СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по русскому языку для 2 класса на тему: "Контрольный диктант  по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме»

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку для 2 класса УМК "Перспектива"»

Класс 2а пр-т рус.яз. урок 63 Дата: 27.12

Тема: Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение на письме».

Цели: определить уровень знаний учащихся по двум последним изученным темам ; проверить умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость.

Тип урока: контроль знаний

Планируемые результаты:

предметные: научатся различать парные согласные по звонкости-глухости и безударные гласные, поверяемые ударением; соотносить звучание и написание слов; объяснять расхождение звучания и написания слов; находить слова. Требующие проверки; использовать алгоритм проверки парных согласных и безударных гласных; сопоставлять буквы в проверочном проверяемом слове; исправлять свои ошибки.

Личностные: рефлексивная самооценка; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; умение анализировать свои действия и управлять ими.

Метапредметные: формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Оборудование: на доске записаны грамматические задания.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Орг. момент

Гласные и согласные Бывают такие опасные!

Звук очень ясно слышится, А буква другая пишется.

- Как мы называем опасные места, которые пишем по правилам? (орфограммы)


II. Актуализация знаний

-Какие орфограммы в корне слова мы изучили?

- Расскажите алгоритм проверки парных согласных. Приведите примеры.

рассказывают правило проверки парных согл.

III. Самоопределение к

деятельности.

- Какие ещё орфограммы знаете?

- Сегодня на уроке мы проверим наши знания.

ответы

IV. Работа по теме урока.

1. Чтение текста.

Зимний денек.

Наступила зима. Ударил легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий и пушистый. Дубки и дорожки стали белые. С берез посыпался иней. Хорошо во дворе! Ребята надевают пальто, шапки, варежки и бегут играть в снежки. Малыши лепят снеговика. Нос из морковки. Вместо глаз угольки.

- Значение каких слов вы не поняли?

- На какие орфограммы вы услышали слова?

2. Запись текста под диктовку учителя.

3. Повторное чтение текста (проверка).



Слушают




Лексическая,

орфографическая

работа


записывают текст


проверяют

V. Физминутка

«Солнышко лучистое…»

двигаются

VI. Применение новых

знаний (закрепление)

4. Грамматические задания.

1.Выписать 3 слова с парным согласным, подобрать проверочные слова

2. Выписать слово пальто, составить звуковую модель

Сам-но выполняют задания

VII. Рефлексия.

- Прочитайте диктант жужжащим чтением ещё раз и проверьте написание слов.

- Оцените свою работу

Самопроверка

Самооценка


VIII. Подведение итогов

урока.

- Знание каких орфограмм проверили на уроке?

- Кто доволен своей работой?

- Кто сомневается в правильности выполнения работы?

- Какие возникли вопросы?