СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по геометрии "Треугольник и его виды"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Внедрение семи модулей обновленного содержания образования. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по геометрии "Треугольник и его виды"»

Урок геометрии по теме: «Треугольник и его виды»,

7 класс

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Возраст: 7 класс.

Продолжительность: 1 урок.

Цели урока: Формировать знания, умения и навыки по теме «Треугольник и его виды»

Задачи урока:

  • Формировать основные понятия о треугольнике.

  • Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы, выступать перед аудиторией.

  • Развивать интеллектуальные, творческие, исследовательские способности, активизировать интерес к математике.

Структура урока:

  1. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Разделение на группы.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Этап мотивации и целеполагания.

  4. Основной этап: формирование новых знаний, умений и навыков и их применение в практической работе, с проведением динамической паузы.

  5. Домашнее задание.

  6. Рефлексия.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Создание коллаборативной среды: встать в круг вместе учениками и пожелать друг другу пожелания на предстоящий урок. Разделение на две группы по жребию.

  2. Проверка домашнего задания. Учащиеся задают друг другу по одному вопросу по пройденной теме одна группа другой.

  3. Этап мотивации и целеполагания. Разгадать ребус, где зашифровано слово «Треугольник». Вместе с детьми обозначить тему урока, цель урока.

  4. Основной этап.

а) Предложить учащимся сконструировать с помощью палочек разной длины и шариков из пластилина треугольники. Дать детям возможность самостоятельно сформулировать определение треугольника. В тетрадях начертить треугольник и обозначить его, обсудить элементы треугольника.

в) Как отличить треугольники друг от друга, на какие виды их можно классифицировать? Дети самостоятельно в группах обсуждают этот вопрос и делают вывод.

г) Предложить учащимся заполнить таблицу в группах, затем результаты обсудить.

д) Динамическая пауза. Покажите руками развернутый угол, прямой угол, тупой угол, острый угол, смежные углы, вертикальные углы.

е) В геометрические термины, используемые на уроке вписать пропущенные буквы, сделать проверку, сверив с доской.

ж) Показать на слайде Дворец Мира и Согласия, г.Астана, стены которого сделаны в виде треугольников, обсудить с детьми к какому виду треугольников они относятся.

з) Предложить детям оценочные листы, чтоб дети смогли оценить себя по критериям.



  1. Домашнее задание. Необходимо вырезать из плотной бумаги разные виды треугольников, измерить их углы с помощью транспортира и сделать выводы.

  2. Рефлексия.На предложенных стикерах нарисуйте свое настроение в виде смайликов.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!