СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников»

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста

Развитие

эмоционального интеллекта

у детей дошкольного возраста

Впервые термин “эмоциональный интеллект” был употреблен в 1990 году Дж. Мейером и П.Саловеем.- “ способность тщательного постижения, оценки и выражения эмоций; способность понимания эмоций и эмоциональных знаний;  способность управления эмоциями, которая содействует эмоциональному и интеллектуальному росту” личности»

Впервые термин “эмоциональный интеллект” был употреблен в 1990 году Дж. Мейером и П.Саловеем.-

“ способность тщательного постижения, оценки и выражения эмоций;

способность понимания эмоций и эмоциональных знаний;

способность управления эмоциями, которая содействует эмоциональному и интеллектуальному росту” личности»

Что такое эмоциональный интеллект (EQ)? ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА : распознавать эмоции;  понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные управлять своими эмоциями для решения практических задач.

Что такое эмоциональный интеллект (EQ)?

ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА :

распознавать эмоции; 

понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные

управлять своими эмоциями для решения практических задач.

Почему эмоции так важны? Жизнь на 10% состоит из того, что происходит со мной, и на 90% из того, как я на это реагирую.

Почему эмоции так важны?

Жизнь на 10% состоит из того, что происходит со мной, и на 90% из того, как я на это реагирую.

Базовые эмоции Интерес Гнев Радость Колесо эмоций Доверие Страх Удивление Отвращение Грусть 5

Базовые эмоции

Интерес

Гнев

Радость

Колесо эмоций

Доверие

Страх

Удивление

Отвращение

Грусть

5

!   ЛУЧШАЯ ФОРМА ПОЗНАНИЯ ЭМОЦИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА – ЭТО ИГРА 5

ЛУЧШАЯ ФОРМА ПОЗНАНИЯ ЭМОЦИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА – ЭТО ИГРА

5

Пять лепестков развития эммоционального интеллекта 5

Пять лепестков развития эммоционального интеллекта

5

Пирамида Маслоу 5

Пирамида Маслоу

5

Пять лепестков развития эммоционального интеллекта 5

Пять лепестков развития эммоционального интеллекта

5

Виктория Шиманская -психолог, ведущий специалист направления исследований эмоционального интеллекта (EQ) в России, автор методики развития EQ детей  « Монсики » , партнер  Лаборатории EQ-factor , ведущий мастер-классов и тренингов   Виктория Шиманская 5

Виктория Шиманская -психолог, ведущий специалист направления исследований эмоционального интеллекта (EQ) в России, автор методики развития EQ детей  « Монсики » , партнер  Лаборатории EQ-factor , ведущий мастер-классов и тренингов  

Виктория Шиманская

5

Компас эмоций

Компас эмоций

Простые упражнения для развития EQ   Эмоциональный дневник Открытость новому Два случайных слова Стоп!  Расскажи о себе Какая удача! 5

Простые упражнения для развития EQ

Эмоциональный дневник

Открытость новому

Два случайных слова

Стоп!

Расскажи о себе

Какая удача!

5

5

5

Задачи проекта обеспечить «образование будущего» улучшить восприятие ребенком информации развить зрелость  и эффективность эмоциональных реакций, научить ребенка использовать эмоции как ресурс для эффективного познания, мышления и принятия решений Новизна первая программа, в который образовательный процесс построен с учетом новейших знаний и достижений в нейропсихологии участники получают необходимые знания, умения и навыки развития эмоционального интеллекта занятия построены с учетом принципов работы мозга на основе разработок зарубежных и отечественных ученых ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКИ Вовлекающий игровой процесс Создание мотивации к обучению 5 этапов игрового образовательного процесса: осознанность, мотивация, самооценка, интеллект, самореализация.  5

Задачи проекта

  • обеспечить «образование будущего»
  • улучшить восприятие ребенком информации
  • развить зрелость  и эффективность эмоциональных реакций,
  • научить ребенка использовать эмоции как ресурс для эффективного познания, мышления и принятия решений

Новизна

  • первая программа, в который образовательный процесс построен с учетом новейших знаний и достижений в нейропсихологии
  • участники получают необходимые знания, умения и навыки развития эмоционального интеллекта
  • занятия построены с учетом принципов работы мозга на основе разработок зарубежных и отечественных ученых

ПРИНЦИПЫ МЕТОДИКИ

Вовлекающий игровой процесс

Создание мотивации к обучению

5 этапов игрового образовательного процесса: осознанность, мотивация, самооценка, интеллект, самореализация. 

5

Таким образом,  эмоции и эмоциональный интеллект — это настоящие помощники не только в жизни, но и в обучении ребенка. 5

Таким образом,  эмоции и эмоциональный интеллект — это настоящие помощники не только в жизни, но и в обучении ребенка.

5

Спасибо за внимание!  5

Спасибо за внимание!

5


Скачать

© 2021 679 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!