СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме: «Мир диких животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представлена по сингапурской методике, позволяет провести урок в соответствии  ФГОС

Цели урока:

Образовательные:

                          - развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком  

                           животном);

                          - актуализация лексических навыков;

                          - тренировка навыков орфографии и письма.

Воспитательные:                            - воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;

                         ---воспитание культуры речевого поведения.

Развивающие:                            - развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения;      

                           - навыков развития орфографической зоркости, устной и письменной речи.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: «Мир диких животных»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СШ №135 г. Красноярска











Разработка урока по теме: «Мир диких животных»

к УМК «Spotlight 5 »

для 5 класса Module 5 Lesson 3


(Ваулина Ю. У.и другие «Английский в фокусе»:

учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения – Москва,

Express Publishing « Просвещение»: 2007.)










Автор разработки:

Чеснокова Александра Викторовна,

учитель английского языка

МБОУ СШ №135












г. Красноярск, 2017 г

Конспект урока «Мир диких животных»

Класс: 5 «В»

Цели урока:

Образовательные:

                          - развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком  

                           животном);

                          - актуализация лексических навыков;

                          - тренировка навыков орфографии и письма.

Воспитательные:
                           - воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;

---воспитание культуры речевого поведения.


Развивающие:
                           - развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения;      

                           - навыков развития орфографической зоркости, устной и письменной речи.


Информационные ресурсы:


1. Ваулина Ю. У.и другие «Английский в фокусе»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения – Москва, Express Publishing « Просвещение»: 2007.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе для 5 класса общеобразовательного учреждения  – Москва, Express Publishing «Просвещение»: 2007.

3. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе». Авторы: Ваулина Ю. У. и другие.

4. Материалы Интернета

5. презентация по теме.

Ход урока

1.Начало урока (организационный момент).

T: Good morning, children!

Ch: Good morning, our teacher! We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. Today we shall talk about our pets. (Cлайд 1, 2)

2. Фонетическая зарядка

- Let’s remember our poem about the animals. Listen to me, please. (Cлайд 3)

My dear cat,

Slips in the hat.

The hat is tall,

The cat is small

  • Will you recite it all together?

Учитель рассказывает стихотворение, а затем переводит его с детьми.

SINGAPORE STRUCTURE

Rally Robin - обучающая структура, в которой два участника поочередно обмениваются короткими ответами в виде списка.

3. Активизация английских прилагательных

SINGAPORE STRUCTURE

Think-Write-Round Robin- «подумай-запиши-обсуди в команде». Во время выполнения данной структуры участники ОБДУМЫВАЮТ высказывание или ответ на какой-либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде.

Exercise 22 on the page 110. Give characteristics of the following animals and birds. (Cлайд 4)

4. Тренировка орфографического навыка

     Find the mistakes in the word: (cлайд 5)

  • Anеmal                                                 animal

  • Sosieti                                                 society

  • wacht                                              watch

  • zoologikal                                          zoological

  • Faight                                                   fight

  • ceige                                                 cage                                                                                

  • Enjoyble                                         enjoyable

SINGAPORE STRUCTURE

ROUND TABLE- обучающая структура, в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном(НА КОМАНДУ) листе бумаги.

 

5. Обучение монологической речи

SINGAPORE STRUCRE

SINGLE ROUND ROBIN- «однократный раунд робин»- обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на вопрос по кругу один раз.

- It’s time to make up the stories about your pets. Answer the questions. Divide into pairs and listen to each other. (cлайд 6)

  1. What pet have you got?

  2. What colour is your pet?

  3. Is your pet big or little?

  4. What can you pet do?

  5. What characteristics of your pet can you name?

  6. Who looks after your pet?

  7. Do you like your pet and why?

6. Физкультминутка

- It’s time to relax. (cлайд 7)

  • Can you jump like a frog?

  • Can you walk like a duck?

  • Can you run like a dog?

  • Can you fly like a bird?

  • Can you swim like a fish?

  • Can you be like a good child?

  • As still as you wish?

Учитель рассказывает стихотворение, переводит вместе с детьми. Затем ученики читают и делают подходящие движения к нему.

SINGAPORE STRUCTURE

TAKE OFF-TOUCH DOWN-«встать-сесть»-обучающая структура для получения информации.

7. Презентация рассказов

It’s very interesting to listen to your stories about pets. (cлайд 8)

         Example:

  1. I have got….   .     It’s name is … .

  2. It is white and brown.

  3.  It is strong.

  4. It can run and jump in the field.

  5. My friend likes to eat green grass, bread.

  6. I feed my pet in the morning and in the evening.

  7.  I like my pet because it is my friend.

Учитель предлагает составить рассказ о животных из дикой природы или тех животных, которых они видели в зоопарке.

- I like wild animal. It is… .

8. Заключительный этап урока (cлайд 9)

- Домашнее задание: упр.14, стр.120

- Подведение итогов урока.

T: Thank you for your work. Good – bye, boys and girls!

Ch: Good – bye, teacher!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!