СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «My room» 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 4 классе»

Тема урока: «My room»

Цели урока:

образовательная:  формирование  лексических навыков  аудирования,  говорения  и  чтения;

развивающая: развитие  способности к  имитации,  догадке,  решению  речемыслительных  задач: подстановка,   анализ, соотнесение;

воспитательная:  воспитание  любознательности,  образовательных  потребностей.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Предметные результаты:

в чтении: - умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме.

в говорении:

- умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником по теме “My Room”;

- умение отвечать на вопросы по теме;

- умение задавать вопросы по теме, умение составлять монологическое высказывания по теме урока;

- использовать в речи изученные лексические единицы, структуру “There is… There are…”.

- умение рассказывать о своей комнате;

в аудировании:

- развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

- формирование умения навыка правописания слов по теме: предметы мебели.

Метапредметные результаты:

результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД:

принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности, ее коррекцию.

Познавательные УУД:

умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД:

умение строить речевые высказывания; умение слушать учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Ресурсы:

учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, доска, мел, бумага, фломастеры, маркеры.

Используемые технологии:

коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение;



Используемые методы:

словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

План урока:

  1. Организационный момент – 1 мин.

  2. Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения – 5 мин.

  3. Лексическая зарядка – 4 мин.

  4. Фонетическая зарядка – 3 мин.

  5. Физкультминутка – 2 мин.

  6. Актуализация знакомой лексики – 6 мин.

  7. Монологическая и диалогическая речь – 15 мин.

  8. Домашнее задание – 1 мин.

  9. Самооценка и рефлексия – 3 мин.

Ход урока.

I.Организационный момент.

(подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии). Учитель задает вопросы и настраивает учащихся на работу.

  • Good morning, boys and girls! (Good morning, Nadezhda Sergeevna!)

  • I’m glad to see you! (We are glad to see you too!)

  • How are you? (We are fine thanks. And how are you?)

  • I’m fine, thank you. Who is on duty today? Who is absent today? What date is on the today?

  • Sit down please.

II.Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения.

I’m sure you are very smart today. And who is curious? Guess what we’ll do together. Will we (read in English ) together? - Yes, we will. And we’ll draw some pictures together, guess the riddles, recite the poem“ Me”. What is the theme of our lesson? –Look at some photos here. I need 3 students to work in a group here at this desk You’ve got some paper, markers to illustrate the poem ”Me”. Start working. You’ve got about 5 minutes. «Me» In space there is a galaxy . In the galaxy there is a sun. Near the sun there is a planet. On the planet there is an ocean. Near the ocean there is a continent. On the continent there is a country. In the country there is a city. In the city there is a park. In the park there is a house. In the house there is a bedroom. In the bedroom there is a bed. And in the bed there is…. me. Дети расставляют картинки по порядку и дочитывают стихотворение.

III.Лексическая зарядка.

Oh, what a nice day today, do you think so? Why ? Are you fit today? It’s great. How many lessons have you got today? Come up to the blackboard and show how bored you can be. Take a seat here. Ученик(ца) садится на стул перед классом. Offer him some activities to do at home. Учащиеся группы выходят к доске и предлагают соответственно какое-либо занятие. You can read a book at home…- Yes, I can. Do you like the ideas what to do at home? What will you do? And what about you, boys and girls? Don’t be bored at home.

IV. Фонетическая зарядка.

Would you like to recite the poem together with your groupmates? Great!

Все дети вместе хором читают стих.

V. Физкультминутка.

Дети у доски выполняют следующие команды.

Right hand up!

Right hand down!

Left hand up!

Left hand down!

Right leg up!

Right leg down!

Left leg up!

Left leg down!

Cross your arms Cross your legs!

Stand on your toes!

Stand still!

VI. Актуализация знакомой лексики.

If you are bored it’s interesting to guess the riddles. I am ready with some riddles about rooms and pieces of furniture. Учитель загадывает загадки по теме. Riddles. 1. People usually watch TV or listen to music in the … ( living room ) 2. People keep old things in the….. ( pantry ) 3. I usually sleep in my bed in the …. ( bedroom ) 4. A piece of furniture to sit at and do homework …… ( a desk ) 5. A thing you may put on the floor ….. ( a carpet ) 6. A piece of furniture to keep books in ….. ( a bookcase ) 7. A piece of furniture to keep clothes in …. ( a wardrobe ) 8. This thing has 2 arms and 4 legs…. ( an armchair ) 9. You like to watch films and cartoons on …. ( TV ) 10. Children can’t live without it …. ( a computer ) 11. You can take it in the bathroom ….. ( a bath ) 12. People usually c ook breakfast, lunch and dinner in the ….. ( kitchen )

VII .Монологическая и диалогическая речь.

Картинки на экране, дети пишут слова по памяти на доске, проверяется навык письма. Now it’s your time to describe your own bedroom. Who will start ? Any volunteers? Ученик выходит к доске, и представляет монолог- описание своей комнаты. По окончанию монолога желающие могут задать вопросы. Подобные фразы представлены на доске. Is there a piano in your room ? Are there books in your room? Was it a good story? Now work in pairs. Tell your deskmate about your room. Your deskmate will ask you some questions. В парах все учащиеся тренируют монологическую и диалогическую речь, они также должны будут оценить партнера и ответить на вопрос учителя про комнату речевого партнера. How well can … describe her room? What does she like to do in her room?

VIII. Домашнее задание.

Домашнее задание – нарисовать свою комнату и описать рисунок, или описать комнату своего друга.

IX. Самооценка и рефлексия ( учебная)

Soon our lesson will be over. Is it interesting for you? Tell me what topic we’ve discussed? Who can speak English well? Who can ask questions well? Who can work in a group well? Who will get a five? A four? I agree with you. Завершение урока. I am very pleased with your work today. Thank you very much. The lesson is over.





Список литературы и интернет-ресурсов:

1. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография .А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2009;

3. Пучкова. Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие.Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2008;

http://www.fun4child.ru/

http://skazka.bombina.com/

http://englishforme.ucoz.ru/

http://www.englishclub-spb.ru/

https://yandex.ru/images/search


Анализ урока


Тема урока: «My room»

Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Предметные результаты:

в чтении: - умения правильно читать и понимать лексические единицы по теме.

в говорении:

- умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником по теме “My Room”;

- умение отвечать на вопросы по теме;

- умение задавать вопросы по теме, умение составлять монологическое высказывания по теме урока;

- использовать в речи изученные лексические единицы, структуру “There is… There are…”.

- умение рассказывать о своей комнате;

в аудировании:

- развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

- формирование умения навыка правописания слов по теме: предметы мебели.

Метапредметные результаты:

результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД:

принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности, ее коррекцию.

Познавательные УУД:

умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД:

умение строить речевые высказывания; умение слушать учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Ресурсы:

учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, доска, мел, бумага, фломастеры, маркеры.

Используемые технологии:

коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, проблемное обучение;


Используемые методы:

словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

План урока:

1. Организационный момент – 1 мин.

2. Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения – 5 мин.

3. Лексическая зарядка – 4 мин.

4. Фонетическая зарядка – 3 мин.

5. Физкультминутка – 2 мин.

6. Актуализация знакомой лексики – 6 мин.

7. Монологическая и диалогическая речь – 15 мин.

8. Домашнее задание – 1 мин.

9. Самооценка и рефлексия – 3 мин.


Разработанный урок соответствует требованиям ФГОС так как:
отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели;
преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей
содержатся основные этапы современного урока;
предлагается выбор домашнего задания;
согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;
обеспечиваются условия сотрудничества;
используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!