СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка заданий по всемирной истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по всемирной истории для 6 класса, 2 четверть

Просмотр содержимого документа
«Разработка заданий по всемирной истории»

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за II четверть Всемирная история 6 класс

Продолжительность 40 минут Количество баллов – 20

Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:

вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернотого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.

Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «Всемирная история»

Задание № 1. Определите причины и последствия крестовых походов.

Причины

Последствия

[4]

Задание №2. Заполните таблицу.

Характеристика

Феодально-раздробленное государство

Централизованное государство

1.

2.

3.

1.

2.

3.

[6]

Задание №3. Заполните таблицу


Восстания

Годы

Руководитель

Итог

Жакерия во Франции




Восстание в Англии





Общее м/у восстаниями:


[7]


Задание №4. Опираясь на изученный материал выполните задание:



а) Назовите основатель Монгольской империи

[1]

в) Перечислите причины успешных завоеваний монголов (не менее 2-х)

[2]



Схема выставления баллов

задания

Ответ


Балл

Дополнительная информация

1

Причины

Последствия


4

По 1 баллу за каждый

правильный ответ

Принимаются верные альтернативные ответы

Этот поход был

организован крестоносцами для возвращения

Иерусалима, но закончился безрезультатно

После ожесточенного штурма крестоносцы овладели Иерусалимом. Всё имущество горожан с домами перешло в собственность завоевателей

Завоевание

Палестины и

освобождение Гроба Господня из рук неверных

Крестоносцы завладели самым богатым городом Европы, создали в Византии свое государство, отказавшись от плана захвата

Палестины

2


Феодально-раздробленное государство

Централизованное государство


6

Принимаются верные альтернативные ответы

  1. Король взимает налоги только со своего домена (личных владений)

  2. Крупные феодалы стремятся к сепаратизму, строив укрепленные замки и имея свои войска

  3. «Нет земли без сеньора»

  1. Король взимает налоги со всего государства

  2. Единые законы для всей страны

  3. Единые налоги для всех жителей королевства

  4. Единая королевская ария

3

Восстания

Годы

Руководитель

Итог

Жакерия во Франции

1358

Гильом Каль

Феодалы не осмелились повысить налоги

Восстание в Англии

1381

Уот Тайлер

Свободная торговля, выдали крестьянам отпускные грамоты

Общее м/у восстаниями: Общее причины это: введение налогов, экономическая разруха



7


4

А) Темуджин (Чингизхан)

В) - Сильное войско

- Единая централизованная власть Азии

3


Всего баллов



20



1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!