Просмотр содержимого документа
«Развитие естественно-научной грамотности на уроках английского языка в 4 классе»
Развитие естественно-научной грамотности на уроках английского языка в 4 классе
Функциональная грамотность
Уроки английского языка способствуют развитию функциональной грамотности во всех её направлениях.
Функциональная грамотность
Естественно-научная грамотность
Естественно-научная грамотность - это способность обучающихся использовать естественно-научные знания для отбора в реальных жизненных ситуациях тех проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах, необходимых для понимания окружающего мира и тех изменениях, которые вносит в него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений
Физические системы (физика и химия)
Живые системы (биология, экология)
Науки о Земле и Вселенной (география, геология, астрономия)
Естественно-научная грамотность
5
Тематические области естественно-научной грамотности
- здоровье
- природные ресурсы
- окружающая среда
- опасности и риски
- связь науки и технологий
Формируемые компетенции
- Объяснить с научной точки зрения (развитие речи на ИНО)
- Применить методы естественно-научного исследования
- Интерпретировать данные (развитие речи на ИНО)
- Сделать выводы на основе научных доказательств (развитие речи на ИНО)
География. Формирование практических умений и навыков при работе с картой
Биология. Формирование начального представления о многообразии объектов природы
природы
Биология. Приобретение базовых умений работать с информацией (текстовой, графической, аудиовизуальной) о природе
Экология. Воспитание бережного отношения к животным
Экология. Приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного отношения к природе