I.Мотивационный этап.
|
10
|
Жетоны
музыка
Презентация.
Кластер фломастеры
|
Распределение по группам. Учащиеся формируют группы по цветным жетонам.
Начинается урок
Он пойдет ребятам впрок
Постарайтесь все понять
Учитесь тайны открывать
Ответы полные давать
Актуализация опорных знаний ,умений навыков. Отгадайте загадку.
Пушистый маленькой хозяйке
Морозы не страшны.
Приберегла она на ветках
Сушёные грибы.
О чём мы будем говорить? ( правильно о воздухе) о значении воздуха ,свойствах воздуха.)Что вы знаете о воздухе?
Что вы хотите узнать на уроке?
Какие ассоциации возникают ,когда вы слышите слово воздух? горный
Воздух бесцветный
Ветер свежий чистый
|
Учащиеся формируют группы по цветным жетонам.
Настраиваются на урок.
Отгадывают загадку .
(Белка.)
Воздух прозрачный не имеет, вкуса, запаха ,его можно увидеть ,. почувствовать.
Обсуждают в группе и говорят ,что хотят узнать:1)Как
обнаружить воздух?
2)Свойства воздуха.
3)Значение воздуха?
4)Из чего состоит воздух.
5)Как человек относится к воздуху?
Обсуждают в группе 2 минуты ,выброс на доску.
|
Похвала аплодисменты .
Формативное
Похвала
Формальное , похвала.
Формативное
Похвала
|
НП,КМ,ОДООО,ИКТ,УиЛ,Тио,
ВО.
НП,КМ,ОДООО,ИКТ,УиЛ,Тио,
ВО.
НП,КМ,ОДООО ,ИКТ, УиЛ, Тио,
ВО.
|
II. Операционный этап.
|
15
|
учебник
учебник
Шарики стакан с водой.
Кластерфломастеры
|
Работа над новым материалом.
Беседа:
1)Как вы думаете, могут ли обойтись без воздуха животные и люди? Объясните.
2)Подумайте и скажите ,имеет ли воздух цвет, запах , вкус? Докажите.
А сейчас вы будете работать в группах, по алгоритму: 1)Прочитать параграф на странице 39
2)На страницах учебника отметьте + -знаю информацию,
3)- не знаю информацию.
Что нового вы узнали? Как увидеть и доказать ,что воздух имеет свойства?
Показ и демонстрация опытов.
1)Опыт надувание шарика, что происходит? (Воздух занимает место, шарик можно сжать –это доказывает то, что воздух сжимается.).
2)Мы налили в стакан воду и поставили его на стол ,что появилось на стенках стакана?(Пузырьки-это воздух , который находится в воде).
Работа в группах на флипчартах нарисовать свойство воздуха и презентовать свою работу.
Координирую работу групп, помогаю , направляю.
|
Учащиеся работают в группе
Ответы записывают на доске кратко .Делают вывод: воздух не имеет вкуса и запаха.
Читают с пометами, затем делятся с друзьями в группе, дополняют друг друга.
После прочтения заполняют табличку.
Делают опыты, .
Рисуют кластеры, защищают
Работа в парах. Составление диалога .
Взаимопроверка
|
Формативное
Похвала
Формативное
Похвала
Формативное
Похвала
Формативное
Похвала
Большой
палец.
Формативное
Похвала
|
НП,КМ,ОДООО,ИКТ,УиЛ,Тио
Управление и лидерство в обучении
КМ,
НП,КМ,ОДООО,ИКТ,УиЛ,Тио
НП,КМ,ОДООО,ИКТ,УиЛ,Тио,
ВО
НП,КМ,ОДООО,ИКТ,УиЛ,Тио
НП,КМ,ОДООО,ИКТ,УиЛ,Тио
|