I. Орг. момент. (2 мин) Позитивный настрой +Мотивация Выбор «Оценщик-секундомер» Деление на группы II. Актуализация опорных знаний 7 мин III. Изучение нового материала 15 мин IV. Закрепление новых знаний 15 мин V. Оценивание 2 мин VI. Рефлексия 3 мин VII. Домашнее задание 1 мин | Делит класс на 3 группы с помощью счета на 1,2,3 Мотивация, постановка учебных задач: Сегодня мы начинаем изучать тела вращения. Мы рассмотрим цилиндр. Сообщает тему урока. «Мозговой штурм» Что мы понимаем под сечением? Какие сечения цилиндра плоскостью можно провести? Работа с ресурсным материалом - электронный учебник. Рассмотреть осевое сечение, параллельное оси, перпендикулярное оси, не перпендикулярное оси Работа с раздаточным материалом-таблица Задание: заполнить таблицу, ответить на вопрос: Каково взаимное расположение двух плоскостей, касательных к цилиндру? Дает задание решить задачи: №16,19,22 Предлагает оценщику оценить, прокомментировать оценки за урок; по необходимости вносит корректировки Незаконченное предложение + «Микрофон» -На уроке мне было интересно выполнять….. задание, потому что…… Комментирует домашнее задание §5 № 17,18,21 | Распределяют роли в группе Обсуждение в группах: Формулируют определение сечения тела плоскостью, называют виды сечения цилиндра плоскостью. Выполняют, обсуждают в группе виды сечения цилиндра, делают рисунки. Формулируют определение касательной плоскости и изображают расположение двух касательных плоскостей Заполняют таблицу: Решают задачи в рабочих тетрадях, проверка выполняется на доске, с каждой группы по 1 ученику. Прослушивают оценщика, озвучивают свои оценки С каждой группы выступают по 1 ученику Записывают в дневники | Психологический настрой, повышение мотивации Модуль КМ Групповая форма работы Модуль «Новые подходы» Модуль «Обучение одаренных и талантливых» Модуль «ОДО и ОО» | Позитивный настрой, ученики мотивированы к изучению темы урока Ученики умеют работать в команде, создана коллаборативная среда, выбран «Оценщик-секундомер» Умеют самостоятельно изучать новый материал, выделять главное, анализировать, делать выводы, развивается внимание Сделали вывод: касательная к цилиндру определяется в соответствии с определением касательной к окружности Могут объективно оценить друг друга Умеют оценить свою работу на уроке, рефлексируют |