СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Первообразная. Неопределенный интеграл".

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме "Первообразная. Неопределенный интеграл".

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Первообразная. Неопределенный интеграл".»

Самоанализ урока.


Тема урока: Первообразная. Неопределенный интеграл, и его свойства.

Урок проходил в группе В-11. Группа в целом не плохая. Учащиеся активные, может, немного несдержанные, но это обуславливается возрастными особенностями учащихся.

Это первый урок главы «Первообразная. Интеграл». Урок соответствует программе. На уроке были поставлены следующие задачи:

  • образовательные: Ввести понятие первообразной, неопределенного интеграла, отработать навыки использования свойств неопределеного интеграла и таблицы интегралов.

  • задачи развития: Развивать и совершенствовать культуру математического труда, математическую речь.

  • воспитательные: Воспитывать умение объективно и реально оценивать свои знания.

Структура урока была такова.

  1. Ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке.

  2. Изучение новых понятий учащимися, правил их применения при решении примеров

  3. Проверка умений учащихся применять новые знания в решении представленных примерах.

  4. Подведение итогов.

  5. Домашнее задание.

Выбранная структура была рациональна для решения задач урока, т.к. данный урок – это урок изучения новых знаний и умений.

На уроке использовался мультимедийный проектор. Это повысило наглядность урока.

На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера общения. Воспитательное влияние личности учителя было реализовано за счет взаимоуважения учеников и учителя.

Деятельность учащихся я оцениваю следующим образом: на уроке чётко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым в начале и к концу урока. Внешний вид и организованность ребят способствовали успешному достижению цели урока.

Недостатком урока было то, что при закреплении изученного материала учащиеся не в полной мере активно принимали участие.

План урока был выполнен, цель урока достигнута. К такому выводу пришли сами дети. Предложенное домашнее задание было оптимальным по содержанию.




Преподаватель Тасмагамбетова К.Ж.