СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Металлическая связь"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме: «Металлическая связь».

(урок усвоения новых знаний)

 

Цель урока: сформировать представление о сущности металлической связи, механизме ее образования и влиянии на характер физических и химических свойств. Знать практическое применение металлов в жизни человека.

Предметные результаты:

- знать смысл основных химических понятий: металлическая связь, металлическая кристаллическая решетка;

- знать физические свойства металлов;

- знать классификацию металлов;

- уметь определять состав веществ по их формулам;

- уметь изображать схемы строения молекул веществ, образованных металлическими связями.

Метапредметные:

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

- определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.

- характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами металлов;

- характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества.

- определять возможные роли в совместной деятельности;

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения;

- критически относится к собственному мнению.

 

Личностные:

- показать на примере металлической связи роль свойств: электропроводность и теплопроводность для жизни человека;

- сохранение ресурсов в природе на примере драгоценных металлов;

- объективно оценивать информацию о применении металлов.