: 1. Изучение и обобщение информационных ресурсов. 2. Анализ результатов опроса группы 8а класса.

Проект “Безопасный Интернет”

Проблемные вопросы

1) Какие достоинства и недостатки у Интернета?

2) Как избежать опасностей, подстерегающих детей в сети Интернет?

Цель проекта: выявить положительные и отрицательные стороны интернета и составить правила поведения в Интернете.

Задача:

1. Изучение и обобщение информационных ресурсов.

2. Анализ результатов опроса группы 8а класса.

Правила работы в группе: 1. Четко выполнять свои обязанности. 2. Быть внимательными и собранными при работе. Соблюдение регламента времени. Создание проектного продукта – 12 мин. Защита – 5 мин. Координатор - хранитель времени / следит за тем, чтобы каждый участвовал в проекте и отвечает за своевременность выполнения группой задания/.

Правила работы в группе:

1. Четко выполнять свои обязанности.

2. Быть внимательными и собранными при работе.

  • Соблюдение регламента времени.

Создание проектного продукта – 12 мин.

Защита – 5 мин.

Координатор - хранитель времени / следит за тем, чтобы каждый участвовал в проекте и отвечает за своевременность выполнения группой задания/.

Готовы? Начинаем! Я уверена, все у вас получится!

Готовы?

Начинаем!

Я уверена, все у вас получится!

Вы хотите зайти в Интернет? Ничего невозможного нет. Только знайте, ведь зря говорят, Что в глобальной сети нет преград. В Интернет Вам открыты пути Ваша совесть – Ваша судья Путешествуй, общайся, работай в сети Не забудь в Интернете себя!

Вы хотите зайти в Интернет?

Ничего невозможного нет.

Только знайте, ведь зря говорят,

Что в глобальной сети нет преград.

В Интернет Вам открыты пути

Ваша совесть – Ваша судья

Путешествуй, общайся, работай в сети

Не забудь в Интернете себя!

Благодарю за работу Пользуйтесь услугами Интернет и не забывайте про окружающих Вас людей и Ваш духовный мир!

Благодарю за работу

Пользуйтесь услугами Интернет и

не забывайте про окружающих Вас людей и Ваш духовный мир!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!