Организационный момент (инициация) | Создание благоприятного климата на уроке | Приветствует учащихся, проверяет готовность к учебному занятию, организует внимание детей | Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение |
Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока | Актуализация опорных знаний и способов действий | 1.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен изучению таблиц и табличной форме решения задач 3.Подводит учащихся к формированию цели урока. 2.Предлагает учащимся определить что такое таблица- найти правильное утверждение. Узнать из каких основных частей она состоит. 3.Предлагает учащимся заполнить карточки с кроссвордом 4.Обращается к классу с вопросом –Где в повседневной жизни мы пользуемся таблицами? Как их можно классифицировать? Обращаемся за помощью к учебнику стр 68 | 1.Слушают учителя 2.Поочередно высказывают свое мнение, разгадывают словосочетание, формулируют тему и цель урока. 3.Учащиеся вспоминают, что им уже известно по данной теме, поочередно высказываются. 4.Заполняют кроссворд 5. Отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: -развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка Коммуникативные: Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать Личностные: развитие логического мышления, знание основных моральных норм |
Усвоение новых знаний, первичное закрепление знаний | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми темы | 1.. Технология работы с таблицей 1.Организует работу в группах. 2.Дает задания (4 задачи на решение табличным способом) | 1. Рассматривают карту –схему приготовления борща, определяют и заполняют пропущенные операции в карте 2.Распределяют роли для выполнения и защиты своего задания. 3.Знакомятся с информацией о рецепте блюда в учебнике, используют рисунки и текст 4. Отображают информацию графически. 5. Обсуждают записи 6. Проводят сравнение и анализ результата 7. С помощью различных информационных ресурсов представляют отчет в форме заполнения таблицы
| Коммуникативные : групповая работа по обсуждению информации; слушать товарища и обосновывать свое мнение; выражать свои мысли и идеи. Предметные:
знать последовательность технологических операций разнообразие тепловой и первичной обработки уметь классифицировать по трем основным признакам |
-
| Итоги урока, рефлексия | 1.Предлагает обсудить критерии оценивания выступления групп 2.Организует выступления групп 3.Предлагает каждому учащемуся продолжить фразы. – Сегодня я - узнал - повторил - научился | 1. Называют критерии оценивания своей работы, распределяют баллы 2. Подводят итоги, выступают по своему заданию 3 Обсуждение, проверка и взаимооценка 4.Делают выводы, оценивают свою деятельность | Регулятивные - выработка критериев оценивания работы в группах Личностные - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом - оценивать собственный вклад в работу группы |
Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Задает домашнее задание & 9 cтр.64-66 , рабочая тетрадь №120 | Работа с дневниками | Личностные: формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма |