СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разряды предлогов по строению.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал для сопровождения урока по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Разряды предлогов по строению.»

Разряды предлогов по строению

Разряды предлогов по строению

Вместо точек вставьте разные формы одного и того же слова. В ..., сильном и стремительном, оказалась небольшая лодочка. И хотя гребец на ней был человек опытный, лодка завертелась, не подчиняясь воле человека. В  …  получаса человек боролся с  … .  Наконец, опасность миновала, и лодка спокойно поплыла, послушная воле человека.

Вместо точек вставьте разные формы одного и того же слова.

  • В ..., сильном и стремительном, оказалась небольшая лодочка. И хотя гребец на ней был человек опытный, лодка завертелась, не подчиняясь воле человека. В  получаса человек боролся с  … .  Наконец, опасность миновала, и лодка спокойно поплыла, послушная воле человека.
Запишите предложения. Подчеркните предлоги, подпишите разряд предлога по строению .  В связи с открытием Всемирной парижской выставки инженер Александр Гюстав Эйфель придумал башню в виде грандиозной ажурной конструкции. Не взирая на возмущения некоторых деятелей культуры, он стремился продемонстрировать достижения современной науки и техники и достойно представить свою страну. Египетскую пирамиду строили несколько десятилетий, а чудо девятнадцатого века сооружали около двух лет, но оно оказалось в два раза выше. Из-за своей необычности, башня стала одним из самых посещаемых мест.

Запишите предложения. Подчеркните предлоги, подпишите разряд предлога по строению .

В связи с открытием Всемирной парижской выставки инженер Александр Гюстав Эйфель придумал башню в виде грандиозной ажурной конструкции. Не взирая на возмущения некоторых деятелей культуры, он стремился продемонстрировать достижения современной науки и техники и достойно представить свою страну. Египетскую пирамиду строили несколько десятилетий, а чудо девятнадцатого века сооружали около двух лет, но оно оказалось в два раза выше. Из-за своей необычности, башня стала одним из самых посещаемых мест.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя