СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Система - следствие"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке вводится понятие системы-следствия, рассматриваются основные способы получения систем-следствий, разбираются примеры решения систем данным способом. Часть времени на уроке уделяетсядля выполнения тестовой работы с целбю подготовки к ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Система - следствие"»

План – конспект урока по теме «Система-следствие» в 11 классе.

Цели урока:

  1. ввести новое понятие «Система-следствие» и перечислить основные способы получения систем-следствий;

  2. разобрать примеры решения систем с использованием этого способа;

  3. подготовка к ЕГЭ.

Задачи:

1)  рассмотреть решение систем уравнений с использованием неравносильных преобразований, предлагаемых на школьном экзамене;

2)  продолжить формирование навыков сознательного выбора способов решения;

3)  развивать потребность в нахождении рациональных способов решения;

4)  способствовать развитию умения видеть и применять рассмотренный материал в нестандартных, проблемных ситуациях.

План урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания: разбор возникших при решении вопросов, обсуждение сложных и непонятных моментов, сверка ответов

14.10 (б)

ОДЗ: у0

Ответ: (2; 1)

14.12 (б)

ОДЗ: ;










Ответ: (1; 1)

2.  Работа по теме урока

1) Самостоятельная работа с учебником, п.14.2: понятие системы-следствия, преобразований приводящих к системе -следствию

2) Практическое применение изученных способов:

а) Решение учеником на доске, с обсуждением хода работы и оформления записей

14.20(а)

ОДЗ: х0















Ответ: (3; -1)

б) Работа в группах: № 14.21(а) Ответ: (3; 2)

14.23(а) Ответ: (3; 1); (-3; -1)

3.  Самостоятельная работа учащихся по тестам ЕГЭ



Литература (используется электронный вариант источника) компьютер и экран: ЕГЭ-2016: Математика:30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену: профильный уровень/под ред.И.В.Ященко.-Москва: АСТ: Астрель, 2016-135с.

ВАРИАНТ 27.

4. Самопроверка ответов черновиках, самооценка. Чистовики сдаются учителю на проверку

5 . Подводится итог урока:

Объявляются оценки.

6. Домашнее задание. № 14.21(б), п.14.2, тест 28 №15


Литература:

  1. Алгебра и начала математического анализа 11 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений: Никольский С.М., Потапов М.К. и др., 2004-2009 г

  2. ЕГЭ-2016: Математика:30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену: профильный уровень/под ред.И.В.Ященко.-Москва: АСТ: Астрель, 2016-135с