Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по ИЗО»
Урок 24. Тема. Роль декоративного искусства в жизни древнего общества
Цель.
Познакомить учеников с декоративным искусством древнего общества, выявить основные понятия и функции древнего искусства.
Задачи.
1. Обучающая. Дать представление об искусстве Древнего Египта и Древней Греции
2. Развивающая. Продолжить развитие способностей учащихся на основе исторического анализа различных источников информации осмысливать процессы, события и явления в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.
Учебное оборудование.
ТСО: ноутбук
Тип урока: комбинированный.
План урока (фазы).
I.Орг.момент.
II. Осмысление (реализация).
Происхождение искусства древнего общества.
Занятия древнего общества.
IIIТворческое задание.
IVРефлексия/саморефлексия учащихся.
V. Домашнее задание.
Ход урка
I Фаза урока Орг.момент
(Приветствие, проверка готовности учеников к уроку)
Осмысление. Беседа учителя (текст из методической книги «Поурочные разработки по изобразительному искусству»)
Инициация учащихся.
1 шаг.
Учитель зачитывает учащимся краткую информацию и предлагает предположить, о чём (ком) пойдёт речь на уроке; какой исторический временной отрезок будет охвачен.
Материал для учащихся.
Учитель объявляет тему урока и даёт необходимые пояснения.
2 шаг.
II. Фаза урока: ОСМЫСЛЕНИЕ (РЕАЛИЗАЦИЯ).
III. Фаза урока: РЕФЛЕКСИЯ.
Рефлексия содержания учебного материала.
2 . Саморефлексия учащихся (на выбор учителя, смотри Приложение 2).
Подведение итогов учителем.
VI. Домашнее задание.