Выполнили: Теленкова .О.В., Достовалова О.О.
1.
Преимущества | Недостатки |
Простота регистрации, налоговые льготы, сильные стимулы для извлечения прибыли, лучшие условия для реализации новаторских решений. | Ограниченность источников финансирования, концентрация риска на ограниченной сфере деятельности, сосредоточение всех функций управления на владельце фирмы, высокий уровень ответственности за ошибки управления. |
Рисунок 1 – Смоделированный пример бизнес процесса.

Факторы производства:
– Первый фактор – труд – человеческие способности умственного или физического характера, которые требуются при производстве.
– Второй фактор – земля – всевозможные природные ресурсы. Сюда относятся земельные участки, различные полезные ископаемые, древесину, водные ресурсы и т.п.
– Третий фактор – капитал – произведенные человеком средства производства, непосредственно задействованные в процессе производства.
– Четвертый фактор – предпринимательские способности (предпринимательство) – деятельность, основанная на умении грамотно объединять остальные факторы производства ради получения прибыли, т.е. обладать определенными способностями:
1.Умение идти на риск
2.Способность к принятию решений
3.Умение брать ответственность за принятые решения
4.Восприимчивость к нововведениям
2. Для того чтобы управлять устойчивостью бизнеса, нужно понимать, сколько для функционирования компании нужно денег на следующий месяц, квартал, год и т. д. Без понимания этой цифры управление компанией, ее существование и развитие невозможны. Цели компании выражаются в четких показателях – денежных суммах и календарных сроках. Без понимания целевых (плановых) показателей невозможно движение к ним. С этой точки зрения планирование доходов от продажи продукции компании ее клиентам – жизненно необходимая вещь для существования бизнеса.
Создается несколько вариантов прогноза продаж. В зависимости от того, насколько в компании развита система управления продажами, план продаж в виде некоторого календарного (квартального, месячного) графика доводится до отдела продаж и конкретных менеджеров. Они расписываются за эту цифру (иногда – в виде дополнений к трудовым контрактам), и как они ее будут достигать, становится их проблемой.
3. Экономические издержки — это те выплаты, которые фирма обязана сделать, или те доходы, которые фирма должна обеспечить поставщикам ресурсов для того, чтобы отвлечь эти ресурсы от альтернативных вариантов использования.
Экономические издержки называют издержками упущенных возможностей, потому что это денежные платежи, которые могла бы получить фирма при более выгодном использовании принадлежащих ей ресурсов. Например: недополученная прибыль; заработная плата, которую мог бы получить предприниматель, работая в другом месте; процент на капитал, вложенный в ценные бумаги; рентные платежи на землю.
4. Источниками финансирования могут быть:
1. собственные деньги или деньги партнеров
2. деньги, вырученные от продажи акций
3. прибыль, которую приносит деятельность фирмы.
Бывает, что этих возможностей недостаточно.
Например, при создании акционерного общества учредителям понадобятся средства еще до того, как акции поступят в продажу: нужно напечатать акции, сделать им соответствующую рекламу, зарегистрировать фирму, снять помещение под офис. Или: фирма работает и приносит прибыль; в какой-то момент владельцы принимают решение расширить дело, но одной только прибыли не хватает, чтобы финансировать это мероприятие.
5. Молодой предприниматель, когда берет кредит в коммерческом банке, рискует тем что может потерпеть падение и разорение бизнеса и будет отвечать по задолженностям своим имуществом.
Если предприниматель сумел накопить средства на создание своего бизнеса, то его преимущество в том, что ему не нужно брать кредитов и переживать за риски и последствия в случае неудач осуществления деятельности.