СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Эта музыка вам знакома?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Эта музыка вам знакома?" учебника Spotlight 7

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Эта музыка вам знакома?"»


Технологическая карта урока


  1. Предмет: Английский язык

  2. ФИО учителя: Родина Наталия Игоревна

  3. Класс: 7

  4. Дата: 11.03.2019

  5. УМК: Английский язык, 7 класс, серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э., В. Эванс и др.

6. Тема: Эта музыка вам знакома?

7. Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков

8. Цель урока: систематизация знаний по теме «Музыка» с использованием изученного ранее лексического материала по теме «Жанры кино».


Задачи урока:

Обучающие:

  1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный и новый лексический материал по теме.

  2. Совершенствовать речевые навыки.

  3. Вводить, тренировать и учить применять глаголы в настоящем совершенном времени и прошедшем времени.

  4. Активизировать навыки письма.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять монолог.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.

Организация образовательного пространства

Оснащение урока:

  • УМК «Spotlight»

  • Интерактивная доска

  • Презентация

  • Задания для работы в группах

  • Карточки Useful Vocabulary

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая


Ход урока

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Тип работы: фронтальная

1 мин.

Приветствует детей по-английски

Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you.

How are you? What date is it today? Who is absent?

Отмечает в журнале отсутствующих

• Формирует у детей позитивный настрой к работе:

I hope you will like our lesson. Let’s begin working!

Приветствуют учителя

Good afternoon! We are glad to see you too.

Отвечают на вопросы учителя.


УУД: Регулятивные : способность принимать и сохранять учебную цель и задачую

Коммуникативные: учатся высказывать своё мнение)

Личностные: умение.

проявлять вежливость, усидчивость, дисциплинированность, настраиваться на активную работу.

Познавательные: выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций (вопросов).


2) Мотивационная актуализация

(речевая зарядка)

Тип работы: фронтальная, индивидуальная


5 мин

First of all, I would like you to remember what we were doing at the last lesson.

OK..You’re right.. What grammar rules did we revise?

What genres of films did you remember? What genres of films do you prefer watching?

Please, match the type of music to the dictionary definition.

Повторение жанров фильмов, стилей музыки. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур.



Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики.


УУД: Регулятивные: умение адекватно произносить и различать на слух все клише лексико-грамматического характера; реагировать на фразыю

Познавательные: учатся воспроизводить фразы по памяти.

Личностные : развитие чувства взаимопомощи.




3) Контроль домашнего задания

Тип работы: парная

3 мин

Использование карточек для проверки знаний.

Проверка в форме парной работы

What was your home task for today? Now let’s revise the words in pairs.

Учитель организует работу с помощью карточек для проверки знаний.

Выполнение работы в паре

УУД: Познавательные: учатся воспроизводить фразы по памяти.

Личностные: развитие чувства взаимопомощи.

Основная часть урока

Постановка цели и задач урока.

Тип работы: фронтальная, индивидуальная

7 мин

Look at the picture, please. Do you know, who is he? What is he famous for?

Watch an extract from the movie “Modern times”. What kind of music is in the beginning of the scene, in the middle, in the end?What do you feel while listening to it?

Учитель предлагает учащимся догадаться о теме урока. Для этого учащиеся смотрят отрывок немого фильма Чарли Чаплина “Modern times” и проговаривают чувства, которые вызывает эта музыка. Учащиеся отвечают на наводящие вопросы, формируя тему урока.

So, as you see, sound is very important. Do you think that there could be films without any sound, in absolute silence?Do you think that music is an important part of films? Why? Why not?

So, our aim for today is…



Смотрят видеофрагмент, отвечают на поставленные вопросы, на основе результатов рефлексии формулируют предположения о цели и задачах урокаю


Познавательные: работа с видеофрагментом: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации, умение строить высказывание

Личностные УУД: желание

приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.


Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: коррекция, целеполагание, планирование, саморегуляция.

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки

Тип работы: индивидуальная

P. 73, Ex. 1 (а) (SB). Listen to the following extracts of music. How do they make you feel? In which type of film would you expect to find them? You may make notes in your copybooks.

Учитель предлагает прослушать аудиозапись и сопоставить название жанра фильма со звучащей музыкой.

Прослушивают аудиозапись, Сопоставляют звуки и типы фильмов, называют выражения, соответствующие условию задания.

Выстраивают короткое монологическое высказывание по заданию.

УУД: Коммуникативные: умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур/

Предметные: отработка лексических навыков.

Познавательные: умение формировать логическое мышление.

2)Освоение новых лексических и грамматических единиц по теме в говорении. Закрепление лексики.

Активная лексика: accompany, accordion, background, musical cliché, extract, loud sounds, sharp and fast sounds, violin tunes, electronic music, trumpet tunes, percussive instruments, drums violin, xylophone.

Учитель обращает внимание на лексику урока.

There you can see some new words related to the music theme. Let’s look at them and translate.

Please answer the question, using the words.

Проговаривают слова. Уточяют перевод слов. Отвечают на вопрос.

УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова.

Предметные :умение догадываться о значении слов на основе основной тематики; применять основные правила чтения.

Коммуникативные: умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур/

3)Активизация навыков работы в группе.



Выполняют задание.

УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме)

Познавательные (умение анализировать и систематизировать изученные ранее знания)

4) Активизация навыков говорения (монологическая речь)

Отработка новой лексики в устных высказываниях с использованием лексического материала на основе конкретного текстового материала

Составляют монологические высказывания с опорой на текстовой материал

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Home task. P. 46 Ex.4-6 (WВ), revise all words

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание)

2) Рефлексия (деятельностная)

Подведение итогов


Music can change the world because it can change the people

Составляют высказывания с опорой на текстовой материал о важности музыки

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about

УУД: Познавательные (учатся составлять текст)

Good-bye!







  1. Match the type of music to the dictionary definitions.

Rap, opera, jazz, punk, heavy metal, blues

1. ______Rock music that is played in a fast, loud, and aggressive way. It was very popular in the late 1970s.

2. ____A style of music invented by black American musicians in the early part of the twentieth century. It has a strong rhythm and often involves improvisation. Famous musicians include Louis Armstrong, Billie Holiday and Miles Davis.

3. _______A type of music in which singers don’t sing but speak the words quickly, in a rhythmic way.

4. _ ______It’s like a play in the theatre, but people sing the words.

5. ______A type of very loud rock music, with lots of guitars and a strong beat.

6._______A type of music developed by black American musicians in the southern United States. It is slow, often sad, and with a strong rhythm.





USEFUL VOCABULARY:

Beautiful, handsome, rich, talented, attractive, famous, successful, great, smart, well-known, funny, clever, intelligent

Creepy, action, do you fancy, according to, stunning







YOUR PROJECT “CREATING A SCENE”.


Your plan:


1) Listen to the soundtracks attentively (внимательно), discuss and choose one of them.

2) Decide what type of a film it will be (romance, comedy, thriller, horror, adventure).

3) Describe a scene of the film (according to the music). 7-15 sentences.


The presentation should contain:

  • The genre ( We would like to present you a scene from a romance ( horror……) film.

  • The scene takes place…. (где происходит сцена)

  • The main characters are…..

  • What is happening.


Don’t forget to use different adjectives!


You have 15 minutes to write and to present a scene. Good luck!