Побуждение (2 мин) (3 мин) (2мин) | Ученикам предложено разделиться на 3 группы по 5 человек: сильная группа , средняя группа , слабая группа . Спикер от группы заполняет оценочный лист на каждого ученика в своей группе Группа № ____, спикер __________________ Стратегия "Третий лишний" Задание 1 Что является лишним? 1. Летит мяч, плывёт корабль, нагревается утюг, капают капли дождя. 2. Тает снег, горят дрова, летит птица, кипит вода в чайнике. Постановка проблемного вопроса: Что их объединяет??? Какие явления связаны с изменением температуры? Как называются такие явления? А что такое температура? Стратегия «Снежный ком» Что вам известно о понятии «энергия»? Интерактивная анимация «Маятник Максвелла» . Проблема: Можно ли утверждать, что когда маятник остановится, то нарушится фундаментальный закон природы – закон сохранения энергии? Ученики формулируют тему урока на основе предложенных вопросов, а также цель урока | Ученики разделились на группы: . Читают карточки, обсуждают в группе и отвечают на вопросы Учащиеся по очереди говорят, что им известно об энергии, не повторяясь. Обсуждают в группах, высказывают свою точку зрения |