(Г,Ф)Задание1. «Ромашка» Блума Критерии: Вспоминают,воспроизводят,добывают информацию, исследуют проблему Каждая группа создает вопросы: Простые: Что …? Когда …? Как …? Уточняющие: Если я правильно понял, то… Творческие: Что изменилось бы , если бы ...? Как вы думаете… Интерпретационные: Почему …? Каким образом …? Передают задания с вопросами другой группе, которые находят правильные ответы. Дескрипторы:- определить зависимость давления от высоты -приводят примеры из повседневной жизни -записывают информацию -оценивают результаты Оценивание: взаимооценка (К)Физкультминутка. «Давление кисти рук» (Давление пальцев,давление ладони, давление кулачка) (Г,Ф)Задание 2. Решение задач. Упр.22(1,2) Каждая группа решает одну задачу. Группы с нечетными номерами -1, группы с четными -2 задачу Критерии: -перевести единицы измерения в систему СИ -написать формулу -определить атмосферное давление -определить высоту подъема Задача1. Уровень ртути в барометре Торричелли стоит на высоте 74 см. Определите атмосферное давление в Паскалях.(Ответ: 99кПа) Дескрипторы: -переводит единицы в систему СИ -записывает формулу -определяет атмосферное давление Задача2. Какой высоты получится барометр Торричелли, если вместо ртути использовать воду? (Ответ:10м) Дескрипторы: -переводит единицы в систему СИ -записывает формулу -вычисляют силу атмосферного давления -определяет высоту подъема Оценивание: обратная связь «ученик-ученик» (Г,Ф)Задание 3. Продемонстрируйте и объясните принцип работы автопоилки Критерии оценивания: -определяет принцип действия автопоилки -выявляет причину постоянного уровня воды в чашке Дескрипторы - собирает установку -объясняет причину постоянного уровня воды в чашке Оценивание обратная связь «Учитель-ученик» |