Этап урока (на котором используется контент платформы «Открытая школа» | Вид контента ( видеоролик, изображение, тренажер, текст и т.п.) | Цель использования данного контента (каких результатов вы хотите достичь) | Деятельность учащихся (подробное описание с указанием вопросов и заданий, которые выполняют учащиеся) | Скриншот задания. |
Открытие новых знаний. Постановка учебной задачи. | Видеоролик «Какой мяч окажется выше» | Мотивация к учебной деятельности, концентрация внимания учащихся; умение формулировать учебную задачу и название темы учащимися. | Класс смотрит видео в течение первых 34 секунд. Учитель: -Кто из ребят подбросил мяч выше? Ученики: -Марк подбросил мяч выше. Учитель: - О чем мы будем говорить на уроке? Ученики: - О сравнении чисел, о десятичных дробях, о сравнении десятичных дробей. Формулируют и записывают тему урока, ставят цель урока: научиться сравнивать десятичные дроби. Учитель: - Кто из вас, ребята, очень внимательно смотрел видео? Как сравнить десятичные дроби? Дети замечают, что сначала сравнивают целые части, а потом дробные части дроби. Просмотр видео до конца. Учитель: - Какой вывод сделаем? Ученики: - Из двух десятичных дробей та больше, которая расположена правее на координатной прямой. | |
Первичное закрепление | Видеоролик «Сравнение десятичных дробей» Тренажер: упражнение 2. | Научить извлекать необходимую информацию. Уметь анализировать, сравнивать, работать по аналогии, обобщать, сотрудничать с напарником, делать самопроверку. | Внимательно смотрят видео, учатся правильно проговаривать сравнение десятичных дробей. Строят алгоритм сравнения десятичных дробей. Выполняют упражнение: «поставьте знак , обсуждают решение в парах, потом делаем проверку ответов с использованием тренажера, обсуждаем результаты работ, ученики проводят самооценку. | |
Применение полученных знаний. | Тренажер: упражнения 5,7. | Умение учениками применять полученные знания, контролировать себя. | Выполняют самостоятельную работу: «напишите знак или = таким образом, чтобы утверждение стало верным». После выполнения задания выполняют проверку с помощью тренажера, анализируют свою работу, ошибки. | |
Информация о домашнем задании. | Видеоролик «Упорядочите десятичные дроби по убыванию», тренажеры: упражнения 4,6. | Углубить знания о сравнении десятичных дробей, закрепить полученные знания, вызвать интерес к домашнему заданию. | Смотрят видео, делают вывод: при сравнении десятичных дробей, если одинаковые десятичные разряды сравниваем следующий разряд дроби. Закрепляют знания с помощью тренажеров: упражнение 4 «Какое утверждение верно? Какое неверно?», упражнение 6 «Напишите необходимый знак(, =) таким образом, чтобы утверждение стало верным». | . |