СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математики "Вычитание вида 30-7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики "Вычитание вида 30 - 7"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики "Вычитание вида 30-7"»

Приёмы вычисления  вида 30-7

Приёмы вычисления

вида 30-7

23 ноября Классная работа 19 19 19 19 19 90 90 90 90 90 …

23 ноября

Классная работа

19 19 19 19 19 90 90 90 90 90

Устный счёт  Какое число состоит из 2 десятков и 5 единиц?  Какое число следует за числом 29?  На сколько 8 меньше 15?  Чему равна сумма чисел 60 и 8?  Уменьшаемое 62, вычитаемое 2. Чему равна разность? Вычисли: 16 - (5+3) = 40 + (10-5) = 8 45

Устный счёт

  • Какое число состоит из 2 десятков и 5 единиц?
  • Какое число следует за числом 29?
  • На сколько 8 меньше 15?
  • Чему равна сумма чисел 60 и 8?
  • Уменьшаемое 62, вычитаемое 2. Чему равна разность?
  • Вычисли:

16 - (5+3) =

40 + (10-5) =

8

45

" width="640"

Кате

10 лет

Братишке

17 лет

на ?

12 прим. Вася на 5 прим.  Сестра ?

12 прим.

Вася

на 5 прим.

Сестра

?

? " width="640"

8 маш.

на 6 маш.

?

12 было решил осталось 5 ?

12

было

решил

осталось

5

?

14 было отлили осталось ? 5

14

было

отлили

осталось

?

5

? 8 р. и 7 р. было истратили осталось 5 ?

? 8 р. и 7 р.

было

истратили

осталось

5

?

100 50 70 60 10 40 10 10 90 80 60 90 70 10 10 50 10 80

100

50

70

60

10

40

10

10

90

80

60

90

70

10

10

50

10

80

36+2= 76 – 4= 36+20= 76 – 40= 45+5= 48 – 6=  30  – 7= 72 38 36 56 42 50 ?

36+2= 76 – 4=

36+20= 76 – 40=

45+5= 48 – 6=

30 – 7=

72

38

36

56

42

50

?

Тема урока :  случаи вычитания вида 30 – 7

Тема урока :

случаи вычитания вида 30 – 7

Цели урока: 1) научиться выполнять прием вычитания в случае вида: 30 – 7; 2) закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания; 3) продолжать работу над  задачами.

Цели урока:

1) научиться выполнять прием вычитания в случае вида: 30 – 7;

2) закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания;

3) продолжать работу над

задачами.

 30 – 7 =  23 20 10 Десятки Единицы

30 – 7 =

23

20

10

Десятки

Единицы

стр. 61

стр. 61

60 – 4 80 - 8

60 – 4 80 - 8

50 – 6 = 44 10 40 70 – = 66 4 10 60

50 –

6

= 44

10

40

70 –

= 66

4

10

60

90 – 3 = 87 10 80 100 – = 91 9 10 90

90 –

3

= 87

10

80

100 –

= 91

9

10

90

Самостоятельная работа с проверкой № 3 Вариант 1 70 – 6= 100 – 5 = 40 – 7= Вариант 2 80 – 5= 100 – 6 = 50 – 8=

Самостоятельная работа с проверкой

3

Вариант 1

70 – 6= 100 – 5 = 40 – 7=

Вариант 2

80 – 5= 100 – 6 = 50 – 8=

ВЗАИМОПРОВЕРКА № 3 Вариант 1 70 – 6= 64 100 – 5 = 95 40 – 7= 33 Вариант 2 80 – 5= 75 100 – 6 = 94 50 – 8= 42

ВЗАИМОПРОВЕРКА

3

Вариант 1

70 – 6= 64 100 – 5 = 95 40 – 7= 33

Вариант 2

80 – 5= 75 100 – 6 = 94 50 – 8= 42

Нет ошибок –    1 ошибка –    2-3 ошибки -

Нет ошибок –

1 ошибка –

2-3 ошибки -

 Физкультминутка Рыбки плавали, ныряли в чистой тепленькой воде Окунутся, повернутся и зароются в песке.  Раз – два, выше голова Три – четыре, руки шире. Пять, шесть, тихо сесть. Семь, восемь, лень отбросим

Физкультминутка

Рыбки плавали, ныряли в чистой тепленькой воде

Окунутся, повернутся и зароются в песке.

Раз – два, выше голова

Три – четыре, руки шире.

Пять, шесть, тихо сесть.

Семь, восемь, лень отбросим

? чем " width="640"

Кресел -

2 шт .

?

Стульев -

?

на 4 шт . ? чем

Маляр – 10 д. ? Ученик  – ? на 3

Маляр –

10 д.

?

Ученик

?

на 3

Мне было трудно! Мне нужно  поработать! Я всё понял!

Мне было трудно!

Мне нужно

поработать!

Я всё понял!

Домашнее задание Стр. 61 № 3, № 4.

Домашнее задание

Стр. 61 № 3, № 4.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!