СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока информатики в 8 классе

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Класс 8

 

 

Тема: «Виды и свойства информации»,  урок №2 в  разделе «Информация

и информационные процессы»

 

Базовый учебник Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

 

 

Цель  урока: сформировать представление о  видах информации и  свойствах информации.

 Задачи:

- обучающие:

  • Повторить требования безопасности и гигиены при работе с компьютером;
  • Закрепить знания о том, что  такое информация для человека, полученные на предыдущем уроке;
  • Познакомить с основными видами информации по способу её восприятия человеком;
  • Научить приводить примеры основных видов информации по способу её восприятия человеком;
  • Познакомить с основными свойствами информации;
  • Научить приводить примеры основных свойств информации;
  • Закрепить знания о видах и свойствах информации;

-развивающие:

  • Дать новые сведения об особенностях восприятия информации живыми существами окружающего мира;
  •  Сформировать информационный взгляд на окружающую действительность;
  • Научить  самостоятельно анализировать данную информацию;  

- воспитательные:

  • Сформировать понимание того, что человек, является частью окружающего мира и подчинятся его законам;

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы учащихся:

Фронтальный опрос с элементами беседы, которая позволит ученикам привлечь свой жизненный опыт и накопленные знания;

Работа с учебником, ответы на вопросы после параграфа «Информация и её свойства»;

Работа с  ЭОР, которые размещены  на сайте: http://school-collection.edu.ru/ (просмотр и анализ информации, самоконтроль  первичного усвоения нового материала);

Необходимое техническое оборудование:

Мультимедийные возможности рабочего места учителя, включая мультимедийный проектор, выход в Интернет.