Проверочная работа 4 класс
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».
I вариант 1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
608 – 359= 486 ∙2 = 328 + 296= 436 : 4 = 109 ∙ 7= 686 : 7 =
3. Вычисли. 72 + 48 : (3 ∙ 2) = (1230 + 600) - (570 - 70)=
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
II вариант1. Реши задачу.Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
706 – 428= 812 ∙ 2 = 246 + 479= 774 : 2 = 407 ∙ 2= 278 ∙ 3 =
3. Вычисли.41 - 3 ∙ (63: 9)= (980 - 800) + (320 - 20)=
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...
6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
Контрольная работа № 2«Числа, которые больше 1000. Нумерация».
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.I-вариант
1.Запиши числа от 3798 до 3806. 2.Запиши число, в котором:
а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;
б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц; в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;
г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
3.Вычисли.64 000:1000 = 7 800·10= 3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=
5 000+60+2= 543 605-500 000-600= 9 000+5= 43 879-43 000-800=
4.Реши задачу. Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
5.Реши уравнения. 108:а=9 b:3=11 14·с=42
6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
II-вариант
1. Запиши числа от 5697 до 5703. 2.Запиши число, в котором:
а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;
б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;
в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц; г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.
3.Вычисли. 84 000:1 000= 5 300·10= 7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=
6 000+500+1= 657 908-600 000-50 000= 7 000+7= 65 997-65 000-70=
4.Реши задачу. Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?
5.Реши уравнение. 96:а=8 b:4=11 13·с=52
6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.