| Языковые цели | Ерітінді – раствор – solution Еріткіш – растворитель – solvent Еріген зат – растворенное вещество – solute Молярлы концентрация – молярная концентрация – molar concentration Электролиттік диссоциация – электролитическая диссоциация – electrolytic dissociation Әлсіз электролиттер – Слабые электролиты - Weak electrolytes Күшті электролиттер- Сильные электролиты -Strong electrolytes Бейэлектролиттер – Неэлектролиты -Non-electrolytes |
| 1-3 мин 3-6 мин 7-13 мин 13-15 мин 15-18 мин 18-30 мин 31-37 мин | Приветствие. Психологическая подготовка к уроку. С целью повторения прошлой темы проводится игра «Блиц-опрос»: Условия игры: Ученики садятся по двое, напротив друг к другу. Первый ученик должен объяснить термин на доске в течении 1 минуты , а второй ученик должен попытаться отгадать термин. Электролиты неэлектролиты Раствор Кристаллическая решетка растворение Мозговой штурм. Демонстрация. В посуду высыпается сухой сахар и поваренная соль по очереди и подключается к току, лампочка не горит. Вместо сухого сахара и соли подключаем ток к дистиллированной воде, лампочка опять не горит. Делаем растворы из сахара и соли и подключаем к току. В соленом растворе лампочка загорается, в то время как в сахарном растворе лампочка не горит. Просим учеников привести предположения почему лампочка иногда горит и иногда не горит. Ознакомление с темой урока, целями и критериями оценивания. Видеопрезентация. МЕХАНИЗМ ЭД ФО: опишите механизм диссоциации следующих веществ: карбонат натрия и сероводорода. | Ппт Сахар, поваренная соль, дистиллированная вода, батарея, прибор для испытания электропроводности растворов https://www.youtube.com/watch?v=vgkuWqHmG68 Ппт https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/9-klass/ehlektrolity-i-neehlektrolity-osnovnye-polozheniya-teorii-ehlektroliticheskoj-dissocziaczii-s-arreniusa Слайд |