Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики для 3 класса по теме "Что узнали? Чему научились?"»
Тема урока: «Что узнали. Чему научились»
Учиться решать задачи и выполнять вычисления.
Цель: закреплять
-умение решать задачи изученных видов;
-пользоваться таблицей умножения и деления.
Планируемые результаты: Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи и уравнения изученных видов.
УУД Регулятивные:
применять установленные правила в планировании способа решения
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий
Коммуникативные:
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения
Личностные результаты: Мотивация учебной деятельности.
Научатся
- применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов;
- решать уравнения методом подбора.
Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные:
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Ход урока
Орг. момент.
Поприветствуйте партнера по лицу ладошкой, коснитесь кулачком партнера по плечу. Пожелайте друг другу удачи.
Устный счет.
- Я буду задавать вам вопросы, отвечать вы будете в группах начиная с партнера №3.
- Делитель 10, частное 3. Найдите делимое.
- Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.
- Во сколько раз 72 больше, чем 8 ?
(спросить 1го человека из группы, того кто слушал: что тебе сказал партнер №3? Кто не согласен ? В какой группе не такой ответ ? )
3. Работа с учебником.
- Откройте учебник на стр 35 .
- Цель нашего сегодняшнего урока, закрепить знания по делению числа с остатком. Закончите предложение: « При делении остаток всегда должен быть…»
Выполнение №17.
- Этот номер вы делаете 1 и 5 стол с числом 5 ; 2 и 3 стол с числом 6 ; 4 и 6 стол с числом 2. Придумайте как можно больше чисел.
4. Посмотрите пожалуйста на доску.
- 1 столбик примеров делают партнеры А , 2 столбик примеров делают партнеры Б.
( через 5 минут все встают, задвигают стулья. Все партнеры А идут к доске с тетрадями, партнеры Б к шкафам.
- Поднимите руку и найдите ближайшего к вам партнера, и проверьте, диктуя по очереди друг другу ответы примеров.)
5. Решение задачи.
- Посмотрите пожалуйста на доску. Прочитайте задачу и выполните задание.
( Если остается более 15 мин до конца урока, выполняем №23
Партнеры А – 1) , Партнеры Б – 2) .
6. Подведение итогов.
- Что мы сегодня повторили ?
- Какие задания выполняли ?
- Какое задание было самым интересным ?
- Оцените свою работу на уроке ( я раздаю листки «Оцени свою работу на уроке»)
7. Рефлексия « Билетик на выход».
- Я буду читать вам высказывания, если вы согласны с ним- ставите знак + ; если нет – знак - .
1. Частное чисел 40 и 20 равно 20.
2. Число 48 больше, чем 12, в 4 раза.
3. При делении на 3 могут получиться остатки 1, 2, 3.
4. Чтобы найти остаток, надо из делимого вычесть частное.
5. Делимое 60, делитель 5, частное 12.
6. Произведение чисел 14 и 6 равно 20.
7. Если 42 разделить на 5, получим частное 8 и остаток 1.
8. Число 3 меньше, чем 69, в 23 раза.
9. Частное чисел 54 и 2 равно 28.