Урок по теме: «Металлическая связь».
(урок усвоения новых знаний)
Цель урока: сформировать представление о сущности металлической связи, механизме ее образования и влиянии на характер физических и химических свойств. Знать практическое применение металлов в жизни человека.
Предметные результаты:
- знать смысл основных химических понятий: металлическая связь, металлическая кристаллическая решетка;
- знать физические свойства металлов;
- знать классификацию металлов;
- уметь определять состав веществ по их формулам;
- уметь изображать схемы строения молекул веществ, образованных металлическими связями.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
|
Познавательные УУД
|
Коммуникативные УУД
|
- определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.
|
- характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами металлов;
- характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества.
|
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- критически относится к собственному мнению.
|
Личностные:
- показать на примере металлической связи роль свойств: электропроводность и теплопроводность для жизни человека;
- сохранение ресурсов в природе на примере драгоценных металлов;
- объективно оценивать информацию о применении металлов.