СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по литературному чтению "«Как хорошо уметь читать!».

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по литературному чтению "«Как хорошо уметь читать!». 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по литературному чтению "«Как хорошо уметь читать!».»

Тема «Как хорошо уметь читать!».

I.Организация урока

1.Прозвенел и смолк звонок. Всех собрал он на урок.

Все у парты ровно встали, улыбнулись, подравнялись,

Тихо сели за свой стол начинаем разговор.

II Актуализация знаний.

1) Собери слово.

А)Закрепление изученного:

  • Из чего состоит наша речь?

  • Из чего состоят предложения?

  • Слова мы делим(на слоги).

  • Как определить сколько слогов в лове?

2).Работа со схемами. Предложение, слово, слог, звук.

А)Дети читают. Наша школа красивая.

Б) ШКОЛА,КЛАСС,УРОКИ.

Какая буква лишняя?

  • Дополнение слияний до полных слов

3)  Мастерская слова.

  • Работа в парах.

  • Звуковая схема слова дятел, составление слова в кассе.

III.Мотивация учебной деятельности. Как хорошо уметь читать!

1)С 1 сентября мы изучали звуки и буквы. А для чего это нам нужно? Как можно назвать наш урок?

2)Чтение стихотворения детьми:

Если кто-то любопытен, хочет всё на свете знать,

Тот не будет лениться, и научится читать

Только, чтобы на вопросы, стали буквы отвечать,

Вам, ребята,(очень просим)надо буквы твёрдо знать.

Как хорошо уметь читать.

Загадка про зиму.

  • Чтение стихотворения учащимися Иван Суриков «Зима»

.Физкультминутка.

VI.Работа по теме урока.

По первому звуку назови фамилии писателей

  • Маршак

  • Берестов

А) Чтение стихотворений: «Ты эти буквы заучи», «Как хорошо уметь читать». Б) Анализ стихотворений.

В) Игра «Догонялки». (Учитель читает с любого отрывка, дети определяют и продолжают читать все вместе.)

Г) Игра «Прятки».(Учитель называет слово, дети читают сначала весь отрывок.)

Д) Чтение стихотворения в виде диалога.

«Угадай сказку».

5).Работа в группе. Чтение текстов.

А) Отчизна, Отечество, Родина. Русь!

Такими словами я очень горжусь!

Б.Я держу в руке значок! На значке - большой цветок.

Ярко и красиво написано «Россия»!

В) Это наш российский флаг, бело-сине-красный стяг!

Самый яркий, самый родной, символ нашей страны большой.

Г) Я.ты, вы, мы - это будущее страны! Это будущее Земли! Мир на планете береги.

Д) Любить-это маму целовать, с друзьями не драться,

Со всеми дружить. Россией дорожить.

Е) Мир-это небо голубое, мир - это солнце золотое, это беленький снежок,

И зелёненький лужок..В речке - чистая вода, в роще - пенье соловья.

Жизнь. Хоровое чтение.

VII.Рефлексия.

А) Возвращение к теме урока.

  • Может учиться читать не обязательно? Как вы считаете?

  • Что понравилось больше всего?

  • Оцените свою работу. (Карточки успеха)

Б) Итог: Тем, кто любит приключенья, я открою свой секрет:

Увлекательнее чтенья ничего на свете нет!