СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка входной контрольной работы для 4 класса по УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка входной контрольной работы для 4 класса по УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Разработка входной контрольной работы для 4 класса по УМК "Школа России"»



Проверочная работа 4 класс

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

I вариант 1.    Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

608 – 359= 486 ∙2 =               328 + 296= 436 : 4 =               109 ∙ 7=                 686 : 7 =      

3.    Вычисли. 72 + 48 : (3 ∙ 2) =                    (1230 + 600)  -  (570  -  70)=                      

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

II вариант1. Реши задачу.Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428= 812 ∙ 2 =               246 + 479= 774 : 2 =               407 ∙ 2=                 278 ∙ 3 =                         

3. Вычисли.41 - 3 ∙ (63: 9)=                      (980 - 800) + (320 - 20)=

4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975...

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Контрольная работа № 2«Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.I-вариант

1.Запиши числа от 3798 до 3806. 2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц; в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3.Вычисли.64 000:1000 = 7 800·10= 3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=

5 000+60+2= 543 605-500 000-600= 9 000+5= 43  879-43 000-800=

4.Реши задачу. Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

5.Реши уравнения. 108:а=9  b:3=11 14·с=42

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
II-вариант

1. Запиши числа от 5697 до 5703. 2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц; г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3.Вычисли. 84 000:1 000= 5 300·10= 7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=

6 000+500+1= 657 908-600 000-50 000= 7 000+7= 65 997-65 000-70=

4.Реши задачу. Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

5.Реши уравнение. 96:а=8 b:4=11 13·с=52

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!