СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие функциональной грамотности учащихся начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одна из важнейших задач современной школы - формирование функционально грамотных людей. 

Просмотр содержимого документа
«Развитие функциональной грамотности учащихся начальной школы.»

Развитие функциональной грамотности учащихся  начальной школы

Развитие функциональной грамотности учащихся начальной школы

Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей.

Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей.

Орфографическая грамотность - это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания, основа развития ключевых компетенций учащихся. Прочитай и постарайся запомнить Впиши буквы пловец Запиши слова сам(а) пл_вец салат с_лат январь _нварь песок п_сок компот к_мпот строить стро_ть трактор тракт_р аптека _птека сегодня с_годня болото б_лот_ газета г_зета таять та_ть сентябрь с_нтябрь календарь к_л_ндарь Ф.И. 14/

Орфографическая грамотность - это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания, основа развития ключевых компетенций учащихся.

Прочитай и постарайся запомнить

Впиши буквы

пловец

Запиши слова сам(а)

пл_вец

салат

с_лат

январь

_нварь

песок

п_сок

компот

к_мпот

строить

стро_ть

трактор

тракт_р

аптека

_птека

сегодня

с_годня

болото

б_лот_

газета

г_зета

таять

та_ть

сентябрь

с_нтябрь

календарь

к_л_ндарь

Ф.И.

14/

Орфографическая грамотность - это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания, основа развития ключевых компетенций учащихся. Прочитай и постарайся запомнить Впиши буквы пловец Запиши слова сам(а) пл О вец салат январь с А лат по памяти Я нварь песок п Е сок компот к А мпот строить стро И ть трактор тракт О р аптека А птека сегодня с Е годня болото б А лот О газета г А зета таять та Я ть сентябрь с Е нтябрь календарь к А л Е ндарь Ф.И. 14/ 12

Орфографическая грамотность - это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания, основа развития ключевых компетенций учащихся.

Прочитай и постарайся запомнить

Впиши буквы

пловец

Запиши слова сам(а)

пл О вец

салат

январь

с А лат

по памяти

Я нварь

песок

п Е сок

компот

к А мпот

строить

стро И ть

трактор

тракт О р

аптека

А птека

сегодня

с Е годня

болото

б А лот О

газета

г А зета

таять

та Я ть

сентябрь

с Е нтябрь

календарь

к А л Е ндарь

Ф.И.

14/ 12

Вспыхнул первый луч.. со…нца. Ноч…ная тьма  1 укрылась в густой л…стве д…рев…ев. Пр…снулись малиновки 2 . Пер…я на их гру…ках 2 окрасились в цвет зари. Забл…стели 2 на лист…ях капли р…сы. Над цв…тами стали кружить з…л…тистые 2 пчёлки. 4 Они жадно п…ют сла…кий сок. Мелькают стр…жи. Хорошо иметь быстрые и лё….кие крыл…я.

Вспыхнул первый луч.. со…нца. Ноч…ная тьма 1 укрылась в густой л…стве д…рев…ев. Пр…снулись малиновки 2 . Пер…я на их гру…ках 2 окрасились в цвет зари. Забл…стели 2 на лист…ях капли р…сы. Над цв…тами стали кружить з…л…тистые 2 пчёлки. 4 Они жадно п…ют сла…кий сок. Мелькают стр…жи. Хорошо иметь быстрые и лё….кие крыл…я.

Цепочка из словарных слов  Автобу с – с алю т – т еплово з – з автра к …  Цепочка с ошибкой (на уроке)  Автобу з – з автра к – т еплово с - с алю т …

Цепочка из словарных слов

Автобу с с алю т т еплово з з автра к …

Цепочка с ошибкой (на уроке)

Автобу з з автра к т еплово с - с алю т …

Учебный предмет  “Математика” предполагает формирование математических счетных навыков, ознакомление с основами геометрии; формирование навыка самостоятельного распознавания расположения предметов на плоскости , практическое умение ориентироваться во времени, умение решать задачи, сюжет которых связан с жизненными ситуациями.

Учебный предмет  “Математика”

предполагает формирование математических счетных навыков, ознакомление с основами геометрии;

формирование навыка самостоятельного распознавания расположения предметов на плоскости ,

практическое умение ориентироваться во времени, умение решать задачи, сюжет которых связан с жизненными ситуациями.

Логические задания на уроках математики ?

Логические задания на уроках математики

?

Закономерности в числах       Существует четыре вида закономерностей: убывающие закономерности; возрастающие закономерности;  сложные закономерности.      циклические закономерности; Числовые ряды  24,21,19,18,15,13, , ,7   1,4,9,16, , ,49,64,81,100  16,17,15,18,14,19, ,  1,3,6,8,16,18, , ,76,78   7,16,9;5,21,16;9, ,4

Закономерности в числах

 

 

 

Существует четыре вида закономерностей:

убывающие закономерности;

возрастающие закономерности;

сложные закономерности.

циклические закономерности;

Числовые ряды

24,21,19,18,15,13, , ,7

1,4,9,16, , ,49,64,81,100

16,17,15,18,14,19, ,

1,3,6,8,16,18, , ,76,78

7,16,9;5,21,16;9, ,4

Учебный предмет  “Литературное чтение”   Приём для грамотного беглого чтения

Учебный предмет  “Литературное чтение” 

Приём для грамотного беглого чтения

 Треки для чтения

Треки для чтения

На примере сказки Всеволода Гаршина «Лягушка-путешественница» хочу показать следующие приемы «Цветные шляпы», приём «Синквейн» . «Цветные шляпы»  1. Белая шляпа -факты. 2. Красная шляпа эмоции. 3. Жёлтая шляпа - оптимизм. 4. Чёрная шляпа - критика. 5.Зелёная шляпа- шляпа творчества. 6. Синяя шляпа - жизненный урок.

На примере сказки Всеволода Гаршина «Лягушка-путешественница» хочу показать следующие приемы «Цветные шляпы», приём «Синквейн» .

«Цветные шляпы»

1. Белая шляпа -факты.

2. Красная шляпа

эмоции.

3. Жёлтая шляпа - оптимизм.

4. Чёрная шляпа - критика.

5.Зелёная шляпа- шляпа творчества.

6. Синяя шляпа - жизненный урок.

 Приём «Синквейн»   1. Лягушка 2. Любопытная, сообразительная. 3. Изобретает, путешествует, хвастается. 4. Изобретает необыкновенный способ путешествия. 5. Путешественница.

Приём «Синквейн»

1. Лягушка

2. Любопытная, сообразительная.

3. Изобретает, путешествует, хвастается.

4. Изобретает необыкновенный способ путешествия.

5. Путешественница.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ

© 2025, 49 0