СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по английскому языку по теме "Travelling" (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятияTravelling around the world. Путешествия по всему миру.

Время: 45 минут

Цели занятия: 1. Обеспечить усвоение знаний лексического материала по теме «Путешествия», активизировать лексику по теме; способствовать развитию умений чтения и критического осмысления иноязычных текстов.

2. Формировать у обучающихся умения сотрудничать в группах, критически осмысливать предлагаемую информацию, самостоятельно делать выводы. Организовать проектную деятельность на занятиях с целью развития мышления, наблюдательности, внимания. Развивать интерес к изучаемому предмету, умение работать в малой группе.

3. Воспитание толерантности, чувства коллективизма. Воспитывать чувство патриотизма через изучение иноязычной культуры.

Внутрипредметные связи: «Условные предложения», «Путешествия»

Межпредметные связи«География»

Оснащение занятиямультимедийная установка, презентация, видеозапись, раздаточный материал, бумага, фломастеры и маркеры, фото.

Тип занятия: закрепление пройденного материала

Вид занятия: теоретическое

Технологии обучения, формы и методы работыкоммуникативный подход, информационная технология, групповая форма, проектная технология, технология сотрудничества, технология развития критического мышления.

Квалификационные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся:

Обучающиеся должны знать:

Обучающиеся должны уметь:

- лексические единицы по теме «Путешествия»;

- критерии оценивания проекта;

- флаги различных стран;

- порядок слов в предложениях;

- грамматические времена глагола Present Simple, Past Simple, Future Simple.

- высказывать свое мнение на английском языке;

- работать в группах;

- выделять основную информацию;

- критически мыслить:

- креативно подходить к созданию проекта;

- использовать дополнительную литературу;

- пользоваться словарем.

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по английскому языку по теме "Travelling" (10 класс)»

Класс: 10 «А»

Учитель: Ильина Елена Александровна

Тема занятия: Travelling around the world. Путешествия по всему миру.

Время: 45 минут

Цели занятия: 1. Обеспечить усвоение знаний лексического материала по теме «Путешествия», активизировать лексику по теме; способствовать развитию умений чтения и критического осмысления иноязычных текстов.

2. Формировать у обучающихся умения сотрудничать в группах, критически осмысливать предлагаемую информацию, самостоятельно делать выводы. Организовать проектную деятельность на занятиях с целью развития мышления, наблюдательности, внимания. Развивать интерес к изучаемому предмету, умение работать в малой группе.

3. Воспитание толерантности, чувства коллективизма. Воспитывать чувство патриотизма через изучение иноязычной культуры.

Внутрипредметные связи: «Условные предложения», «Путешествия»

Межпредметные связи: «География»

Оснащение занятия: мультимедийная установка, презентация, видеозапись, раздаточный материал, бумага, фломастеры и маркеры, фото.

Тип занятия: закрепление пройденного материала

Вид занятия: теоретическое

Технологии обучения, формы и методы работы: коммуникативный подход, информационная технология, групповая форма, проектная технология, технология сотрудничества, технология развития критического мышления.

Квалификационные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся:

Обучающиеся должны знать:

Обучающиеся должны уметь:

- лексические единицы по теме «Путешествия»;

- критерии оценивания проекта;

- флаги различных стран;

- порядок слов в предложениях;

- грамматические времена глагола Present Simple, Past Simple, Future Simple.

- высказывать свое мнение на английском языке;

- работать в группах;

- выделять основную информацию;

- критически мыслить:

- креативно подходить к созданию проекта;

- использовать дополнительную литературу;

- пользоваться словарем.





Структура (ход) и хронокарта учебного занятия:

  1. Организационный момент. Приветствие. Обсуждение цитаты. “If you travel around the world you’ll see that it’s more fantastic than any dream” Ray Bradbury, American writer (1920 - 2012). Постановка целей занятия учащимися (лексической и грамматической)..………………………………….. (2 минуты)

  2. Актуализация опорных знаний.

Работа с лексическими единицами. Учащимся предложено классифицировать слова и выражения на английском языке по нескольким категориям. ………………………………………………………………………… (3 минуты)

  1. Учащиеся смотрят видеозапись о разных странах, после чего определяют тему проекта, который им предстоит реализовать на уроке……………………………………………………………..……... (5 минут)


  1. Учащиеся знакомятся с критериями оценивания проектной работе, дифференцированными по уровню сложности..................................(2 минуты)




Organisation

Grammar mistakes

Oral presentation

5 (excellent)

Story had a beginning, a middle, and an end. It flowed smoothly. There were 2 conditional sentences.

Made 1-2 mistakes

Made lots of eye contact. Spoke clearly and looked very confident.

4 (good)

Story had a beginning, a middle, and an end. There was 1 conditional sentence.

Made 3-4 mistakes OR 1 error

Made some eye contact. Spoke clearly and looked confident.

3 (satisfactory)

Beginning, middle, and end were not clear.

Made 5-8 mistakes OR 2-3 errors

Made some eye contact. Voice was too soft. Seemed uncomfortable.



  1. Один представитель из группы учащихся подходит к столу и выбирает флаг страны, которой будет посвящен их проект…………………...(1 минута)

  2. Учащиеся в группах определяют для себя наиболее подходящую роль из предложенных “Travel agent” (в чьи обязанности входит отслеживание оставшегося времени для работы – 15 минут, соблюдение условий создания проекта) , “Tour guide” (3 учащихся, ответственных за презентацию проекта). Задача обучающихся – рассказать о посещении выбранной страны, проанализировав два источника информации (материал Википедии, рассказ путешественника) по плану ……………………………………..… (16 минут)

  1. Учащиеся представляют результаты работы в группах по выбранной теме, получают оценки……………………………………………….. (10 минут)

  2. Составление синквейнов, подведение итогов работы. Комментирование успехов учащихся…………………………………………….……...… (5 минут)

  3. Домашнее задание: написать эссе «Страна, которую я рекомендую посетить» (150-200 слов)…………………………………………….. (1 минута)

























Группы учащихся:



Кащенко Дарья, Харин Павел, Крикол Наталья, Джавахян Седа



Носовских Екатерина, Осокина Анастасия, Ибраев Ерлан, Никулина Марина



Бобкова Александра, Бычихина Алена, Матвеев Сергей, Дашевец Валерия



Пунцилева Елена, Щеткова Дарья, Тополева Дарья, Сухоруков Дмитрий





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!