СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему: "Атмосферное давление, измерение атмосферного давления"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока

Атмосферное давление, измерение атмосферного давления

 

 

Цели обучения

7.3.1.9. Объяснять природу атмосферного давления и способы   его измерения

Цель урока

   Обучающиеся:

 Все:  объяснить природу атмосферного давления и способы его измерения

Многие: рассчитать атмосферное давление в зависимости от высоты подъема

Некоторые: провести эксперимент

Критерии оценивания

Объясняют природу атмосферного давления

Объясняют способы измерения атмосферного  давления

Расчитывают атмосферное давление

Проводят физический эксперимент

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему: "Атмосферное давление, измерение атмосферного давления"»

День 4, занятие 3 Раздаточный материал 5


Раздел долгосрочного планирования:

Школа: КГУ «Краснокиевская СШ»

Дата :

ФИО учителя: Шынбаев Б.Н.

класс: 7

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Атмосферное давление, измерение атмосферного давления



Цели обучения

7.3.1.9. Объяснять природу атмосферного давления и способы его измерения

Цель урока

Обучающиеся:

Все: объяснить природу атмосферного давления и способы его измерения

Многие: рассчитать атмосферное давление в зависимости от высоты подъема

Некоторые: провести эксперимент

Критерии оценивания

Объясняют природу атмосферного давления

Объясняют способы измерения атмосферного давления

Расчитывают атмосферное давление

Проводят физический эксперимент

Языковые задачи


Обучающиеся могут объяснить природу атмосферного давления и спосбы его измерния используя ключевые слова: -давление;

-атмосфера;

-высота ртутного столба

Фразы: -для измерения атмосферного давления…;

-атмосферное давление зависит…;

-экспериментально доказал, что…

Воспитание ценностей



Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных , региональных проблем с глобальной точки зрения (в заданиях)

Межпредметная связь


География (геологическое строение планеты Земля)

Математика (решение задач)

Предыдущие знания


Обучающиеся знают что такое давление, обозначение, единицы измерения. Закон Паскаля


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


Оргмомент.

Позитивный настрой на урок

Тренинг «Мой друг»

Класс делится на группы


Середина урока

(Г,Ф)Задание1.

«Ромашка» Блума

Критерии:

Вспоминают,воспроизводят,добывают информацию, исследуют проблему

Каждая группа создает вопросы:

Простые: Что …?

Когда …?

Как …?

Уточняющие: Если я правильно понял, то…

Творческие: Что изменилось бы , если бы ...?

Как вы думаете

Интерпретационные: Почему …?

Каким образом …?


Передают задания с вопросами другой группе, которые находят правильные ответы.

Дескрипторы:- определить зависимость давления от высоты

-приводят примеры из повседневной жизни

-записывают информацию

-оценивают результаты

Оценивание: взаимооценка

(К)Физкультминутка.

«Давление кисти рук»

(Давление пальцев,давление ладони, давление кулачка)

(Г,Ф)Задание 2.

Решение задач. Упр.22(1,2)

Каждая группа решает одну задачу. Группы с нечетными номерами -1, группы с четными -2 задачу

Критерии:

-перевести единицы измерения в систему СИ

-написать формулу

-определить атмосферное давление

-определить высоту подъема

Задача1. Уровень ртути в барометре Торричелли стоит на высоте 74 см. Определите атмосферное давление в Паскалях.(Ответ: 99кПа)

Дескрипторы:

-переводит единицы в систему СИ

-записывает формулу

-определяет атмосферное давление


Задача2. Какой высоты получится барометр Торричелли, если вместо ртути использовать воду?

(Ответ:10м)

Дескрипторы:

-переводит единицы в систему СИ

-записывает формулу

-вычисляют силу атмосферного давления

-определяет высоту подъема

Оценивание: обратная связь «ученик-ученик»


(Г,Ф)Задание 3. Продемонстрируйте и объясните принцип работы автопоилки


Критерии оценивания:

-определяет принцип действия автопоилки

-выявляет причину постоянного уровня воды в чашке

Дескрипторы

- собирает установку

-объясняет причину постоянного уровня воды в чашке

Оценивание обратная связь «Учитель-ученик»



Карточки ,

учебник физики , Интернет,рисунки























сборник задач и упражнений.

























Учебник,приборы, сосуд, вода














Конец урока


Рефлексия

«Лестница успеха»

(К)Домашнее задание :

Эссе примеры атмосферного давления в природе

стикеры

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация- по целям, по задачам, по скорости выполнения

Взаимооценивание

обратная связь

самооценка


Техника безопасности при проведении эксперимента.

Использование разминочного тренинга


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!