Внеклассное мероприятие. Выпускной праздник в 3 классе. Сценарий
Цель: Мероприятие проводится для воспитания дружбы в классном коллективе, привитие чувства благодарности, доброты, как итог 4 летней работы с классом.
Дети сидят в зале вместе со своими родителями.
Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.
Эпизод 1.
Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?
Цветочек: Так сегодня в 3 отпускной, Валентина Ильинична своих деток отпускает, а других брать будет.
Матрена: Куда брать?
Цветочек: Не знаю, наверно в плен.
Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?
Сегодня в 3 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.
Цветочек: Популярные?
Матрена: Популярные!
Цветочек: С телевизора?
Матрена: С какого телевизора? Из кабинета начальных классов! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!
Учитель: В каждом классе звезды есть
В нашем классе звезд не счесть
Начинаем звезд парад.
Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!
На фоне музыки выходят дети. Учитель называет их всех по именам (аплодисменты зрителей)7 человек
1. Мы - 3 класс!
2. Самый веселый!
3. Самый дружный!
4. Самый находчивый!
5. Самый талантливый!
6. Самый спортивный!
7. Немного озорной !
ВСЕ: Но все - таки самый 3 класс!
1. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
2. Может чувствуем дыханье, приближение весны?
3. Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
4. А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.
5. Потому что к нам весной
ВСЕ: Пришел праздник! Выпускной!
Учитель: Дорогие родители! И мои самые любимые ученики!
Сегодня мы собрались на этот замечательный праздник-прощание, праздник-воспоминание, праздник-концерт. Конечно, мы все немного волнуемся 3 года мы вместе поднимались, а иногда, просто карабкались по ступенькам знаний. Впереди у вас, мои дорогие ещё 2 школьных периода - среднее и старшее звено. А наш первый период заканчивается. И мы с вами прощаемся. Что я могу сказать о нашем классе?
-Наш класс самый любимый и самый дружный. А что скажете вы?
1 уч. Наш класс-это 7 человек. Из них абсолютное большинство - дети.
2 уч. Хотя, как правило, последнее слово всегда остаётся за единственным взрослым.
3 уч. За эти 3 года выучены десятки правил, решены тысячи примеров, сотни задач, мы узнали произведений более 100 авторов.
4 уч. 1000 часов за партой, и это, не считая домашних заданий.
5 уч. Все мы - любители поговорить с соседом.
6. Ссоримся и тут же миримся.
7 - Любимый день недели – воскресенье!
8 - Любимое время года – лето!
9 - Любимая школа – Корниловская!
10 - А общее настроение – веселое !!!
11 - Обожаем писать записки на уроках
12 - Гордимся болтливой половиной класса – девочками
13 - знак Зодиака – обезьяны, коллектив был создан 1 сентября 2015 года
14 - научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках
15 - узнали строение своего организма
16 - и как заботиться о своем здоровье
17 - научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
18 - научились задавать массу вопросов
19 - выучили наизусть около 50 стихов (не считая внеклассных)
20 - потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков
21- каждый побывал дежурным около 144 раз.
22 - а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли.
23 - А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
24 - А ещё - друзья! Которые, надеюсь, останутся на долгие годы. Вот что такое наш класс!
( Уч-ся исполняют песню «Школа, двери распахни»).
У читель: Да, трудно было начинать… Сегодня вы расстаетесь с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего все начиналось. А было это 1 сентября 2015 года.
Фотошоу ( 1 класс)
(Песня « Первоклашка» на экране слайды-фотографии.)
Уч-ся:
1 Мы помним тот звонок веселый, СЛАЙДЫ 1- 6 «ВИЗИТКА 1-3 классов»
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу.
В свой самый лучший первый класс.
2. Да были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким - то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
3 Мероприятья и концерты СЛАЙДЫ 7- 15
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
4.Весенний праздник, иль осенний, СЛАЙДЫ 16- 22
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба.
Мужал наш творческий народ.
5.Сегодня день у нас такой:
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
( Песня « Мы покидаем Начальную школу».)
Учитель:
Да, Теперь вы уже ученики «со стажем». И никто вас не будет называть малышами, первоклашками и мелкими.
Ну что, дорогие выпускники, каковы впечатления от 3-х прожитых лет?
1) - Отвечу честно меня больше не удивляет жизнь по звонкам, звенит звонок- беги туда, опять звенит- беги сюда, и никуда в сторону. И про детский сад я сейчас не вспоминаю… и про горшок давно забыл…
2) - дааа, а меня уже не шокирует этот строгий режим, целых 45 минут урок и всего 10 минут – перемена… а уроков, главное, больше, чем перемен всегда!
3) -А меня уже не удивляют наставления Валентины Ильиничны, мол подумайте и пошевелите мозгами… я то знаю, что все мозги давно убежали за границу!
4)- А я вообще считаю, что с нашим переходом в 4 класс старшеклассникам пора перестать звездить! Пора уступить место другим звёздам!
5) Бодры и веселы всегда! Вдохновенно выступаем
И всем везения желаем!
6)Весенний ветер вольно веет
Третий класс всерьёз взрослеет!
Учитель:
А наш праздник продолжает сказка
Как на уроках - пересказка.
Конечно, вы взрослее стали,
но сказочки любить не перестали.
Сказка о школе ( 3 дев. сидят)
Учитель: Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
1 дев.:
Кабы я была царица- (говорит одна девица.)
То для школы бы родной закатила пир горой
Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много.
И не просто пирогами - калачами и блинами,
Я бы мёдом их поила и при этом говорила:
« Вы заботились о нас каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!»
2 дев.: « Если б я была царица- (говорит её сестрица)
То для школы бы сама наткала я полотна.
И любимых педагогов приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны,
Добрая у них душа…..только денег ни шиша!
Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена»
В твид английский, в шёлк китайский.
Станут краше розы майской.
3 дев.:
Кабы я была царица( третья молвила девица)
Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно
Чтоб для школы – раз, два, три-
Родились богатыри -
Все красавцы удалые, вундеркинды молодые
И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать
Книги , дневники, тетрадки
Всё у них всегда в порядке,
И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой.
Станет школа процветать, гранты будет получать!
Учитель:
Как хотелось бы всё сразу, чтобы небо, да в алмазах.!
Что же, палочка, давай
Все желанья исполняй! ( дотрагивается указкой до уч-ся. Он одевает шлем)
Уч-ся:
Я хочу чтоб в школе сказки оживали,
Чтобы ярким праздником все уроки стали
Чтоб учителя конечно нас любили,
И в столовой чтобы вкусно нас кормили
И тогда любой по доброй воле
День и ночь готов трудиться в каждой школе.
Будут и успехи – за труды награда
Ну а больше ничего не надо!
Учитель:
Вот и наших выпускников ждут сегодня награды за труды.
Прежде всего- это диплом об окончании начальной школы.
( дети выходят)
Чтобы вы не забывали наши славные деньки
Вам значки прикрепим эти. Вы ж теперь – Выпускники!
Учитель прикрепляет значки
Учитель.
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети. Ученики.
Учитель. А может, это учителя? Давайте уточним?
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами, бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо весёлых телят.
Дети. Ученики.
Учитель. Чем занимаются ученики?
Дети. Учатся.
Учитель. Как в этом процессе идут у них дела, они расскажут сами.
СЦЕНКИ (старые)
А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить
С нею лучше в грустную минутку.
Отчего же нам не пошутить?
( Музыкальная пауза. (ЧАСТУШКИ)
1. Мы весёлые ребята, Вам частушки пропоём Как в своей любимой школе Замечательно живём.
2.Начался учебный год, Часики затикали. А меня вопрос гнетет: Скоро ли каникулы? 3.Мой дневник, как верный друг, Для меня старался: Я не выучил урок – Дома он остался. 4.Девочки (вместе). Мы спросили Данечку: Где же взял ты двоечку? А он хмуро отвечает... Всем пятерок не хватает. 5.Если ты моя подруга, Из несчастья вызволи – Подними скорее руку, Чтоб меня не вызвали. 6.Вова в школу опоздал Объясняет просто: — А учиться, Мариванна, Никогда не поздно!
7. На траве лежат дрова, А на стуле — кнопка. Проглядела голова, А страдает попка!
| 8.Петя Катю колотил — Даже притомился: Хрестоматией лупил, Может, он влюбился?
9.Как-то Оля получила Сашину записку, Одолжи мне на диктант Ручку-самописку.
10.Николай пример решал, А Сергей ему мешал. Вот, ребята, вам пример, Как нельзя решать пример! 11.Дрессированных мартышек Увидала Маша. И теперь она мальчишек Дрессирует в классе! 12. Как то раз учитель Ире Объяснил, что знанья – свет. Ира спать легла при свете, А проснулась – знаний нет! 13.Горе горькое у Кати, Всем Катюшу жалко — Из дыры в кармане платья Выпала шпаргалка.
| 14.Не ответила про сказки На вопрос Аленка. И в дневник ей поместили Гадкого утенка! 15.На уроке мы болтали, Ничего не замечали. А потом искали долго В Гималаях нашу Волгу.
16.Дима слух развил хороший. Может без опаски Слушать стоя у доски, С дальних парт подсказки. 17.В школе слышен тут и там, Петушиный шум и гам. Здесь случаются бои – Петухи у нас свои! Все. В классе мы учились с вами Целых три годочка. Быстро время пролетело И на этом точка. Все. А учительница наша – Расстаёмся мы сейчас. Будем часто к ней мы бегать В её новый первый класс! |
Выходят 2 уч-ся
1-й : За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й : Не верю.
1-й : Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
(Читают по листку)
2-й : Кашу маслом не испортишь...
1-й : ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й : Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й : ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й : Дружба и братство дороже богатства...
1-й : ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в столовой стакан чая у своего товарища.
2-й : Копейка рубль бережет...
1-й : подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й : Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й : ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й : Делу время - потехе час...
1-й : ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й : Время - деньги...
1-й : решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й : Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й : ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
( Музыкальная пауза )
Учитель: А теперь немного о нашей жизни
Сценки
1. Полина: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
Семён: Вот бы на мою единицу!
Артём:. Вот бы на мою двойку!
Кирилл: Ой! Только бы не на мою троечку.
2. (Входит учитель)
Учитель: Ты новый ученик? Болтаешь на уроках?:
Семён: Нет
Учитель: Списываешь?
Семён: Да что вы?!
Учитель: Дерешься?
Семён: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Семён: Вру много!
3. Учитель. Артём, ты подсказываешь Кириллу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Артём: "Два?" Но я подсказываю и Данилу. Может быть, поставите тогда "четыре"?
4. Учитель: Артём, твоё сочинение о родном селе слово в слово похоже на сочинение твоего соседа по парте.
Артём: Так ведь у нас с ним одно любимое село.
5. Учитель: Данил, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Данил: Ну вот, все я да я! Вон Артём бежит. Эй, Артём, помоги стол передвинуть!
Учитель А ты, Данил, цветы полей!
Данил: Кто, я? Вон Ангелина идет. Ангелина, полей цветы!
Учитель Данил, тогда раздай ребятам тетради!
Данил: Ну вот опять Данил. Эй, Семён, раздай тетради!
Все, Марья Ивановна?
Учитель: Пока все!
Данил: Вот люди! Без Данила шагу ступить не могут!
Эпизод 2
Цветочек: Матрен, а Матрен!
У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!
Матрена: И в какой же она класс ходит?
Цветочек: В 3
Матрена: А сколько ей лет?
Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в спортзал сходить, потом на кружок и на хор.
Матрена: Это она че сама что ли поет и спортом занимается?
Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..
Матрена: В 3 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!
Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 3 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 3 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!
Матрена: Ну и где они, кто такие?
Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!
Учитель: Вот они, те, кто сидел с ними ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за них сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Уч-ся: Артём
Сегодня мы СПАСИБО (все) говорим,
Конечно, же родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Так помогали нам всегда!
Учитель: Все 3 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Временами им тоже было трудно, так как на их плечи легла не только работа по проверке д/з в тетрадях, но и масса других обязанностей
Все: Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, мы Вас очень любим!
Но Основные ваши страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу Вас сдать расписку в получении детей
Члены родительского комитета зачитывают расписку и передают учителю.
– Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников 3 класса Корниловской школы, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2018 году своих детей, сданных в школу в 2015 году на хранение, воспитание и обучение.
Претензий к начальной школе не имеем, но есть благодарности.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Учитель: Еще, уважаемые родители, я Вам обязана предложить « Правила ухода за выпускниками». Прошу чётко следовать инструкции.
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после трех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Учитель: Ну а теперь слово- пожелание от родителей своим любимым детям.
(Выходят мамы, переодетые в бабушек).
1 мама: До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
— Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
— Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!
2 мама: А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
— Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
— Мышками.
3 мама: А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
— Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
— Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
4 мама: А мой внук пришел на днях грязный.
Отец увидел его и давай ругаться:
— Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!
А ты знаешь, кто такой свин?
— Да, это сын кабана, — отвечает внук.
5 мама: А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему:
— Подмети пол.
А он мне:
— Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!
— Вот ковер и вытряси.
Мамы (хором): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!
Песня на мотив «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы — радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что у вы у нас
Когда-то родились!
(Родители читают пожелания, написанные на карточках.)
1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,
2-й родитель. Были добрыми да пригожими!
3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,
4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!
5-й родитель. Как деревья, растите на воле.
Вместе: Родителям в радость, державе на помощь!
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. Да!
Чтобы детьми была школа горда. Да!
Нас не пугает задач чехарда. Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда. Да!
Клянемся детей не лупить никогда. Да!
Только слегка пожурить иногда. Да!
Будем спокойны, как в речке вода. Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда. Да!
Будем вставать по утрам в холода. Да!
Чтобы успеть и туда и сюда. Да!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! Да!
( садятся)
Выходят 4 кл.
1-й ученик: Эйснер
- Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
2-й ученик Прусова
Пришла пора проститься
С любимой партой,
Доской, учебником и классом дорогим.
3-й ученик Дзюба
Мы признаемся вам,
Что нам немного больно
Оставить дом,
Что стал для нас родным.
(Ученики по очереди):
-Кто всегда тебе поможет?
-Словом ласковым поддержит?
-Что не понял, растолкует
-За успех тебя похвалит
-Кто не любит ссор и шума?
-Кто вранья не переносит?
-Кто сердито хмурит брови,
-Коль не выучишь урока?
-Кто с улыбкою поставит
-Долгожданную пятёрку?
-Кто и сам всегда расстроен,
-Если ты получишь двойку?
Это наша первая учительница.
Ученики (хором):
Это наша строгая учительница.
Это наша добрая учительница.
Ученик.
-До свидания, школа начальная
И учительница гениальная!
Она преподавала
Буквально все предметы,
Одна на все вопросы
Давала нам ответы.
Все (вместе) Мы вам спасибо говорим. И от души благодарим!
Учитель: Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 3 класс. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я – как вечный второгодник – приду снова в первый класс. .А вы будете теперь учиться в 4 классе, но в нашей же школе. Самым большим событием будет для меня тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи. Удачи вам, дорогие мои! Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Вы ведь также учились писать, читать, решать примеры и задачи. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми, участвовали в жизни школы и класса. Спасибо вам за помощь в обучении и воспитании ваших детей.СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Учитель: Итак, мы продолжаем нелёгкий, но такой необходимый и интересный путь учения.
(инсценируют мальчики, голос за кадром)
1.-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
2 - Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
1 - Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);
2 - дедушки и папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
1 - Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
Учитель: - Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что
(Все вместе) Мы закончили 3 класс!
Фотошоу « Школьные годы»
Учитель: каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.
Учитель: Еще хочу без лишних фраз дать вам сейчас такой наказ: ( 10 золотых правил- пальчики загибаем)…
Быть умней из класса в класс.- Это раз.
Бодренько вставать с утра .-Это два.
Не бубни, не кричи, отвечай, а не молчи. -Это три.
А четыре? Не забудь, чист и аккуратен будь. -В этом суть!
Школьник ведь обязан знать: красиво надо всем писать,
Чтобы не было помарок и в тетрадках была-- пять!
Быть здоровым, фрукты есть.- Это шесть.
Нужно добрым быть ко всем.- Это семь.
А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься
И друзей своих любить.
Вот таким ты должен быть!»
( Вручение памятных сувениров)
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву четвероклассника”.
(Дети торжественно произносят клятву вслед за учителем.)
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников, торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! Клянусь!
3 Не доводить учителей до температуры кипения + 100градусов. Клянусь!
4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
5. Быть достойным своих учителей . Клянусь! ”.
Учитель: ну а мы - Начинаем церемонию вручения премий года «Звездочки – 20 18»
( Звучат фанфары.)
( номинации объявляют гости из зала любые)
номинация « За выдающиеся способности»
Это ребята, которые закончили 4 класс на « хорошо и отлично» ________________
номинация. « Звонкие голоса» ___________________
Это ребята, которые любят петь, участвовать в спектаклях, выступают с концертами и поздравлениями, защищая честь класса и школы.
______________________
номинация « За спортивные достижения»
Отмечает ребят, которые являются призерами школьных эстафет, тех, кто добивается успехов в спорте .
_________________________
номинация « Самый ответственный дежурный»__________________ ______
Номинация «Лучшему чтецу» _____________________________
Номинация « Юный художник» ___________________________
Номинация «Самый активный»