СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка занятия по теме "Colors"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по английскому языку для старшей группы детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по теме "Colors"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 20_______ г.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Английский язык

Тема: «Цвета»

Цель: называть цвета на английском языке.

Задачи: учить называть цвета;

  • развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Полилингвальный компонент:

A flower –цветок-гүл, red –красный –қызыл, orange-оранжевый-, green –зеленый-жасыл, blue –голубой-көк.

Оборудование: картинки с изображением цветов.

Словарная работа: I have got a flower. It is red.

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Учет

Мотивационно- побудительный

Hello!How are you?

I am fine and you?

Let’s begin our lesson!

Hello!

OK! I am fine too.

I’m glad to see you too!


Организационно- поисковый

Let's begin our English lesson. Today we'll learn colors.

Now close your eyes, let's count to seven. One, two, three... seven. Open your eyes!

Появляется Маша с цветами.

Здоровается с детьми.

Дети: Hello, Маshа! (приветствие в кругу) Hello! I am glad to see you. How are you?

Учитель: Look, Маshа has got some flowers. How many flowers has he got? Let's count the flowers. One flower, two flowers, three flowers... seven flowers! Маshа has got ten flowers. What colour are the flowers?

Маshа: This flower is red (показывает красный цветок). This flower is yellow (показывает желтый цветок). This one is blue (показывает синий цветок).

Маshа называет все цвета, учитель повторяет их названия.

Учитель (указывая на соответствующие цветы): Aha, red, yellow, blue...

I see. Ребята, цветок по-английски - a flower. Вот послушайте маленькую историю, которая произошла с одной моей знакомой девочкой. Она путешествовала со своими родителями и приехала в Англию в гости к одной женщине. У этой женщины был прекрасный сад, в котором росли разноцветные цветы. Эта женщина была англичанка, она захотела подарить девочке цветочки и сказала ей по-английски: Which flowers do you like? Choose! (Какие тебе нравятся цветы? Выбирай!). Но девочка не знала, что сказать. Тогда ей помогла ее мама, которая хорошо знала английский язык. Она ей сказала: Ты показывай на цветочек, который тебе понравился и говори "This one, please!", «Вот этот, пожалуйста». Тогда женщина тебе его подарит. Девочка стала говорить так, как ей посоветовала мама. Она показывала на цветочки и говорила "This one, please! And this one, and this one!" и вскоре у нее уже был букет прекрасных душистых цветов. А эту историю она мне потом рассказала, когда приехала назад домой.

А сейчас давайте споем. Песенка «Rainbow».

Маshа: (указывая на один из цветков): I like this one. Лиза, which flower do you like? And you, Руслан, which flower do you like?

Маshа по очередно обращается к детям.

Дети указывают на цветы, употребляя фразу "I like this one".

Маshа: It's red. Here you are. (Называет цвет и дает детям понравившийся им цветок.)

- Now, children, let's play. Давайте играть. Я буду говорить по-английски, какой цвет мне нравится. Например, I like yellow. Если это цвет вашего цветочка, поднимайте его повыше. Ready? Let's begin. I like red! I like pink! I like violet! I like blue! I like orange! I like yellow! I like white!

- Very good. Now let's play " What colour is missing?".Поиграем в игру «Какой цвет пропал?» Вы закроете глаза, а Маshа спрячет один цветочек. Потом вы откроете глаза и угадаете, какой цветочек пропал. Close your eyes (прячет один цветок). Open your eyes.

Маshа: Kids, please, guess what flower (colour) is missing? Маshа: No, it isn't

Маshа: Yes, it is. It's the orange one. Here it is.

- Ребята, кто хочет сам спрятать цветочек? Olya, come here. Olya, tell the kids to close their eyes. Скажи ребятам, чтобы они закрыли глаза.

Ребенок: Учитель: Now choose a flower. Good. Put it in this bag (box). Now tell the children to open their eyes. Скажи ребятам, чтобы они открыли глаза.

- Very well, you know so many colours. Молодцы, знаете много цветов.


Дети закрывают глаза и считают по-английски до семи.








Повторяют названия цветов.


a flower.























Дети угадывают, какой цветок пропал.




Is it the blue flower?

Is it the orange one?


Дети по очереди прячут цветы, остальные угадывают цвет.


Рефлексивно-корр.

Ребята, наше сегодняшнее занятие подходит к концу. -Кто к нам приходил сегодня в гости? Какие слова вы узнали?

- Children, the lesson is over. You may be free, good bye.

аflower, red, orange, green, blue

"Goodbye! See you! "


Күтілетіннәтиже (ожидаемый результат)

Білукерек (знать): лексические единицы: а flower –цветок-гүл, red –красный –қызыл, orange-оранжевый-, green –зеленый-жасыл, blue –голубой-көк.

Үйрену керек (уметь): называть цвета на английском языке.

Болу керек (иметь): значение слов и выражений, правильное произношение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!