СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработку урока "Типы питания животных"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты обучения:

Предметные: учащиеся знакомятся с особенностя­ми гетеротрофного питания, способами добывания пищи; учатся выделять суще­ственные признаки питания животных; овладевают уме­нием различать животных по способам добывания пищи.

Метапредметные: учащиеся осваивают основы иссле­довательской деятельности, классифицировать животных по способам добывания пищи; учатся работать с раз­ными источниками информации, находить информацию о питании в учебнике.

Личностные: у учащихся формируются ценностно-смысловые установки по отношению к животному миру, происходит осознание необходимости бережного отношения к животным и их охраны.

Просмотр содержимого документа
«Разработку урока "Типы питания животных"»

Сытая кошка и не подумает кинуться на мышь, а голодная мышь подумает кинуться и на кошку.   Бауржан Тойшибеков Мы не для того живем, чтобы есть, а едим для того, что бы жить.   Сократ

Сытая кошка и не подумает кинуться на мышь, а голодная мышь подумает кинуться и на кошку. 

Бауржан Тойшибеков

Мы не для того живем, чтобы есть, а едим для того, что бы жить.

Сократ

Не мышь, не птица,  В лесу резвится,  На деревьях живет  И орешки грызет…

Не мышь, не птица, В лесу резвится, На деревьях живет И орешки грызет…

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит.  Тычет клювом наугад - ищет в речке лягушат

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит. Тычет клювом наугад - ищет в речке лягушат

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое….

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое….

На овчарку он похож. Что ни зуб — то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть….

На овчарку он похож.

Что ни зуб — то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть….

Его все дачники боятся  И нам не следует смеяться:  Обрушить может даже дом,  Построенный с таким трудом.  Питается он древесиной:  Ольхой, берёзою, осиной.  Он брёвна кушает в обед.  Он – жук, он – вредный…

Его все дачники боятся И нам не следует смеяться: Обрушить может даже дом, Построенный с таким трудом. Питается он древесиной: Ольхой, берёзою, осиной. Он брёвна кушает в обед. Он – жук, он – вредный…

Ходит в красной тюбетейке,  И сидит не на скамейке,   А на дереве в лесу,  И почти что навесу.  Постучит, букашку схватит  Знаменитый

Ходит в красной тюбетейке, И сидит не на скамейке,  А на дереве в лесу, И почти что навесу. Постучит, букашку схватит Знаменитый "доктор" …

Питание животных .

Питание животных .

Ежи питаются жуками, червями, улитками, лягушками, жабами, мышатами и яйцами и птенцами из гнезд, которые находятся на земле .

Ежи питаются жуками, червями, улитками, лягушками, жабами, мышатами и яйцами и птенцами из гнезд, которые находятся на земле .

Лоси питаются древесно-кустарниковой и травянистой растительностью, а также мхами лишайниками. А так же водными и околоводными растениями.

Лоси питаются древесно-кустарниковой и травянистой растительностью, а также мхами лишайниками. А так же водными и околоводными растениями.

Зайцы запасают пищу на зиму?

Зайцы запасают пищу на зиму?

Совы питаются всевозможными грызунами, в том числе и мышами, зайцам, мелкими птицами и даже рыбой.

Совы питаются всевозможными грызунами, в том числе и мышами, зайцам, мелкими птицами и даже рыбой.

Бобры питаются не только древесиной, но и рыбой?

Бобры питаются не только древесиной, но и рыбой?

Группы животных по способу питания       https:// learningapps . org › display https:// learningapps . org › display http://LearningApps.org/567171

Группы животных по способу питания

 

 

 

https:// learningapps . orgdisplay

https:// learningapps . orgdisplay

http://LearningApps.org/567171

Вид питания Названия животных Приспособления для питания (особенности приспособления организма)

Вид питания

Названия животных

Приспособления для питания (особенности приспособления организма)

Хищники (плотоядные)

Хищники (плотоядные)

Паразиты

Паразиты

Растительноядные

Растительноядные

Всеядные

Всеядные

Падальщики, мертвоеды

Падальщики, мертвоеды

Многие люди нас считают некрасивыми, даже уродливыми . А мы -  замечательные охотники. За ночь мы поедаем целые тучи комаров и мошек Основная наша пища– насекомые (мошки, комары, мухи, жуки) а также слизни, улитки, пауки. За лето поедаем больше насекомых, чем птицы. А некоторые люди специально собирают нас и приносят на свои огороды.( Как вы думаете, зачем? )  Мы поедаем вредителей, которые уничтожают Ваш урожай – медведок, слизней, проволочников, долгоносиков, гусениц. Мы – настоящие помощники людям и защитники ваших садов и огородов!

Многие люди нас считают некрасивыми, даже уродливыми . А мы -  замечательные охотники. За ночь мы поедаем целые тучи комаров и мошек Основная наша пища– насекомые (мошки, комары, мухи, жуки) а также слизни, улитки, пауки. За лето поедаем больше насекомых, чем птицы. А некоторые люди специально собирают нас и приносят на свои огороды.( Как вы думаете, зачем? ) Мы поедаем вредителей, которые уничтожают Ваш урожай – медведок, слизней, проволочников, долгоносиков, гусениц. Мы – настоящие помощники людям и защитники ваших садов и огородов!

Звери от врагов кто в дуплах спасается, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов же у меня полным-полно. И все-таки я живу не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у меня не зря “косые” – гляжу ими не только вперед и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются – не надо понапрасну головой вертеть. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шерстка. Кормлюсь я по ночам – так безопаснее – веточками и корой деревьев

Звери от врагов кто в дуплах спасается, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов же у меня полным-полно. И все-таки я живу не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у меня не зря “косые” – гляжу ими не только вперед и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются – не надо понапрасну головой вертеть. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шерстка. Кормлюсь я по ночам – так безопаснее – веточками и корой деревьев

Мы приносим несомненную пользу, как санитары природы. Мы непривлекательные птицы: не по внешнему виду, не по образу жизни. На нашей голове нет перьев, а длинный клюв немого загнут вниз. В полёте мы грациозны, однако вся наша красота исчезает, когда мы видим мёртвое животное.

Мы приносим несомненную пользу, как санитары природы. Мы непривлекательные птицы: не по внешнему виду, не по образу жизни. На нашей голове нет перьев, а длинный клюв немого загнут вниз. В полёте мы грациозны, однако вся наша красота исчезает, когда мы видим мёртвое животное.

1.Мы ближе всех к автотрофам. Зря они нас не любят! Ведь некоторые из нас помогают им размножаться! 2.Мы - самые беспощадные! Нет от нас спасения! Мы бы не были такими, только очень хочется кушать. 3.Мы— санитары планеты. Без нас Земля быстро превратится в свалку! 4.Мы — самые дружелюбные. Мы любим жить в мире и дружбе с другими существами! Мы очень много делаем друг для друга! 5.А мы — эгоисты! Себя обожаем! Хозяйскою пищей себя мы питаем! Вот только мы хищников не понимаем: хозяев мы видеть, живыми желаем!

1.Мы ближе всех к автотрофам. Зря они нас не любят! Ведь некоторые из нас помогают им размножаться!

2.Мы - самые беспощадные! Нет от нас спасения! Мы бы не были такими, только очень хочется кушать.

3.Мы— санитары планеты. Без нас Земля быстро превратится в свалку!

4.Мы — самые дружелюбные. Мы любим жить в мире и дружбе с другими существами! Мы очень много делаем друг для друга!

5.А мы — эгоисты! Себя обожаем! Хозяйскою пищей себя мы питаем! Вот только мы хищников не понимаем: хозяев мы видеть, живыми желаем!

1. Чем мы сегодня занимались?   2. Что у нас получилось хорошо?   3. Что мы для этого делали?   4. Довольны ли мы результатом?   5. Сегодня я понял . . .   6. Сегодня я научился.. . .

1. Чем мы сегодня занимались?  2. Что у нас получилось хорошо?  3. Что мы для этого делали?  4. Довольны ли мы результатом?  5. Сегодня я понял . . .  6. Сегодня я научился.. . .

Домашнее задание: стр.64-68

Домашнее задание: стр.64-68


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!