СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Обобщение и систематизация изученного по теме «Односоставные предложения»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока русского языка в  8 классе по теме "Односоставные предложения" и его самоанализ.

Это десятый урок по теме «Односоставные предложения». Следующий урок контрольный диктант с разноуровневым грамматическим заданием, который завершит  изучение данной темы.

При подготовке к уроку были учтены программные требования, предполагающие знания учащихся об односоставных предложениях, а также умения учащихся   различать типы односоставных предложений, использовать односоставные предложения в речи, работать самостоятельно и в парах, монологически высказываться, аргументированно доказывать свою точку зрения.

Тип урока данного урока  - урок обобщения и систематизации знаний.

На уроке использовалось следующее оборудование урока:

  • компьютер,
  • презентация,
  • тесты на два варианта
  • листок контроля,
  • цветные полоски бумаги.

Структура  урока  обобщения и систематизации знаний была выдержана в соответствии с методическими требованиями.  

     Урок был направлен  на развитие интеллектуальных способностей обучающихся,  на отработку общеучебных умений и навыков, а также различных способов деятельности: учебно-организационные (умение ставить цели, работать в парах, объективно оценивать свою деятельность и  работу товарища), учебно-интеллектуальные (умение устанавливать причинно-следственные связи), учебно-информационные (умение пользоваться компьютерной техникой).

      На каждом этапе  урока  были продуманы методы обучения и формы организации познавательной деятельности  ( дедуктивный метод - от общего к частному-,частично- поисковый, наглядно - иллюстративный; коллективная работа под руководством учителя, работа в парах, индивидуальная  самостоятельная работа, самоконтроль, взаимоконтроль).

     При разработке и проведении урока использовалась технология уровневой дифференциации и информационная  технология.