СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Строение Земли" 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок выполнен по новой технологии. Применены работа в группе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Строение Земли" 6 класс»


Тема урока: Строение Земли

Школа: ДСШ

Дата:15.11.2016

ФИО учителя: Бухонина И Е

КЛАСС: 6 в

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

К концу урока ученики смогут назвать оболочки из которых состоит Земля

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • перечислить оболочки Земли

Большинство учащихся будут уметь:

  • показать на схеме местонахождения данных оболочек

Некоторые учащиеся смогут:

  • дать полную характеристику каждой оболочке

Языковые цели

Сформировать понятия о строении Земли

Предыдущее обучение

Литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


  1. Организационный момент.

Активити «Я не забуду «Балдаурен» потому что.....»


Деление на группы (создание коллаборативной среды)

  1. Организационный момент.

Стратегия «Да, нет-ка» Объясняю учащимся принцип данной стратегии. Что надо с утверждением либо согласиться, либо опровергнуть его, и свой ответ обязательно обосновать.

Формативное оценивание. (устное)

Критериальное взаимооценивание

(оценивает спикер группы)

Стадия вызова

Постановка проблемного вопроса.

Вопрос «Как связаны эти предметы между собой?»



Карточки, ручки














На столе четыре цветные бумаги и глобус «Внутреннее строениеЗемли».

Середина урока

Изучение новой темы.

Групповая работа с дополгительной информацией из интернета, составление постера.

Каждой группе раздаю дополнительную информацию по новой теме, на самостоятельное изучение, по итогам изучения ребята составляют постер и защищают его. Обговариваем время выполнения работы и презентации. Благодарю группу, сопровождая словами похвалы.

Учащиеся самостоятельно изучают тему, затем обсуждают ее, готовят постер и выбирают представителя (представителей) из группы который (которые) будет презентовать работу группы. После презентации группы оценивают деятельность одноклассников методом «Две звезды, одно пожелание».

Физминутка


Конец урока

Закрепление материала

ИР по карточкам «Закончи предложение»

Раздаю карточки, объясняю суть работы.

Подведение итогов урока

Оценивание. Спикер группы комментирует оценки учащихся по итогам этапов урока «Да,нет-ка» и составление постера по листу оценивания.

Рефлексия.

«Трехминутная пауза»

Предоставляет учащимся трехминутную паузу, которая дает уча-

щимся возможность обдумать понятия, идеи урока, связать с предыдущим

материалом, знаниями и опытом, а также выяснить непонятные моменты.

Оололд

Обдумывают понятия, идеи урока, отвечая на следующие вопросы

ƒ. Я изменил свое отношение к……….

ƒ. Я узнал больше о ………….

ƒ. Я удивился тому, что……

ƒ. Я почувствовал …

ƒ. Я относился к …………




Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция)

  • При помощи вопросов, карточек, работа со слабоуспевающими

  • Фото, видео , оценивание учащихся

  • Физминутка, призентацция

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?