Просмотр содержимого документа
«Разработка воспитательной работы в детском объединении»
Цель воспитательной работы:
создание благоприятных условий для реализации основных целей и задач образовательного стандарта, для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации в условиях современного общества.
Задачи воспитательной работы:
- воспитание основ базиса личностной культуры, ориентированной на общечеловеческие ценности и нормы (добро, красота, истина, сострадание), принятые в обществе;
- создание психолого-педагогических условий развития двигательной сферы и здоровья на основе их творческой активности, реализация комплекса здоровьесберегающих технологий в ходе воспитательно-образовательного процесса;
- совершенствование самостоятельной творческой деятельности детей, развитие предпосылок к восприятию и пониманию мира искусства; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в основной общеобразовательной программе дошкольного образования и основной общеобразовательной программе начального образования;
- обеспечение возможности общения, различных видов совместной и самостоятельной деятельности.
В воспитательной работе использованы следующие формы и методы: индивидуальная и коллективная работа, педагогические советы.
В соответствии с «Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» воспитательная работа Центра осуществляется по следующим направлениям организации воспитания и социализации учащихся:
-Гражданско-патриотическое;
-Нравственное и духовное воспитание;
-Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;
-Интеллектуальное воспитание;
-Здоровьесберегающее воспитание;
-Социокультурное и медиакультурное воспитание;
-Социокультурное и медиакультурное воспитание;
-Правовое воспитание и культура безопасности;
-Воспитание семейных ценностей;
-Формирование коммуникативной культуры;
-Экологическое воспитание.