СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия по математике " Математический КВН"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие интеллектуальных способностей логического мышления, интуиции, внимания,

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия по математике " Математический КВН"»

Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным  Б.Паскаль

Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным Б.Паскаль

закрепление знаний учащихся в области математики активизировать и развивать познавательный интерес к предмету через игровые моменты развитие интеллектуальных способностей развитие логического мышления, интуиции, внимания, наблюдательности, формирование навыков общения, умения работать с коллективе, команде
  • закрепление знаний учащихся в области математики
  • активизировать и развивать познавательный интерес к предмету через игровые моменты
  • развитие интеллектуальных способностей
  • развитие логического мышления, интуиции, внимания, наблюдательности,
  • формирование навыков общения, умения работать с коллективе, команде
Приветствуем две команды: 1 команда – «Квадрат» 2 команда – «Треугольники» и жюри.  

Приветствуем две команды:

1 команда – «Квадрат»

2 команда – «Треугольники»

и жюри.

 

   I . Напутствие учителя. II . Приветствие команд членов жюри. III . Представление команд. Капитан команды «Квадрат». Капитан команды «Треугольники».

I . Напутствие учителя.

II . Приветствие команд членов жюри.

III . Представление команд.

  • Капитан команды «Квадрат».
  • Капитан команды «Треугольники».
IV . Приветствие команд. Команда «Квадрат». Команда «Треугольники».

IV . Приветствие команд.

  • Команда «Квадрат».
  • Команда «Треугольники».
V . Разминка. Каждая команда получает букву: 1 – Д ,    2 –  П каждая команда должна написать наибольшее количество математических терминов, каждая команда начинает со своей буквы. Выигравшая команда получает максимальное количество баллов - 4.

V . Разминка.

Каждая команда получает букву:

1 – Д ,    2 – П

каждая команда должна написать наибольшее

количество математических терминов, каждая команда

начинает со своей буквы. Выигравшая команда

получает максимальное количество баллов - 4.

VI . «Отгадай слово.» Карточка № 1 Карточка № 2

VI . «Отгадай слово.»

Карточка № 1

Карточка № 2

Ключ к ответам:

Ключ к ответам:

VII . «Разрезание.»

VII . «Разрезание.»

VIII . «Конкурс капитанов.»

VIII . «Конкурс капитанов.»

IX . Конкурс «Кто самый внимательный.»

IX . Конкурс «Кто самый внимательный.»

X . Конкурс «Авария.»  Детали Контур

X . Конкурс «Авария.»

Детали

Контур

      XI . Конкурс

     XI . Конкурс

"Волшебный квадрат".        

Условие задания таково: расставьте цифры 1,1,1,2,2,2,3,3,3 в 9 ячейках квадрата так, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали были одинаковы.