СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие естественно-научной грамотности на уроках английского языка в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке приводятся примеры и способы развития естественно-научной грамотности у младших школьников на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Развитие естественно-научной грамотности на уроках английского языка в 4 классе»

Развитие естественно-научной грамотности на уроках английского языка в 4 классе

Развитие естественно-научной грамотности на уроках английского языка в 4 классе

Функциональная грамотность Уроки английского языка способствуют развитию функциональной грамотности во всех её направлениях.

Функциональная грамотность

Уроки английского языка способствуют развитию функциональной грамотности во всех её направлениях.

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Естественно-научная грамотность Естественно-научная грамотность  - это способность обучающихся использовать естественно-научные знания для отбора в реальных жизненных ситуациях тех проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах, необходимых для понимания окружающего мира и тех изменениях, которые вносит в него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений

Естественно-научная грамотность

Естественно-научная грамотность  - это способность обучающихся использовать естественно-научные знания для отбора в реальных жизненных ситуациях тех проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах, необходимых для понимания окружающего мира и тех изменениях, которые вносит в него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений

Физические системы (физика и химия) Живые системы (биология, экология) Науки о Земле и Вселенной (география, геология, астрономия) Естественно-научная грамотность 5

Физические системы (физика и химия)

Живые системы (биология, экология)

Науки о Земле и Вселенной (география, геология, астрономия)

Естественно-научная грамотность

5

Тематические области естественно-научной грамотности    здоровье     природные ресурсы    окружающая среда   опасности и риски    связь науки и технологий

Тематические области естественно-научной грамотности

  •    здоровье
  •     природные ресурсы
  •    окружающая среда
  •   опасности и риски
  •    связь науки и технологий
Формируемые компетенции Объяснить с научной точки зрения (развитие речи на ИНО) Применить методы естественно-научного исследования Интерпретировать данные (развитие речи на ИНО) Сделать выводы на основе научных доказательств (развитие речи на ИНО)

Формируемые компетенции

  • Объяснить с научной точки зрения (развитие речи на ИНО)
  • Применить методы естественно-научного исследования
  • Интерпретировать данные (развитие речи на ИНО)
  • Сделать выводы на основе научных доказательств (развитие речи на ИНО)
География. Формирование практических умений и навыков при работе с картой

География. Формирование практических умений и навыков при работе с картой

Биология. Формирование начального представления о многообразии объектов природы природы

Биология. Формирование начального представления о многообразии объектов природы

природы

Биология. Приобретение базовых умений работать с информацией (текстовой, графической, аудиовизуальной) о природе

Биология. Приобретение базовых умений работать с информацией (текстовой, графической, аудиовизуальной) о природе

Экология. Воспитание бережного отношения к животным

Экология. Воспитание бережного отношения к животным

Экология. Приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного отношения к природе

Экология. Приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного отношения к природе