Развитие функциональной грамотности учащихся начальной школы
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей.
Орфографическая грамотность - это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания, основа развития ключевых компетенций учащихся.
Прочитай и постарайся запомнить
Впиши буквы
пловец
Запиши слова сам(а)
пл_вец
салат
с_лат
январь
_нварь
песок
п_сок
компот
к_мпот
строить
стро_ть
трактор
тракт_р
аптека
_птека
сегодня
с_годня
болото
б_лот_
газета
г_зета
таять
та_ть
сентябрь
с_нтябрь
календарь
к_л_ндарь
Ф.И.
14/
Орфографическая грамотность - это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания, основа развития ключевых компетенций учащихся.
Прочитай и постарайся запомнить
Впиши буквы
пловец
Запиши слова сам(а)
пл О вец
салат
январь
с А лат
по памяти
Я нварь
песок
п Е сок
компот
к А мпот
строить
стро И ть
трактор
тракт О р
аптека
А птека
сегодня
с Е годня
болото
б А лот О
газета
г А зета
таять
та Я ть
сентябрь
с Е нтябрь
календарь
к А л Е ндарь
Ф.И.
14/ 12
Вспыхнул первый луч.. со…нца. Ноч…ная тьма 1 укрылась в густой л…стве д…рев…ев. Пр…снулись малиновки 2 . Пер…я на их гру…ках 2 окрасились в цвет зари. Забл…стели 2 на лист…ях капли р…сы. Над цв…тами стали кружить з…л…тистые 2 пчёлки. 4 Они жадно п…ют сла…кий сок. Мелькают стр…жи. Хорошо иметь быстрые и лё….кие крыл…я.
Цепочка из словарных слов
Автобу с – с алю т – т еплово з – з автра к …
Цепочка с ошибкой (на уроке)
Автобу з – з автра к – т еплово с - с алю т …
Учебный предмет “Математика”
предполагает формирование математических счетных навыков, ознакомление с основами геометрии;
формирование навыка самостоятельного распознавания расположения предметов на плоскости ,
практическое умение ориентироваться во времени, умение решать задачи, сюжет которых связан с жизненными ситуациями.
Логические задания на уроках математики
?
Закономерности в числах
Существует четыре вида закономерностей:
убывающие закономерности;
возрастающие закономерности;
сложные закономерности.
циклические закономерности;
Числовые ряды
24,21,19,18,15,13, , ,7
1,4,9,16, , ,49,64,81,100
16,17,15,18,14,19, ,
1,3,6,8,16,18, , ,76,78
7,16,9;5,21,16;9, ,4
Учебный предмет “Литературное чтение”
Приём для грамотного беглого чтения
Треки для чтения
На примере сказки Всеволода Гаршина «Лягушка-путешественница» хочу показать следующие приемы «Цветные шляпы», приём «Синквейн» .
«Цветные шляпы»
1. Белая шляпа -факты.
2. Красная шляпа
эмоции.
3. Жёлтая шляпа - оптимизм.
4. Чёрная шляпа - критика.
5.Зелёная шляпа- шляпа творчества.
6. Синяя шляпа - жизненный урок.
Приём «Синквейн»
1. Лягушка
2. Любопытная, сообразительная.
3. Изобретает, путешествует, хвастается.
4. Изобретает необыкновенный способ путешествия.
5. Путешественница.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ