1. Подготовительная часть: - построение, рапорт приветствие - объявление темы урока, целей и задач урока. - краткая беседа о значении питания для обеспечения высокой умственной и физической работоспособности, двигательной активности школьников. (Вы находитесь в подростковом возрасте, когда требуется большое количество энергии для умственной и физической деятельности, а также для двигательной активности особенно на уроках физической культуры. Наличие достаточного количества энергии, гарантирует регулярное питание и нормальное количество пищи. Я хочу вам напомнить золотые правила питания: - Главное – не переедайте. - Ешьте в одно и тоже время, простую, свежеприготовленную пищу. - Овощи и фрукты - полезные продукты, источник витаминов необходимых для жизнедеятельности организма. Вам следует съедать в день 500-600 г овощей и фруктов, помните пословицу « Овощи и фрукты – кладовая здоровья». - Воздерживайтесь от жирной, острой и солёной пищи. - Сладостей тысячи, а здоровье одно. - Перед приёмом пищи сделайте 5 – 6 дыхательных упражнений животом. Настройтесь на здоровый приём пищи. Выполняя эти правила вы будите иметь высокую двигательную активность при занятиях спортом.) 2. Разминка *ОРУ в движении (с сопровождением музыки) - шагом - руки на пояс на носках - -бег по кругу -приставными шагами правым боком -приставными шагами левым боком -приставными шагами правым и левым боком (попеременно) -спиной вперед -с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - с выпрыгиванием - шагом Упражнения с мячами: - «жонглирование» - перекидывание с руки в руку; - вращения вокруг талии; - наклоны с мячом; - выпады со сменой ног с проносом мяча; - восьмерки; - перехваты мяча под ногами; - перекидывания из-за спины. 3. Основная часть: Выполнение упражнения «Челночный бег» по парам. Пары формируются самостоятельно. 4. Челночный бег с ведением баскетбольного мяча. 5. Построение. Формирование групп. (Мальчики, девочки) Выполнение упражнений, тренирующих прыгучесть и ведение мяча: -со скакалками (прыжки внутри круга на двух и одной ногах). -с мячом (ведение по кругу в различном направлении). 6. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника. (В парах). Пары формируются самостоятельно. 7. Учебно-тренировочная игра 3×3. Тройки формируются самостоятельно. Неиграющие учащиеся отрабатывают различные передачи мяча на месте в парах. 8. Упражнения для снятия усталости рук. - сжимать и разжимать кулаки (силой); - круговые движения кистью, сжатой в кулак, влево и вправо; - из положения рук вперёд, большой палец отвести в сторону и выполнять им круговые движения; - развести пальцы в стороны и, начиная с мизинца, последовательно (веерообразным движением) согнуть все пальцы в кулак, затем разогнуть пальцы, начиная с большого. 9.Заключительная часть: Построение. Учащимся предлагается оценить самих себя. Выставить себе оценку и дать ей обоснование. 10. Подведение итогов урока. Домашнее задание: 1. Прыжки на короткой скакалке 3×70. 2.Отжимание 3×10. 3. Приседание 3×40. | Дисциплина, эффективное внимание, Скоростные качества. Координация движений, дисциплина. Координация движений, скоростно-силовые качества, Координация движений, скоростно-силовые качества, Физические качества, самостоятельность, пространственная ориентация. Рефлексивное мышление, самостоятельность. |