Предлагаю разработку урока химии, по теме « Алюминий» в 9 классе. Это урок объяснения нового материала, рассчитан на 45 минут. Проводится с использованием семи модулей программы обучения детей, тому как учиться. Для получения сведений об алюминии, учитель создает 3 группы, по четыре человека. Каждая группа получает задания с помощью, которых учащиеся каждой группы изучат свою часть нового материала, а затем поделятся своими знаниями с классом. Также учащимся предлагается просмотр видеороликов –химические опыты по теме урока, что поможет повысить мотивацию учащихся и с корректировать приобретённые ими знания. Обязательным считаю включение в урок физминутки, в качестве расслабления и здоровье сбережения. При закреплении и проверки понимания учащимся будут предложены листы с заданиями 3 уровней (см. приложения 1) и задание на проверку элементарных понятий поданной теме, через задание «Вставьте пропущенные слова». Учащимся класа предлагается использование интернет ресурса, а также могут использовать, в качестве дополнительного материала учебник (М.Б. Усманова, К.Н. Сакарьянова. Химия: Неорганическая химия. 9 кл.-Алматы «Атам?ра» 2005)
На этапе сбора и обработки материала собственная деятельность учащихся организована как групповая работа и предполагает как коллективный, так и индивидуальный способ получения знаний.
В процессе изучения материала учащиеся составляют кластеры, по которым будут рассказывать свой материал классу.
С целью систематизации материала подготовлен флипчарт для урока с выделением главных моментов, необходимых для запоминания. Также предлагаю провести демонстрационный эксперимент «Горение алюминиевой фольги», с использованием веб-камеры и просмотр видео опытов, по теме урока.
https://cloud.mail.ru/public/d011681b7469/%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9.rarhttps://cloud.mail.ru/public/d011681b7469/%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9.rar