Ход урока: Орг.момент. Позитивный настрой. Сообщение темы урока. Учитель приветствует учащихся и проводит позитивный настрой в виде концентрация на свет. Пожалуйста, сядьте удобно. Спину держите прямо, руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, что солнечный Свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами Света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что Свет начинает всё более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите Свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются Светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются Светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду, и только хорошие добрые слова. Направьте Свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась Светом, и в вашей голове только добрые, Светлые мысли. Свет становится всё интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте Свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите Свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть Свет наполнит их сердца. Пусть этот Свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на всё живое, повсюду… посылайте Свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… я есть Свет». Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя… Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. Сообщение темы урока: Учитель начинает урок с одной древней притчи: «Однажды молодые рыбешки, живущие в реке, спросили у старой рыбы, знает ли она, что такое вода. Старая рыба ответила: «Я не знаю, что такое вода, но когда нас вытащат из нее, мы поймем истину»». Вопросы для анализа: - Чем была вода для ее обитателей? (домом) - Кто подразумевается под образом старой рыбы и рыбешек? (взрослые и дети) - Как называют группу людей, состоящую из взрослых и детей, живущих в одном доме? (семья). - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? (ответы детей) Тема нашего урока «Семейные ценности». |