СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку "Прошедшее простое время. Правильный глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему прошедшего простого времени. Правило использования и чтения правильных глаголов.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку "Прошедшее простое время. Правильный глагол"»

Конспект урока

Педагог: Огарева Ю.С

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока: Правильный глагол в прошедшем простом времени

Тип урока: комбинированный урок

Цель деятельности учителя: создать условия для усвоения простого прошедшего времени и  применение знаний на практике

Оборудование: компьютер; медиа проектор, компьютерная презентация с материалом урока; таблички со звуками окончания ed, индивидуальные карточки для групповой работы; индивидуальные карточки для индивидуальной и парной работы

Планируемы результаты:

Предметные: содействовать расширению словарного запаса, применению грамматического правила, активному использованию в речи изученной лексики, грамматической конструкции , пониманию на слух новой лексики


Метапредметные:

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий;

слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят высказывания по теме;

Познавательные: используют новую лексику в речи (грамматические и речевые модели);

осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, в записях в тетради)

Личностные: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;


Ход урока

1) Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Good morning, dear children. How are you?

- Sit down please.

- What is the date today?

- What day of the week is it today?

- Write the date and class work.

Фонетическая разминка.

Let’s do verbal exercises. Look at the whiteboard

/ai/ smile, like, climb

/ei/ skate, paint, play

/o:/ walk, talk, small

2). Актуализация знаний.

(Проверка д.з., ) Приложение 1

Индивидуальные карточки .(6 человек 2 уровня-учащийся сам выбирает)

С остальными ребятами играем в игру «Продолжи словосочетание»

Watch…, cook…., play…., listen…., walk…., paint…., help…, pass.


3) Актуализация опорных знаний.

(повторяем Present Simple) Предложения написаны на доске

1.They (play) soccer every Friday.

2. They (play) soccer yesterday.


  • Look at the sentence. Read and translate it.

(учащиеся читают и переводят первое предложение, определяют время, раскрывают скобки) устно

Переходят ко второму предложению, учащиеся сталкиваются с проблемой (предложение в прошедшем времени)

4) Постановка проблемы.

- Translate this sentence

- В каком времени написано это предложение? - Прошедшее(если возникает сложность в переводе yesterday – учитель помогает)

- А знаете ли вы, в какой форме употребляется глагол в этом времени? Нужно ли оно нам в жизни?

5) Целеполагание

Какие перед нами стоят задачи на уроке? (узнать в какой форме употребляется глагол в прошедшем времени? )


6) Работа по теме урока.

- Write the topic of our lesson –Past Simple.

- Когда действия в прошлом могут происходить?

(учитель раздает карточки со словами -маркерами)

- Let`s read this words

Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

yesterday

two days ago

in 1945

прошлая неделя

вчера

два дня назад

в 1945 г


-Now look at the screen.(Презентация) Сейчас вы увидите подсказку, в какой форме употребляется глагол. Эта история написана в прошедшем времени. Некоторые глаголы зашифрованы. Отгадайте зашифрованные глаголы и посмотрите на все глаголы. Скажите, в какой форме они стоят?

Chuckles painted the toy box brown.

Lulu helped and danced around.

Larry laughed and clapped his hand.

Chuckles stopped and dropped his paints.

(с окончанием ed)

- Listen and repeat . (слушают аудио и повторяют)


Физминутка

(Покажи действие-dance, play football, skate, smile, jump, climb, walk)

-Послушайте внимательно, как произносятся глаголы с окончанием ed и скажите, везде ли окончание звучит одинаково.

- Listen to me.

(passed, opened, painted – слова на доске написаны)

Учащиеся высказывают свои наблюдения.

Записываем правило чтения окончания и примеры глаголов (/t/, /d/, /id/)


7) Закрепление самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Самостоятельно распределить слова:like, smile, add

(Проверяем с учителем)

8) Вторичное закрепление

Работа в парах.

Стр 92 упр 1 выполняют вместе, сообща.

(один ученик из класса у доски пишет )

Далее все сверяют с доской.


Работа в группах

К доске выходят 3 ученика с карточками (/t/, /d/, /id/) Приложение 2

Остальные ребята получают карточку с глаголом. Их задача подойти к тому однокласснику, у кого правильное произношение окончания для их глагола.

Тот, кто принимает группу, проверяет правильный ли глагол к нему пришел.


9) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Самостоятельная работа в карточках (распределить глаголы в три столбика add, jump, listen, skate,dance ) Приложение 3

(один у доски)

Обмениваются карточками и сверяют с доской- ставят отметки.


10) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учить правило в тетради, упр на выбор: стр 92 упр 2/стр 93 упр 4


11) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Вспомним тему и цели

Какая тема урока была? (Прошедшее простое время)

- Какие слова спутники простого прошедшего времени вы запомнили?

Какие цели ставили? (узнать, в какой форме употребляется глагол в прошедшем времени)

- В какой форме? (с окончанием ed )

- Одинаково ли читаются правильные глаголы в простом прошедшем времени? В чем отличие?

Ребята, можем ли мы теперь раскрыть скобки и прочитать предложение в прошедшем времени? (Возвращаемся к предложению в начале урока)

Достигли ли мы цели, поставленные в начале урока?

Поднимите руку, кто сможет выполнить домашнее задание без повторения нового правила? Кому была тема понятна?

Кому нужно повторить правило перед выполнением домашнего задания? У кого тема вызвала затруднения?


Выставление отметок























































Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г


Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г

Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г


Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г

Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г

Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г

Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г

Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г

Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г


Слова спутники PastSimple

(простого прошедшего времени)

 

last summer

прошлое лето

last month

прошлый месяц

last year

прошлый год

last week

прошлая неделя

yesterday

Вчера

two days ago

2 дня назад

in 1945

в 1945 г





Приложение 1(опрос д.з)

Переведи глаголы на русский язык.

watch__________________________

jump____________________________

walk_____________________________

climb___________________________

pass____________________________

listen____________________________

paint____________________________

play____________________________

help________________________________

smile_____________________________


Переведи глаголы на русский язык.

watch__________________________

jump____________________________

walk_____________________________

climb___________________________

pass____________________________

listen____________________________

paint____________________________

play____________________________

help________________________________

smile_____________________________

Переведи глаголы на русский язык.

watch__________________________

jump____________________________

walk_____________________________

climb___________________________

pass____________________________

listen____________________________

paint____________________________

play____________________________

help________________________________

smile_____________________________

Переведи глаголы на русский язык.

watch__________________________

jump____________________________

walk_____________________________

climb___________________________

pass____________________________

listen____________________________

paint____________________________

play____________________________

help________________________________

smile_____________________________








Соотнесите слова.

watch_ a. улыбаться

jump_ b.прыгать

walk_ c.сдавать

climb_ d.смотреть

pass__ e.помогать

listen__ f.гулять

paint__ g.играть

play__ h.слушать

help__ i.взбираться

smile__ j.рисовать


Соотнесите слова.

watch_ a. улыбаться

jump_ b.прыгать

walk_ c.сдавать

climb_ d.смотреть

pass__ e.помогать

listen__ f.гулять

paint__ g.играть

play__ h.слушать

help__ i.взбираться

smile__ j.рисовать


Соотнесите слова.

watch_ a. улыбаться

jump_ b.прыгать

walk_ c.сдавать

climb_ d.смотреть

pass__ e.помогать

listen__ f.гулять

paint__ g.играть

play__ h.слушать

help__ i.взбираться

smile__ j.рисовать


Соотнесите слова.

watch_ a. улыбаться

jump_ b.прыгать

walk_ c.сдавать

climb_ d.смотреть

pass__ e.помогать

listen__ f.гулять

paint__ g.играть

play__ h.слушать

help__ i.взбираться

smile__ j.рисовать












Приложение 2 (групповая работа)

/t/

/d/

/id/
























look help watch cook pass listen smile play open start visit skate paint add


























Приложение 3 (самостоятельная работа)


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____

Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____



Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____

Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____


Закрепление темы «правило чтения окончания ed»

Добавь окончание ed и запиши рядом звук окончания /id/ /t/ /d/

Образец: cooked /t/

add____

jump___

listen ___

skate____

dance ____