СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Час весёлых развлечений" для летнего лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия»








Методическая Разработка


Внеклассного мероприятия


« Час весёлых развлечений »






















Цель:

  1. Развивать творческие способности детей, учить согласовывать свои действия с действиями других детей, развивать коммуникативные способности.

Задачи;

1.воспитывать доброжелательные отношения друг к другу

  1. компенсировать сенсорную и двигательную депривацию, развивать внимания, память, мышление.

3.Развитие памяти, внимания, устной связной речи.

Оформление: красочно – оформленный плакат с названием мероприятия, «детские рожицы» из альбомной и цветной бумаги, разноцветные шарики.


Оборудование: магнитофон, кассета с музыкальными оформлением к танцу, фонограмма к песенкам « Чучило-мяучило», « дети любят рисовать», «улыбка», медали «мастер хорошего настроения», «посылка со сладостями и фруктами, письмо, игры, пословица: «делу время – потехе час» песня « вместе весело шагать»


Ход мероприятия:


Орг.момент.

В! Дорогие ребята, в нашей любимой школе мы с вами получаем знания, учимся трудолюбию, стараемся быть здоровыми и веселыми. П чтобы быть веселыми, мы должны уметь отдыхать вместе со своими друзьями. У нас скоро каникулы! Весна, весна! Хорошее настроение! Давайте же сегодня будем веселыми, будем дарить друг другу настроения! Сегодня у нас «Час веселых развлечений! « но же помним, что «Делу время потехе час»


Стук в дверь. Появляется Почтальон: Здравствуйте я Почтальон. Ребята, у меня случилось небольшая не приятность. Фея радости из страны Детства поругали меня отнести посылку и письмо ребятам. Письмо предложил отнести помочь мне один озорной мальчишка. П я сам попал под дождь, посылка промокла и адрес размылся ( показывает). Единственное, что я знаю, что это школа интернат, а ребята очень веселые и хорошие, умеют играть, отгадывать загадки . танцевать, петь.

В: «Дорогой почтальон, а может это наши дети. Вот они?

П-н « я могу, конечно вам поверить, но вы мне это должны доказать.

В: «Дорогой почтальон, мы обязательно докажем. Правда, ребята. ( дети отвечают ) Вы посидите, пожалуйста и послушайте, мы вам с поём. Дети поют песенки: «Чучело – мяучело», «дети любят рисовать»

В: «Ну как уважаемый почтальон? Поют хорошо наши дети?

П-н « Ну конечно хорошо! Но я, всё-же, сомневаюсь. П загадки отгадывать умеют, В: « ну, хорошо. Давайте ребята, покажем почтальону, что загадки отгадывать мы тоже умеем.

Почтальон загадывает загадки.

В: « Ну, как? ( обращается к почтальону ). П-н: « Ну конечно же молодцы! Хотя я помню!» Фея радости мне говорила, что дети, которые посылка эта, еще и играют в разные игры. В: « Ребята, я сегодня к нам в гости пригласила гостей – веселых клоунов и они с минуты на минуту должны к нам прийти. В бегают «клоуны»

Клоуны проводят игры.

П-н : «Ну, молодцы ребятки! Как мне понравилось!» А танцевать будете.

В: « Да! А сейчас еще игры. Вам понравиться она.( воспитатель проводит игры « Это я, Это я, это все мои друзья!»

П: Все загадки отгадали,

В игры весело играли.

Мне осталось лишь узнать

Вы умеете плясать?

В: « Ну, так что, друзья, у нас развеселый перепляс!» ( Все танцуют танец « Воробьиная дискотека»)

П-н: « Какие вы молодцы. Ребята! Видно , что вы веселые, задорные и дружные. И я уже почти готов повторить вам, что посылка от Феи Радости действительно ваша. Давайте всё же подождем того озорного мальчишку, который вызвался отнести письмо. Вы такие талантливые! Покажите мне и веселым клоуном что - нибудь интересное. ( Дети показывают инсценировку сказки « Репка »)

По окончанию инсценировки в бегает озорной мальчишка Тимошка. С конвертом в руке.

Здравствуйте!

В: Здравствуйте! А ты кто?

Т-ка: « Тимошка я!»

В: «Тимошка ? какой Тимошка?»

Т-ка: « Да Тимошка, озорной мальчишка.

Письмо вам принес!

В: «Письмо? Какое письмо»?

П-н: « Да это же то мальчик, который вызвался помочь мне. И где это ты Тимошка был так долго

Т-ка «Я….Я….в кафе «Улыбка»

В: Тимофей, ну как же ты можешь. Ребята здесь посылку ждут , у почтальона адреса нет, а ты где то ходишь.

Т-ка: « Простите меня пожалуйста( отдает письмо )

В: Простим, ребята? ( дети отвечают положительно) ведущий читает адрес. Да, это письмо от Феи Радости действительно нам. Читает письмо:

Здравствуйте, дорогие ребята! Я Фея Радости из страны детства. Жители нашей страны такие же дети веселые и озорные собрали для вас подарки. Они шлют вам огромный привет и хорошие пожелания. Дорогие дети! Я посылку посылаю. Об одном лишь я мечтаю: любят пусть вас все всегда! И за всех вас я рада! Ведь достойны вы награды! Веселились, не тужили и медали заслужили. Кушайте дети сладости. Ваша Фея Радости. В: « Уважаемый почтальон, Тимоша, не уходите пока. ( все смотрят посылку, все её содержимое, детям вручают медали « Мастер хорошего настроения «) В-ль предполагает если улыбнуться друг друга и спеть песенку «Улыбку» ( встают все в круг ) Прощаются с гостями.

В: « Вот, дети и закончились, наше веселье! Нам было очень хорошо, правда! Надо помнить, что потехе только час. Вы, молодцы! Умеете веселиться, петь, танцевать, играть.

Будьте здоровыми! Будьте счастливыми! Будьте как солнышко, красивыми! И в меру игривыми! Будьте всегда трудолюбивыми!









Приложения

Считалка:

Раз, два. Три, четыре, пять

Мы собрались поиграть

К нам сороки прилетели

И тебя водить велели.


Игра «Коршун»

Водящий – коршун делает вид, что что-то копает.

Дети: Коршун, коршун, что ты делаешь?

Коршун: «Ямку копаю»

Д « что там ищешь»?

К « Денежку»

Д « На что тебе денежка?»

К « Иголочку купить»

Д « Что иголочкой делать»

К « Мешочек шить»

Д « А на что тебе мешочек?»

К « Вас птичек ловить»

« Коршун ловит детей , те разбегаются. Тот, кого «коршун» поймал, становятся водящими! Игра начинается сначала.


Игра « Арам – шим – шим»

Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами с вытянутой вперед рукой. Все игроки бегут по кругу и говорят.

Арам – шим –шим,

Арам – шим –шим,

Арамия – гусия

Покажи-ка на меня

После этих слов все останавливаются. Тот, на кого показала рука водящего, входит в круг и становиться с ведущим спина к спине. Все хором произносят: « раз, два. Три» на счет «три» стоящий в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернулись в одну сторону, то выполняют какое нибудь задание ребят поют, танцуют, и.т.д. если в разные, то ничего не выполняют и игра продолжается ( можно с новыми ведущими )


Игра « это я, это я, это все мои друзья»

Дети: вам вопрос хочу задать, ваше дело отвечать, если вы со мной согласны отвечайте

Хором братцы. « это я, это я, это все мои друзья,» если не согласны вы, то в ответ молчите.

  1. Отвечайте хором, вмиг Кто здесь самый баловник?

  2. я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?

  3. Кто привык у вас к порядку. Утром делает зарядку?

  4. кто из вас скажите братцы, забывает умываться?

  5. и еще один вопрос: кто себе не моет нос?


Используются все атрибуты к ролям, воспитатель читает текст, после каждого упоминания соответствующей роли, участники повторяют свои слова.






ИТОГ:





Вот, дети и закончились, наше веселье! Нам было очень хорошо, правда! Надо помнить, что потехе только час. Вы, молодцы! Умеете веселиться, петь, танцевать, играть.

Будьте здоровыми! Будьте счастливыми! Будьте как солнышко, красивыми! И в меру игривыми! Будьте всегда трудолюбивыми!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!