СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока русского языка в 6 классе. Тема: "Собирательные числительные"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока русского языка в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка в 6 классе. Тема: "Собирательные числительные"»

Кравченко Алла Владимировна, учитель русского языка и

литературы МБОУ «Старомихайловская школа Марьинского района»


Урок русского языка в 6 классе


Тема: Собирательные числительные. Их склонение


Цели:

Познакомить учащихся с разрядом собирательных числительных; научить правильно употреблять собирательные числительные в речи; обучать умению правильно согласовывать собирательные числительные с именами существительным.

Воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу; воспитывать нравственный потенциал учащихся.

Развивать орфографическую зоркость; умение правильно определять разряд числительных

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний


1.Рассмотрите иллюстрации известных произведений. Запишите названия этих произведений.



«Волк и семеро козлят», «Три поросёнка», «Двенадцать месяцев», «Трое из Простоквашино»

2.Беседа

- Какое правило надо вспомнить, чтобы правильно записать названия произведений? (Названия произведений надо писать в кавычках и с большой буквы)

- Что общего в названиях этих произведений? (Во всех названиях есть имена числительные)

- Вспомним правило, какая часть речи называется числительним?

- Подчеркните слова трое, семеро. Что обозначают эти числительные?

III. Изучение нового материала


1.Работа со слайдами


2.Работа с учебником. Правило с. 57-58

3.Проблемный вопрос: Почему под картинками, на которых изображены девочки, имеются прочерки? (Учебник с. 58)



IV. Физкультминутка.


V. Закрепление материала


1.Работа с учебником. Выполнение упражнения 468

2. Работа у доски. Просклонять словосочетание:

И. п.  четверо лучших друзей

Р. п. 

Д. п. 

В. п.

Т. п. 

П. п. 



V. Домашнее задание:

Домашнее задание: учить правила § 77 с. 57-58, выполнить упр. 469


VI. Подведение итогов. Выставление оценок.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!