СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия по финансовой грамотности "Деньги. Функции денег"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность данной тематики обусловлена принятием Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. №2039-р), а также особенностями развития финансового рынка на современном этапе. В 2015 году разработана «Национальная стратегия повышения финансовой грамотности». В рамках её реализации в 5 регионах введен предмет «Финансовая грамотность» с 1 по 11 класс за счет школьного компонента в качестве дополнительного урока.  В соответствии с ФГОС ООО в число требований к результатам освоения школьной образовательной программы входят требования к личностным, метапредметным и предметным результатам.

Цель: формирование у учащихся представление о деньгах, выполняемых ими функциях, продолжить развитие УУД в соответствии с запланированными предметными, метапредметными и личностными результатами.

Задачи:

- формировать понятия «деньги», «функции денег»;

- рассмотреть историю происхождения денег, их сущность, основные виды и

Функции;

-способствовать формированию и развитию экономической культуры

обучающихся, повышению уровня познавательного интереса к дисциплине.

-развивать логическое мышление и творческий потенциал обучающихся;

- обучать умению работать с информацией, представленной в виде иллюстраций, таблицы, диаграммы;

- обучать умению осуществлять поиск информации, необходимый для решения учебной задачи из словаря, видеофрагментов, карточек с текстами, собственного жизненного опыта;

- обучать выстраиванию логических рассуждений;

- обучать умению анализировать, синтезировать, классифицировать;

- обучать умению формулировать проблему и совместно с учителем находить пути решения;

- обучать прогнозированию (планированию) предстоящей работы, постановке учебной задачи;

- обучать формулированию и определению цели деятельности на уроке;

- обучать умению оценивать свою работу по критериям;

-организовывать деятельность обучающихся в парном и групповом взаимодействии;

-  вовлечь обучающихся в деятельность по решению проблемной жизненной ситуации;

- способствовать развитию умений читательской грамотности: находить и извлекать одну или несколько единиц информации, расположенных в одном фрагменте текста; использовать информацию из текста для решения практической задачи с привлечением фоновых знаний; выявлять связь между прочитанным и современной реальностью.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!