СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математики в 6 классе на тему "Сравнение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики в 6 классе на тему "Сравнение десятичных дробей"»

Тема урока

Сравнение десятичных дробей, 6 класс

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Необходимое оборудование для урока

Хорошее интернет соединение, компьютер, проектор.

Ссылка на урок на платформе «Открытая школа»

https://2035school.ru/



Содержание урока:

Этап урока (на котором используется контент платформы «Открытая школа»

Вид контента

( видеоролик, изображение, тренажер, текст и т.п.)

Цель использования данного контента (каких результатов вы хотите достичь)

Деятельность учащихся (подробное описание с указанием вопросов и заданий, которые выполняют учащиеся)

Скриншот задания.

Открытие новых знаний. Постановка учебной задачи.




































Видеоролик «Какой мяч окажется выше»






































Мотивация к учебной деятельности, концентрация внимания учащихся; умение формулировать учебную задачу и название темы учащимися.

































Класс смотрит видео в течение первых 34 секунд.

Учитель:

-Кто из ребят подбросил мяч выше?

Ученики:

-Марк подбросил мяч выше.

Учитель:

- О чем мы будем говорить на уроке?

Ученики:

- О сравнении чисел, о десятичных дробях, о сравнении десятичных дробей.

Формулируют и записывают тему урока, ставят цель урока: научиться сравнивать десятичные дроби.

Учитель:

- Кто из вас, ребята, очень внимательно смотрел видео? Как сравнить десятичные дроби? Дети замечают, что сначала сравнивают целые части, а потом дробные части дроби. Просмотр видео до конца.

Учитель:

- Какой вывод сделаем?

Ученики:

- Из двух десятичных дробей та больше, которая расположена правее на координатной прямой.

























Первичное закрепление

Видеоролик «Сравнение десятичных дробей»








Тренажер: упражнение 2.

Научить извлекать необходимую информацию.









Уметь анализировать, сравнивать, работать по аналогии, обобщать, сотрудничать с напарником, делать самопроверку.

Внимательно смотрят видео, учатся правильно проговаривать сравнение десятичных дробей. Строят алгоритм сравнения десятичных дробей.

Выполняют упражнение: «поставьте знак , обсуждают решение в парах, потом делаем проверку ответов с использованием тренажера, обсуждаем результаты работ, ученики проводят самооценку.


Применение полученных знаний.

Тренажер: упражнения 5,7.

Умение учениками применять полученные знания, контролировать себя.

Выполняют самостоятельную работу: «напишите знак или = таким образом, чтобы утверждение стало верным». После выполнения задания выполняют проверку с помощью тренажера, анализируют свою работу, ошибки.

Информация о домашнем задании.

Видеоролик «Упорядочите десятичные дроби по убыванию», тренажеры: упражнения 4,6.

Углубить знания о сравнении десятичных дробей, закрепить полученные знания, вызвать интерес к домашнему заданию.

Смотрят видео, делают вывод: при сравнении десятичных дробей, если одинаковые десятичные разряды сравниваем следующий разряд дроби. Закрепляют знания с помощью тренажеров: упражнение 4 «Какое утверждение верно? Какое неверно?», упражнение 6 «Напишите необходимый знак(, =) таким образом, чтобы утверждение стало верным».

.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!