СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по ИЗО

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. Автор Л.А.Неменская

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по ИЗО»

Урок 24. Тема. Роль декоративного искусства в жизни древнего общества

Цель.

Познакомить учеников с декоративным искусством древнего общества, выявить основные понятия и функции древнего искусства.

Задачи.

1. Обучающая. Дать представление об искусстве Древнего Египта и Древней Греции

2. Развивающая. Продолжить развитие способностей учащихся на основе исторического анализа различных источников информации осмысливать процессы, события и явления в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.

  1. Учебное оборудование.


ТСО: ноутбук

Тип урока: комбинированный.

План урока (фазы).

I.Орг.момент.

II. Осмысление (реализация).

  1. Происхождение искусства древнего общества.

  2. Занятия древнего общества.

IIIТворческое задание.

IVРефлексия/саморефлексия учащихся.

V. Домашнее задание.

Ход урка

I Фаза урока Орг.момент

(Приветствие, проверка готовности учеников к уроку)

  1. Осмысление. Беседа учителя (текст из методической книги «Поурочные разработки по изобразительному искусству»)

  1. Инициация учащихся.

1 шаг.

Учитель зачитывает учащимся краткую информацию и предлагает предположить, о чём (ком) пойдёт речь на уроке; какой исторический временной отрезок будет охвачен.

Материал для учащихся.

Учитель объявляет тему урока и даёт необходимые пояснения.

2 шаг.


II. Фаза урока: ОСМЫСЛЕНИЕ (РЕАЛИЗАЦИЯ).


III. Фаза урока: РЕФЛЕКСИЯ.

  1. Рефлексия содержания учебного материала.

2 . Саморефлексия учащихся (на выбор учителя, смотри Приложение 2).

  1. Подведение итогов учителем.




VI. Домашнее задание.