СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

Просмотр содержимого документа
«Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Урок № 38 дата 24.01 1-А класс

Тема: Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

Место проведения: Спортивный зал

Время проведения:

Цель: Проведение подвижных игр «Не попади в болото», «Волки во рву»

Формируемые УУД:

Предметные результаты:

1.Знать правила подвижных игр.

2. Играть в игры, соблюдая ТБ.

Метапредметные результаты:

1. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Личностные результаты:

1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Инвентарь: мел, свисток

содержание

дозировка

методические указания

1




































Вводно-подготовительная часть

1. Построение

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Ходьба обычная

4. Бег обычный, умеренный

5. Умеренный бег, чередующийся с ускорениями.

6.Перестроение в круг

7. О.Р.У с гимн. палкой

1. И. п. — стойка ноги врозь, палку вниз. 1-2 — палку вверх, потянуться — вдох; 3-4 — и. п. — выдох.

2. И. п. — о. с, палка вертикально впереди на полу, руки на палке сверху. 1-2 — присесть — выдох; 3-4 — встать, и. п. — вдох.

3. И. п. — о. с, палку вниз. 1 — наклон, палкой коснуться носков ног — выдох; 2 — и. п. — вдох.

4. И. п. — то же. 1-4 — перешагнуть через палку правой и левой ногой, выпрямиться; 5-8 — то же в обратном направлении.

5. И. п. — стойка ноги врозь, палку на лопатки. 1 — поворот туловища направо; 2 — и. п.; 3-4 — то же налево.

6. И. п. — стойка ноги врозь, руки на пояс, палку на пол поперек, ближним концом на уровне носков. 1-4 — передвижение вперед прыжками ноги врозь над палкой до противоположного конца; 5-8 — передвижение назад в и. п.


10 мин










6-8 раз



6-8 раз




6-8 раз



6-8 раз




6-8 раз




6-8 раз





В общий строй




Спинку держать прямо



Не сутулиться




Ноги не сгибать



Плечи расправить, спина прямая




Глубже поворот, ноги не сгибать




Прыгать легко на носках

2

Основная часть

  1. Проведение п/игры «Не попади в болото»

А) Объяснение правил игры

Б) Игра





  1. Проведение п/игры «Волки во рву»

А) Объяснение правил игры

Б) Игра



Правила игры: 1. Перепрыгивание через ров обязательно. 2. Пойманные "козлята" не выбывают из игры.

25мин


















Все участники игры делятся на две команды. Каждая команда получает по 2 «кочки». Задание, которое получают играющие: «Перед вами болото, его необходимо пройти. Но просто так по болоту не ходят, можно утонуть. У вас есть волшебные кочки, по которым вы и переберётесь на тот берег. Кладёте одну кочку, встаёте на неё, рядом кладёте вторую кочку, перепрыгиваете на неё, затем подбираете первую, перекладываете её вперёд, перепрыгиваете на неё и т.д. до поворота и в таком же порядке возвращаетесь к своей команде и передаёте кочки следующему игроку. Выигрывает та команда, все игроки которой пройдут дистанцию».

Посередине площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 70-100 см одна от другой. Это коридор - ров. Его можно обозначить не совсем параллельными линиями; с одной стороны - уже, а с другой - шире. Двое водящих - "волки" - становятся во рву; остальные играющие - "козлята" - размещаются на одной стороне площадки за линией дома. На другой её стороне линией обозначается пастбище. По сигналу руководителя "козлята" бегут из дому в противоположную сторону площадки на пастбище и по дороге перепрыгивают через ров. "Волки", не выходя из рва, стараются осалить как можно больше "козлят", за что "волкам" начисляются выигрышные очки.После 3-4 перебежек (по договорённости) выбираются новые "волки" и игра повторяется.Выигрывают "козлята", не пойманные ни разу, и те "волки", которые набрали большее количество очков

3

Заключительная часть

1. Построение в шеренгу.

2. Подведение итогов.

3. Организованный уход.

5 мин





Приставными шагами правым боком







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!