1.Организационный момент: -приветствие -опрос дежурного 2.Мотивация учебной деятельности 3.Проверка домашнего задания. | 1. Приветствие учителя Goodmorning, boys and girls! Nice to meet you! Who is on duty today? - Who is absent? Отмечает в журнале отсутствующих - What date is it today? - What day is it today? - What’s the weather outside? - Today is the sixth of October. - Today is Friday. - Today is warm \ sunny \ rainy \ cold \ cloudy. So, let's begin our lesson. It is not a secret that out life gets more and more difficult every time and that's why we need somebody who helps us to solve our problems. Some of them are our parents but we can't tell them everything. - Look at the slide. Say what we are going to speak about today? (на экране слайд с изображениями ) - Yes, you are right. Today we are going to speak about people who want to help us. Also we are going to learn new words any phrases on the topic, we are going to read a text and answer the questions, we are going to listen a text and let's try to execute exercises. -Let’s check up your homework. - What was your home-task for today? Did you have any difficulties?- Что было задано на дом? Были ли у вас какие-либо затруднения? | 1. Приветствие Good morning! Nice to meet you too! I’m on duty today. - Everybody’s here \ … is absent. - Все на месте \ …отсутствует 2. Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся глядя на слайд, говорят о том, что будут изучать на уроке. - Our home-task for today was….. - Нашим домашним заданием было…. | Личностные- лично-стное самоопределе-ние, смыслообразо-вание, нравственно-этическая ориента-ция; регулятивные –-целеполагание, пла-нирование, прогно-ирование; коммуникативные –планирование учеб-ного сотрудничества с учителем и сверст-никами, умение с дос-таточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соот-ветствии с задачами и условиями коммуни-кации познавательные – самостоятельное выделение и форму-лирование познавате-льной цели, осознан-ное и произвольное построение речевого высказывания в уст-ной форме; постанов-ка и формулирование проблемы |
4. Формирование грамматического материала. Практика аудирования | 1.Выполнение упр.1,стр.53 1) Charity begins at home. In the Stewart family the parents cannot do without their children’s help. They often ask their children to help them about the house. Do the children in the Stewart family help their parents with housework chores? В упражнении происходит презентация нового грамматического явления. Текст упражнения со слуховой опорой. 2) Напомнить учащимся , как работать с таблицей “Grammar in focus”. | 1.Учащиеся слушают текст со зрительной опорой. 2. Учащиеся, обращают внимание на выделенное грамматическое явление в тексте, самостоятельно делают вывод о его формальной стороне. Свой ответ сравнивают с правилом из таблицы “Grammar in focus”. | познавательные-ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые зна-ния, перерабатывать полученную инфор-мацию; регулятивные –развитие способности к логическому изло-жению; коммуникативные- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с зада-чами и условииями коммуникации.; личностные –смыс-лообразование, оценивание усваива-емого содержания |
5. Первичная автоматизация навыка употребления формы сложного дополнения. | 1.Выполнение упр..2. стр.54 1)Parents often need their children to help around the house. What do the parents want Tracy and Steve to do about the house? What do you think? Упражнение носит подстановочный характер. 2) Listen to Steve and Tracy talking about their chores around the house and check your guess. Put the letter T (Tracy) or S (Steve) or both next to their chores. Упражнение выполняется на аудитивной основе. Текст звучит один раз. | 1. Учащиеся высказывают свои предположения. 2.Учащиеся отвечают на поставленный вопрос. do the shopping T; do the dishes S, T; babysit with Paige T; tidy the house S, T; pick up leaves in the garden S, T; walk the dog S, T; clean Dad’s car —; cooking T. | регулятивные – це-леполагание, конт-роль -сличение спо-соба действия и его результата коммуникативные – умение выражать свои мысли; познавательные – умение осознанно строить в соответс-твии с грамматичес-ким явлением; личностные – лич-ностное самоопреде-ление, смыслообразо-вание |
6.Закрепление грамматического материала. 7.Индивидуальная работа с "Complex Object" | 1.Выполнение упр.3, стр.55 The Stewarts volunteer every Saturday at the local charity club. They write notes to remember the things they need to do. What do the club members would like the Stewarts to do this Saturday? Упражнение носит трансформационно-репродуктивный характер. 2. Now let's train. Children each of you will be given an envelope with parts of the sentence. Your task is to put them into the right order and you'll have a sentence | 1. Учащиеся отвечают на вопрос задания, используя структуру сложного дополнения с различными глаголами. The members of the club want Peter to help with fundraising. The members of the club need Peter to help with organising fundraising. The members of the club ask Pat to cook a cake for the charity fair. The members of the club would like Pat to cook a cake for the charity fair. 2.Учащиеся ставят части предложений в правильном порядке. | регулятивные- мо-тивации к дальней-шему овладению анг-лийским языком. коммуникативные – умение использовать грамматическим материал; познавательные - работа над составле-нием предложением с "Complex Object"; личностные - жизненное само-определение |
8.Рефлексия | 1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment: Учитель предлагает обучающимся сделать вывод: «Что они узнали на уроке», «Чему они научились», «Понравился ли им урок». Учитель характеризует деятельность каждого обучающегося, выставляет оценки. | Обучающиеся активно участвуют в рефлексии. | коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точнос-тью выражать свои мысли, владение мо-нологической формой речи; познавательные –рефлексия способов и условий действия; личностные –смыс-лообразование, лич-ностное, жизненное самоопределение; |
9.Домашнее задание | Your home-task for the next lesson is exercise 4, page 55, выучить лексику. The lesson is over. Урок окончен. Thank you for the lesson, goodbye! Спасибо за урок, до свидания! | Учащиеся записывают домашнее задания в дневник. | Личностные – личностное, про-фессиональное, жизненное само-определение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация |