СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по естествознанию для 8 класса на тему "Значение и охрана животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по естествознанию для 8 класса на тему "Значение и охрана животных"

Просмотр содержимого документа
«урок 2 значение животных и их охрана»

Тема"Значение животных и их охрана".

Цель:

Задачи:

1.Рассказать  значении  диких  животных  в  природе  и  хозяйственной  деятельности  человека,  познакомиться  с  животными  из  Красной  книги,  с  мерами  охраны  диких  животных,  разъяснить  учащимся  необходимость  охраны  диких  животных  своей  местности.

2. Развивать у учащихся информационной и коммуникативной компетентностей.

3. Содействовать  формированию  любви  и  бережного  отношения  к  животному  миру.


Ход урока.

I. Организационный момент

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

II.Проверка домашнего задания.

Фронтальный опрос.

- Где в природе живут животные?

- Чем одни животные отличаются от других?

- Какие животные самые крупные?

- Какие животные самые мелкие?

- Каких животных называют дикими, каких домашними.

Работа по карточкам.

Задание. Напиши как можно больше признаков чем одно животное отличаются от друга.

Отличие


Задание. Напиши как можно больше признаков чем одно животное отличаются от друга.




Отличие


III.Изучение новой темы.

Итак, животные  населяют  нашу  планету  повсеместно.  

-Какую  же  роль  выполняют  животные  в  природе?  Подумайте,  и  приведите  примеры 1. Многие  насекомые  опыляют  растения,  тем  самым  способствуют  размножению  и  распространению  растений.

2.Почвенные  бактерии  и  дождевые  черви  способствуют  образованию  перегноя  в  почве,  делают  ее  более  плодородной.

Делая  ходы  в  почве,  животные  обогащают  почву  воздухом,  который  необходим  корням  растений.

4.Некоторые  животные  являются  санитарами  леса,  так  как  питаются  падалью.  Например,  шакал,  гриф,  сипы,  гиена.

- Подумайте  и  назовите,  какое  значение  животные  имеют  для  человека?

1.Жизнь  наших  далеких  предков  зависела  от  охоты  и  рыболовства.  Люди  использовали  шкуры  зверей,  делали  из  костей  ножи,  иглы  и  наконечники  для  стрел.

2.В  современном  мире  мало,  что  изменилось.  Мы  также  используем  мясо  убитых  животных,  шкуры,  а  из  некоторых  зверей  даже  делаются  лекарства.

Записи в тетради.


Значение животных.

1. Для питания

2. Для изготовления одежды и обуви.

3. Для изготовления подушек и перин

4. Опыляют растения.

5. Обогащают почву воздухом.

6. Являются санитарами леса.

IV.Закрепление.

Фронтальный опрос.

- Какое значение имеют дикие животные в жизни человека?

- Какое значение имеют домашние животные в жизни человека?

- Почему нельзя сказать, что какие- то животные полезны, а какие-то -вредны?

V. Домашнее задание.

Стр.6-8 пересказ, учить рамку.

VI. Итог урока.

- Что нужно делать чтобы сохранить животных?
































Задание. Напиши как можно больше признаков чем одно животное отличаются от друга.

Отличие



Задание. Напиши как можно больше признаков чем одно животное отличаются от друга.




Отличие



Задание. Напиши как можно больше признаков чем одно животное отличаются от друга.

Отличие



Задание. Напиши как можно больше признаков чем одно животное отличаются от друга.




Отличие




Задание. Напиши как можно больше признаков чем одно животное отличаются от друга.




Отличие



Просмотр содержимого презентации
«урок 2 значение и охрана животных.»

Вред наносимый животными в сельском хозяйстве

Вред наносимый животными в сельском хозяйстве